0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да у Вас, батенька, многолетний кислотный запас, однако!
В конторе по диагностированию мне озвучили, что родной зонд имеет ряд парамтров, которые подобраны именно под териковский двигатель, а универсальный - все параметры средние, чтоб подходить худо-бедно, но к любой движке.Вывод: можно ставить и непонятные аналоги, но не без проблем!(на всё про всё ушла неделя катаний по сервисам)
В К3 стоит с подогревом с завода.
На К3 датчик тоже на коллекторе и ничего не перегорает. Если поставишь с подогревом, то надо будет этот подогрев подключить.
А внизу на глушаке тогда что за датчик стоит? Ведь как мне кажется есть системы с двумя зондами до катализатора один и после катализатора второй. У нас случайно не такая заморочка?