Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Стук двигателя

Автор Aquary, 07 августа 2007, 09:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aquary

День добрый.

Последние месяца 3, т.е. практически с покупки машины, наблюдаю стук в двигателе "на холодную". Т.е. прихожу утром на стоянку, завожу - заводится, идет стук, как маленький отбойный молоток :)... не знаю как озвучить, в общем. Через минуту пропадает. Наблюдается на бензине с разных заправок, при разной температуре за бортом при запуске, даже после замены масла и свечей.
Оно бы и фиг с ним - пропадает и ладно... но если стучит, значит чего-то не так, мало ли...

В общем, нет ни у кого такого?

iscreamer

Цитата: Aquary от 07 августа 2007, 09:52
День добрый.

Последние месяца 3, т.е. практически с покупки машины, наблюдаю стук в двигателе "на холодную". Т.е. прихожу утром на стоянку, завожу - заводится, идет стук, как маленький отбойный молоток :)... не знаю как озвучить, в общем. Через минуту пропадает. Наблюдается на бензине с разных заправок, при разной температуре за бортом при запуске, даже после замены масла и свечей.
Оно бы и фиг с ним - пропадает и ладно... но если стучит, значит чего-то не так, мало ли...

В общем, нет ни у кого такого?

Всегда при пуске?
Или если прогрел заглушил и пробуешь заводить уже не стучит?


Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Aquary

Нет, стучит только на холодную, и то непродолжительное время - не больше минуты, так что даже особо даже в мастерскую не съездишь...

Кстати, может тут уже был вопрос, но спрошу заодно - при запуске двигателя приходится работать стартером секунды 1.5-2... В общем, долго. После чего нормально заводится. При посторном запуске время пуска уменьшается, но ненамного. Топливная система? Свечи недавно менял - никак не отразилось.

iscreamer

Цитата: Aquary от 08 августа 2007, 02:41
Нет, стучит только на холодную, и то непродолжительное время - не больше минуты, так что даже особо даже в мастерскую не съездишь...

Кстати, может тут уже был вопрос, но спрошу заодно - при запуске двигателя приходится работать стартером секунды 1.5-2... В общем, долго. После чего нормально заводится. При посторном запуске время пуска уменьшается, но ненамного. Топливная система? Свечи недавно менял - никак не отразилось.

У меня тоже не всегда с первой секунды заводится - может провода может свечки уже подсели - фильтр бензиновый надо менять..
так что сложно сказать - а про сервис - ну только если подъехать оставить там машину остывать а потом ловить этот стук...
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Маххх НК

Цитата: Aquary от 07 августа 2007, 09:52
День добрый.

Последние месяца 3, т.е. практически с покупки машины, наблюдаю стук в двигателе "на холодную". Т.е. прихожу утром на стоянку, завожу - заводится, идет стук, как маленький отбойный молоток :)... не знаю как озвучить, в общем. Через минуту пропадает. Наблюдается на бензине с разных заправок, при разной температуре за бортом при запуске, даже после замены масла и свечей.
Оно бы и фиг с ним - пропадает и ладно... но если стучит, значит чего-то не так, мало ли...

В общем, нет ни у кого такого?
У меня похожая ситуация, но звук слышен около 10 сек и то не всегда.
Залез снизу, покачал кардан, есть похожий звук. Возможно при запуске на холодную частота и амплитуда колебаний вызывают такой стук.

Aquary


Цитировать
У меня похожая ситуация, но звук слышен около 10 сек и то не всегда.
Залез снизу, покачал кардан, есть похожий звук. Возможно при запуске на холодную частота и амплитуда колебаний вызывают такой стук.

Не один я такой :) А что по этому поводу сделать можно/нужно/необходимо?

zverev

Я бы посоветовал заехать к хорошим механикам, послушать движок, на всякий случай, ну а дальше все зависит о диагноза, - может это просто клапана не отрегулированы и вот так хитро, только при прогреве, проявляют себя.
Случаи разные бывают, даже самые непредсказуемые - у меня двое знакомых, на разных машинах (у одного универсал, у другого кажется Сурф) обращались к разным специалистам по поводу ощутимой вибрации автоматов,  у большинства мастеров получили совет - искать автомат, новый или контрактный, менять! (ну и ценик соответствующий - от 500 у.е. до 2000 у.е.) А несколько позднее, побывав у малоизвестных, но высококвалифицированных специалистов, выяснилось - все-то навсего в обоих случаях оказались порваны резиновые подушки крепления автоматов, а это уже совсем другие деньги! и отсутствие головной боли у хозяев машин!
Удачи! :D
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

vish

У меня тоже как будто больше шумит, когда холодный. Сначала пытался определить причину, а потом успокоил себя таким выводом: "Шум происходит от неустановившихся рабочих зазоров. По мере прогрева двиг. зазоры становятся нормальными и шум уменьшается". За год эксплуатации шум, как мне кажется, не изменился, значит причин волноваться нет.
Где-то читал, что на запуски двиг. приходится до 50% его износа.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

Цитата: vish от 11 августа 2007, 13:08
У меня тоже как будто больше шумит, когда холодный. Сначала пытался определить причину, а потом успокоил себя таким выводом: "Шум происходит от неустановившихся рабочих зазоров. По мере прогрева двиг. зазоры становятся нормальными и шум уменьшается".

Аналогично.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

natali

Мне срочно нужны допустимые нормы при расточке каленчатого вала (допустим 60 +-)

Sunnyc

Цитата: Aquary от 07 августа 2007, 09:52
День добрый.

Последние месяца 3, т.е. практически с покупки машины, наблюдаю стук в двигателе "на холодную". Т.е. прихожу утром на стоянку, завожу - заводится, идет стук, как маленький отбойный молоток :)... не знаю как озвучить, в общем. Через минуту пропадает. Наблюдается на бензине с разных заправок, при разной температуре за бортом при запуске, даже после замены масла и свечей.
Оно бы и фиг с ним - пропадает и ладно... но если стучит, значит чего-то не так, мало ли...

В общем, нет ни у кого такого?

Аналогично. Стучат вкладыши, пока холодный мотор великоват зазор. Если ставить на D, то довольно отчетливый звук, глуховатый равномерный стук, изменяющийся от частоты вращения. Не рекомендуется давать мотору нагрузку пока не прогреется, т.к. стук это значит люфт, и при нагрузке люфт будет увеличиваться быстро изза разбивания вкладыша. В общемто это неправильно для мотора с пробегом 100, тем более старой проверенной серии НС, короче заводской косяк-не паримся.
Продам ГБЦ для НС

Sunnyc

Цитата: natali от 24 августа 2007, 14:33
Мне срочно нужны допустимые нормы при расточке каленчатого вала (допустим 60 +-)

Это как? есть размер шейки, первый ремонтный размер это уменьшение шейки на 0.25мм, второй ремонтный размер (если не катит первый, т.е. все очень плохо) 0.5мм. все. бывает еще 0.75, 1мм, но это не про тойоту...
Размеры шеек есть в мануале.
Продам ГБЦ для НС

шарну

подскажите отчего происходит дитанация двигателя

Sunnyc

Цитата: шарну от 07 ноября 2009, 19:50
подскажите отчего происходит дитанация двигателя
от хаотического неконтролируемого самовоспламенения смеси в цилиндре.
Продам ГБЦ для НС

vish

...которое бывает в основном от некачественного бензина или раннего зажигания.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.