Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Перевернулись: крэш-тест поневоле...

Автор dimin75, 15 сентября 2008, 08:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maria

Дима, я в шоке...
Упасть с этого оврага - вы еще хорошо отделались... сочувствую...
T. Nadia Type SU, 2000. 25 RUS

Less Grossman

жесть... сочувствую... когда читал - волосы дыбом встали..
Volvo S60

piye

Черт возьми, вот это судьба.. Кстати, уйти с головой в работу на четко ограниченное время, скажем на неделю - это правильный выход из практически любой ситуации класса "полная жопа". Желаю скорее отойти от случившегося.

dimin75

Ребята, спасибо всем за поддержку и добрые слова!
Еще раз для себя убеждаюсь, что главное в этом мире,
по крайней мере для меня - это понимание и сочувствие.
Это очень дорогого стоит, ничем не оценишь.

Хорошо, что вы все есть! :)
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

dimin75

Да, еще одно по итогам ДТП. Где-то в середине лета я поставил свою сигналку в режим, когда замки запираются при нажатии на педаль тормоза при трогании с места и отпираются, когда выключаешь зажигание. После того, как я повернул и вытащил ключ зажигания в перевернутой машине - понял, что был прав - все замки отперлись, не надо было руками пытаться ухватить за пимпочку - дернул за рычаг и мы на свободе.
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

Павел

Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

Fancy

Сочувствую. Ужас какой. Главное все живы и здоровы,а машина - это дело наживное, сколько у тебя их еще будет ;)
Держись!
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

Shurup_tmn

dimin75 У меня такая же сейчас система с запиранием дверей. Кое-как разобрался, но перенастроил и всё так же как у Вас работает.
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

crazybubble

dimin75, рад, что обошлось без смертей и увечий.
Цитата: shtoff от 15 сентября 2008, 09:58
Дима, сочувствую.
Все мысли о монтировках, зубах, козлах - выброси из головы.
Виноват только ты. Благодари бога, что никого не убил.
Приходи в себя.
Подпишусь под каждым словом.
Сам держу у головы "Энциклопедию Автомобилиста" и иногда полистываю перед сном. Банальные вещи пишут, но полезные...
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Kurnosa

Сочувствую. Главное все живы и здоровы.  Держись.
Cami 1999, 4WD, J100E, HC, АКПП, 150 RUS, правый руль.
        МОЯ МАЛЕНЬКАЯ КАМУШЕЧКА.

vish

Вчера перевернулись на Паджеро ИО мои хорошие знакомые муж и жена. Она насмерть, он в тяжелом состоянии. Была непристегнута. Кошмар.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Alexa

Цитата: vish от 16 сентября 2008, 17:00
Вчера перевернулись на Паджеро ИО мои хорошие знакомые муж и жена. Она насмерть, он в тяжелом состоянии. Была непристегнута. Кошмар.
Ужасно это... :(
Давайте будем пристегиваться на любых машинах..

Alexa

Помню после нашего кувырка так руки опустились, уже не хотелось никаких машин особенно этой марки.. А потом отошло.Эмоции прошли, остался здравый смысл. Это случайность, вот и все. Стечение обстоятельств. Самое ценное после этого - думаю это полученный опыт. Для себя сделала 3 вывода:
1) пристегиваться это обязательно!
2) Система "пассивной безопасности" в японках сделанна отлично
3)  и.. страхование по Каско.
Кстати при разборе авто я обратила внимание как там за обшивкой все сделанно.. чтото наподобии ребер жесткости. Сила удара получается как бы рассходится по ним при этом сохраняя внутренний объем, а значит самое ценное- жизнь людей.  Я уже например спокойно смотрю на каркас бывшего авто в гараже...  вот сдам его, а он в японию уедет переплавится и станет Рашем! ;)
Нос по ветру  dimin75!! Главное реши что делать дальше.  :)

Ашык

Цитата: Alexa от 16 сентября 2008, 18:30
Кстати при разборе авто я обратила внимание как там за обшивкой все сделанно.. чтото наподобии ребер жесткости. Сила удара получается как бы рассходится по ним при этом сохраняя внутренний объем, а значит самое ценное- жизнь людей.  Я уже например спокойно смотрю на каркас бывшего авто в гараже... 

Ну а где же миллион фоток разбора? Всем же интересно!
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

mmg

Я сочувствую...
Кстати по сигналке с закрытием дверных замков мои добавления - в свое время у меня были уши на Опеле Омега со скорости 160 км/ч (колесо переднее на выстрел) первое желание когда очухался было быстрее выбраться из машины дергаю ручку - не окрывается - в шоке - дергаю пассажирскую тоже самое. При ударе бампером о землю и переворотом через капот выдрало с креплений аккумулятор и замки остались закрыты. Мое мнение - такая функция в сигнализации в некоторых ситуациях может привести к плачевным последствиям...
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД