Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

лямда зонд

Автор BAS, 18 июня 2007, 10:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vasyaa

А у меня есть, извините...
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

SobR

#31
У меня на K3 на 122 кузове только одна лямбда , с 4 контактами , кстати если стоит 2 лямбды то катализатор нельзя удалять и не прокатит пламягаситель , только если новый замутить .
to Ирэн - какую тебе диагностику сделали , если через подключение к сканеру , то дохлую лямбду покажет только при разрыве цепи ,что он засран то не покажет, а вот если осциллографом тестить , то будет видно на сколь он рабочий 
вот кстати осциллограмма лямбды

я по книге которая на немецком смотрел по терикам , понял  так что вроде на HC стоят 2 , на K3 один 
а в новой книге на обоих двигателях 1 стоит , интересно почему так

to nik-b - лямбда не отвечает за повышение оборотов зимой , на это датчик температуры воздуха на входе есть , и система повышения прогревочных оборотов
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

SobR

#32
а вообще на сколь я знаю как появились экологические нормы по выхлопам , появились катализаторы , а что бы катализатор не накрылся поставили лямбду , и сигнал лямбды нужен для мозга только лишь для поддержания катализатора в исправном состоянии (путем создания смеси которая не убьет катализатор) и не для чего более, в России строгих норм нет, так же как и неэтелированного бенза , а катализаторы японок рассчитаны на неэтелированный бенз, а в наших машинах и с нашим бензом им просто хана , причем вне зависимости от года машины (если кто разбирал то видел что соты просто оплавлены и им капут ), а если им хана дак нах лямбда то нужна , что ей теперь защищать ? а по поводу 4х контактных с подогревом то это просто на тот случай , что бы за то время пока на выходе нет 300 градусов , подогреть лямбду и она успела сдалеть свое дело .

я вот щас себе хочу микросхему спаять ,чтобы она генерировала сигнал синусоидальной формы на выходе , выставить определенное значение напряжения (опытным путем) и выкинуть лямбду  вместе с катализатором , и заменить его на фильтр , что бы на пто не парили мозги. Если кому интересна такая идея, и он сознательно подходит к этому решению , то объеденяемся

вот одна из самых простых схем , может прокатить , может непрокатить и комп спалит что что то не так
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Борис

Таковой идеей занимался мой знакомый уже лет десять назад: пытался сделать имитатор лямбды, поставил мне на карбовую Делику, но, видимо, что-то не срослось - в серию не пошло.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Ирэн

vish По городу конечно, по трассе 12л. А на счет большего не знаю, все говорят, что для такой машины много!

Ирэн

SobR Спасибо, попробую через осциллограф, но вообще мне сказали, что надо к механику, может еще коробка барахлит!

credoldk

Цитата: SobR от 22 октября 2008, 14:11
я вот щас себе хочу микросхему спаять ,чтобы она генерировала сигнал синусоидальной формы на выходе , выставить определенное значение напряжения (опытным путем) и выкинуть лямбду  вместе с катализатором , ....
Вот что сказал мне по этому вопросу очень авторитетный автоэлектрик:"Уважаемый Андрей не занимайтесь хуйней  не птайтесь сломать ипонский автомобиль и он вам ответит  тем же !!!! зачем тебе имитатор лямбды  ,?"
Извините за простоту речи стиль фразы сохранил специально
Toyota Cami 1999 J100 АКПП

SobR

#37
to credoldk - во первых , насчет стиля фразы , стиль мне очень близок, в России живу все таки , только тут не разрешают в порыве гнева так выражаться.
во вторых электрик может и авторитетный , но он же не механик , credoldk  если ты внимательно прочитал , и видел что случается с катализатором после 20-30 тысяч , и ты знаешь , зачем нужна лямбда  , то поймешь , что мне он нах не нужен , так как основная его функция - защита катализатора (но только с не этилированным бензом, а у нас такого нету), а основная функция катализатора - защита окружающей среды, дак вот если присмотришься то один элемент из этой цепи выпадает , это катализатор , дак за чем мне тогда лямбда ?
я же не говорю всем так делать , я бы не парился по этому поводу , поехал и просто отключил бы лямбду прям в ECU , или прошил бы вместо Евро 3 на Евро 2, и выкинул бы её , но есть одно но, у нас таких шараг со сканерами нету , и а ближайший город в котором может и есть это край , а туда дороги просто так нет, так что пока буду экспериментировать
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

penfil

Цитата: credoldk от 23 октября 2008, 10:17
"Уважаемый Андрей не занимайтесь хуйней  не птайтесь сломать ипонский автомобиль и он вам ответит  тем же !!!! "

Уважаемый Андрей! Целиком поддерживаю Вашу, с электриком точку зрения.+1.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

vish

Не хочу ввязываться, надо много времени, но Sobr наговорил такого, в общем все неправда. Все совсем не так. Ну, хотя бы ИМХО сказал.

Да и стили у нас с ним разные, хотя оба живем в России. Дело не в этом.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

SobR

не ну сказал А говори Б , что совсем не так ?
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

vish

Не так всё. Даже фраза "дважды два пять" звучит правдоподобнее.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

credoldk

Ребяты каждый творит что ему вздумается и я ни кому не навязываю свою точку зрения просто высказал своё мнеие
Toyota Cami 1999 J100 АКПП

SobR

да , хотя щас посмотрел , овчинка выделки не стоит , пауки имитаторы от 16 т.р. стоят , а лямбда 600 р , и перепрошить в копеечку встанет ,ладно объявляется новая идея , буду паять индикатор работы лямбды в реал тайме , как сделаю предоставлю отчет в студию
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

vish

SobR, ты, видимо, начитался в инете о том, что лямбда нужна для сохранности катализатора, отсюда у тебя желание сделать иммитатор. Но это не так. Лямбда нужна для формирования оптимального состава рабочей смеси. Он является датчиком системы автоматического регулирования с обратной связью. Любой иммитатор не будет реагировать на состав смеси, поэтому перерасход, ухудшение динамики неизбежны. В лучшем случае он устранит ошибку системы диагностики.

А в инете есть и другие статьи, правильно объясняющие назначение лямбды.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.