Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Почему у меня расход 7.5л на 100 км

Автор cam, 28 ноября 2007, 14:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aborym

Вчера залил ещё 35 литров 98-го. Стало немного страшновато ездить :)  Тяги прибавилось, в небольшую горку примерно на скорости 70, без кик-даунов обошёл 99-й жигуль, что его видимо сильно расстроило и он стал пытаться меня обойти по левой полосе, но я не сторонник пиписькометрии, поэтому не стал с ним гоняться, а просто повернул в свой отворот. :)
Замерил расход на смеси 98-го и 95-го - по городу получилось почти 11 литров :(  многовато... на 95-м у меня 9.5-10
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Ser-Go

Во-во! Потому я и писал, что 98 - бесполезно. Тут ведь как получается: чем выше степень сжатия, тем выше КПД мотора и меньше расход горючки. Но высокая компрессия приводит к слишком быстрому, взрывоподобному, сгоранию бензина, что для мотора не есть хорошо. Поэтому и создаются бензины с высокой детонационной стойкостью (высокооктановые). Эта самая детонационная стойкость достигается за счет... меньшей горючести топлива. То есть, при сгорании того же количества бензина выделяется меньше энергии. Так что нет смысла заливать в мотор, расчитанный на 95-й, топливо с большим октановым числом: мотор не оценит. Вот турбо - другое дело! Там за счет наддува можно повысить компрессию (вогнать больше горючки) за счет большей "стабильности" горючки и получить адекватную отдачу.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Aborym

Я залил ради эксперимента + ради очистки форсунок.  Но всёравно спасибо за информацию :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

митя

"То есть, при сгорании того же количества бензина выделяется меньше энергии".Не совсем так, вернее совсем не так. Энергии столько же, только тепловая не успевает преобразовываться в механическую и вылетает в трубу. Нагревая при этом все по пути.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Aborym

#184
т.е. турбина не даст уменьшения расхода?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

митя

Турбина позволяет с небольшого объема получить большую мощность без ущерба экологии. Обратите внимание на свежих немцев. С движка 1,4 атмосферник 140 кобыл, турбо 200.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Aborym

я наверное опять туплю :(

Турбина нагнетает воздух тем самым снижает сопротивление на входе воздуха в камеру сгорания и обогащает топливную смесь кислородом, что и позволяет увеличить мощность. Но как турбина позволяет лучше трансформировать тепловую энегрию сгоревшего топлива в механическую энергию, нежели обычный атмосферник? 
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Ser-Go

Трудный вопрос. Мы в академиях не кончали, можем только предполагать. Во-первых, допускаю, что дело не в энергии сгорания, а в меньших потерях на трение и инерцию поршней в "маленьком" моторе, а также, как справедливо замечено, в нивелировании вопротивления на впуске. Кроме того, за счет меньших размеров камеры сгорания по сравнению с многолитровым атмосферником, должен уменьшиться теплообмен, то есть расход энергии сгорания топлива на нагрев охлаждающей жидкости.
Также про мощность: 140 "лошадей" с 1,4 литра без наддува снимает разве что Хонда. Все остальные используют турбину. А вот 200 л.с. - это уже не просто турбо, а турбо+суперчарджер, и использует такую схему пока только Фольксваген.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Aborym

Вы не поняли, я сравниваю атмосферник и турбо одного объёма.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Ser-Go

А кто сказал, что она лучше трансформирует? Она просто принудительно увеличивает количество рабочей смеси в цилиндре, за счет чего мощность и растет. Где-то это уже обсуждали.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

yuri 64

Подскажите каков остаток топлива в баке при загорании красной лампочки минимального остатка.

Crow

По моим ощущениям 8-10 литров есть.
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008

Aborym

Цитата: Ser-Go от 03 сентября 2008, 09:45
А кто сказал, что она лучше трансформирует? ...

вот :

Цитата: Ser-Go от 02 сентября 2008, 06:34
... Вот турбо - другое дело! Там за счет наддува можно повысить компрессию (вогнать больше горючки) за счет большей "стабильности" горючки и получить адекватную отдачу.

Цитата: митя от 02 сентября 2008, 13:04
"...Энергии столько же, только тепловая не успевает преобразовываться в механическую и вылетает в трубу. Нагревая при этом все по пути.

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Ser-Go

А может, переставим цитаты местами? Речь шла о том, что из-за растянутого процесса горения АИ-98 на атмосферном Терике в большинстве случаев оказывается бесполезен. На Турбо можно увеличить давление наддува без опасности детонации и за счет этого увеличить мощность. только и всего. Если непонятно выражаюсь - не бейте больно, я не литератор.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Aborym

Дело не в порядке цитат :)

Если в атмосфернике терика высокооктановый бензин всё же не сгорает до конца, то тогда логично предположить, что турбина позволит ему сгорать полностью, сл-но получим больше энергии...

А Если, как сказал Митя, 98-й сгорает полностью, просто не часть энергии вылетает в трубу, то тогда турбина тут ничем не поможет, ведь так?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б