Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Падают обороты при запуске холодного двигателя

Автор Margo, 25 сентября 2008, 12:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Margo

Всем привет! Нужна Ваша помощь! При запуске холодного двигателя обороты сначала поднимаются до 1500 а затем резко падают, так происходит несколько раз пока либо не заглохнет либо не прогреется. С прогретым двигателем такого не происходит.  :sos:

penfil

Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.


shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

SobR

Margo - может быть клапан прогревочных оборотов, пока машина не прогрета он открыт , как прогрелась закрывается , я позже сегодня выложу фотки и материал по самодиагностике , сделаешь , и узнаешь по точнее
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

i4alex

#5
До каких падают обороты?
У меня 1500 при старте, затем, по мере прогрева плавное, но довольно быстрое снижение до 1000 (около минуты). При полном прогреве (стрелка между H и С) обороты около 600 при положении селектора в D и чуть меньше 700 при положении селектора в N.
"In TERIOS Veritas..." с  был Daihatsu Terios, 1998, 4*4, Right Steering Wheel, 199RUS Сейчас СГВ XL7, 2005.
http://forum-lines.ru/rez/ab

SobR

i4alex интересно , а ты болт регулировки ХХ крутил? у меня летом сначало до 1500 через2-3 мин. 1400 еще через 1-2 - 1200 на 1200 замирает до приличного поднятия стрелки , и последний раз на полном прогреве уже до 800 (все это без вкл электроприборов) - и вроде так и должно быть
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Борис

Ситуевина такая... Пока ездил по городу. все было нормально.
Зимой: При запуске обороты 2000, по мере прогрева падали до 1500, потом через минуту начинал движение. Все ОК.
Летом: запуск двигателя при 1700 оборотах, небольшое падение до 1500 и поездка без проблем.
Далее: Выхожу на трассу, где-то 300 км до пункта назначения. Утром подскочил, запуск по той же схеме, приехал домой, встал на стоянку.
Утро: Запуск двига. Максимальные обороты на месте. Тихий сброс до 1000 оборотов, затем резкий до 750. Перегазовка, та же картина - сброс. Поехал, вроде с места нормально, но пытаясь подтопить, получаю провал, начинаю работать педалью газа - подхват - неуверенный - пару раз - поехали. Где-то три дня в городском режиме - все нормализуется и радуюсь стабильной работе автомата. При следующей поездке за город - то же самое.
Пока некогда разбираться..., но интересно: какие мнения. Похоже, у многих эта проблема.
З.Ы. Ничего не регулировал.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Margo

SobR в момент запуска обороты поднимаются до 1500-1700,(заводится с полпинка) через 30-40 сек начинаются провалы до 200 оборотов, иногда глохнет. Если в момент провалов погазовать обороты опять поднимаются, как только стрелка температуры двигателя поднялась до нижнего предела, машина работает как часы.Можно ездить весь день без проблем, но стоит ей постоять ночь все начинается снова.Причем чем ниже температура тем больше шансов что она заглохнет.

shtoff

Margo
Во-первых, спасибо, за подпись в Вашей аватаре.
УДЗ давно чистили?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

- Мне кажется (именно - кажется), что проблемы с подачей топлива (или свечки?).
...Учитывая возраст двигателя, я бы пошел таким путем:
1. Свечи.
2. УДЗ.
3. Форсунки.
4. Топливный фильтр.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Margo

Удз чистили за месяц до "веселья". Я конечно чайник в машинах но если это свечи или топливный фильтр, то почему это происходит только после длительной стоянки (на ночь) и пониженных температурах? Логичнее было бы предположить что провалы оборотов должны происходить в любое время.

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Margo

shtoff мне кажется я Вас обидела своим "чайниковским" предположением? Извините если так. Версий нет. Самое плохое что нет версий и на СТО, лучшее что они могут предложить поочередно менять датчики (а с учетом проблем с запчастями на Териос) это может длится месяцами.

shtoff

- Нисколько.
Просто я разложил возможные проблемы в некоторой зависимости от вероятности (на мой взгляд) и сложности ревизии.
А там, где звучит слово "датчик" - это не ко мне. Это к ...  :lipsrsealed: к Мите.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS