Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Про высокие обороты и прочее...

Автор DangerWind, 14 сентября 2008, 21:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DangerWind

Вот читал недавно у нас в клубе - что механика это здороо т.к. можно раскручивать до 3000 и не более, а автомат аж до 6000 гонит, что тут и расход и т.д. Ну сегодня я втопил почти с места, и сокрости переключал он на 6000. Но динамику разгона поддерживал почти постоянной (одинаковое ускорение, почти без рывков, почти)

вот читаю описание маффынки своей:
Максимальная мощность, кВт/об.мин(л.с.)  77/6000 (105)
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин  140/4400

Максимальная мощность на 6000 оборотах... если крутить только до 3000 - это значит не использрвать весь потенциал мощности машины. так?
Максимальный момент на 4400 - если рвать с места, то получается 4400 лучшие обороты для самого быстрого старта (ну если на механике). так?

Так я не понимаю... если не педалить сильно, то автомат и переключает скорсоти на, примерно, 3000 оборотах. Если разгоняться, то раскручивает и до 6000, и максимальный рывок по ощущениям на 5000 оборотах наверное.

Так какая экономия будет, если переделать Терик на механику? Всегда не крутить высоких оборотов и не использовать все "лошадиные силы" ?
Ну еще одна ступень коробки будет.... так чтоб обеспечить такую-же динамику разгона (ну или обгона) придётся с 5 на 3 скидывать, чтобы был максимальный моментмомент (в целом - мощность).

Понятно если бы предел по скорости 220, к примеру... понятно зачем 5 скоростей...

Вообщем мне непонятно, почему же автомат (как все говорят) более прожерлив чем механика. Если не крутить 6000 оборотов, значит можно было бы и обойтись 50 лошадьми, к примеру. А если на автомате спокойно ездить, так и обороты порядка 3000 не больше.

:crazy:

Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

siberia2000

Я так же делаю:
Цитата: DangerWind от 14 сентября 2008, 21:46
Если не крутить 6000 оборотов, значит можно было бы и обойтись 50 лошадьми, к примеру. А если на автомате спокойно ездить, так и обороты порядка 3000 не больше.
, только (смотрите в теме  http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,1851.0.html) разгонялся поболее и на обороты особо не смотрел так, как важно было выскочить из "говен"
продолжаю изучать........Cami......j102e....Q...38 rus

vish

Автомат более прожорлив за счет низкого (относительно механики) КПД. Потери мощности идут на его нагрев, что требует принятия дополнительных мер по его охлаждению.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.