Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена подвески на Ками 102

Автор Владислав Р., 02 июля 2024, 21:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Владислав Р.

Дамы и господа, доброго вечера ! Все собираюсь после покупки авто год назад, заняться подвеской более конкретно, и вот по силам не немного делаю, подвеска сама по себе печальная, в вижу возраста и состояния, по прошлому лету заменил рулевые наконечники, ступичный подшипник, внешний левый ШРУз, задние амморы.
Я посмотрел по форму, конечно очень много полезной информации. Но все же какого то четкого ответа для себя не нашел. Если кто то в теме или недавно делал ремонт подвески, можете подсказать пож-та. Еще с прошлого раза был хруст при трогание повороте налево, пред владелец сказал внешний ШРУЗ 100%, заменил внешний ШРУЗ, все так же и осталось, потом понял что это скорее всего уже внутренний ШРУЗ, посмотрел по темам но как то четкого ответа не нашел, он вообще существует как отдельная деталь ? я смотрел каталоги но везде почему то показывается только внешний (который я менял), на дроме видел пару мест где позиционируется продажа внутренних ШРУЗов, но я не очень понимаю, это соответствует действительности, или нет, у него есть какой то специфический номер или что то в этом роде ?
При замене задних аммортов, после замены при наезде на препятствия слышу отчетливый а порой и громкий удар в заднюю левую стойку, не очень понимаю что это такое, до замены такого не наблюдалось, при езде машина ведет себя нормально и перекосов чего то такого нет...
И еще вопрос, подскажите пожалуйста , при замене подвески вообще что надо поменять и какое кол-во этого, на СТО говорили что надо поменять втулки резинки итд, но я уже не помню после года. а вообще виду что там большое кол-во всего, и мне бы понимать калькуляцию чего надо заменить вообще, потом у что уже долго даже ежу без сход-развала, из за того что подвеска убитая, хочу конечно это восстановить, так что если кто то помнит что там меняется и в каком кол-ве, буду крайне признателен за информацию ! Всем спасибо !

Gennadi 78

Чтобы добиться видимого эффекта, лучше ремонтировать ходовку разом.
Начинать нужно с диагностического стенда СТО.
Когда на руках будет деффектовочный лист, и ремведомость работ, можно составить смету на запчасти.
Потом разом отремонтировать ходовку.
Машина должна выйти без стуков в ходовке и развал-схождением (то есть исправная).
Гадать и ремонтировать частями, можно очень долго.
По внутреннему ШРУСу можно тоже определиться на диагностике.
В поиске отдельно в продаже не нашёл. Либо брать б/у, либо полностью привода с гранатами.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Владислав Р.

спасибо, тогда в любом случае через диагностику я понял, потом главное понять какое кол-во нужно будет для замены, в каталогах не всегда понятно, как то заказывал несколько разных сайлентов, еще по другой машине, что то лишнее было, чего то не хватило )) а не подскажите тогда, я просто на дроме нашел какие то предложения, они позиционируются как "внутренний ШРУС" выглядят так, как на скрине (ссылку тоже кину) это может являются чем то актуальным ? просто брать с разбора деталь, гарантии нет тоже что она целая, а не такая же хрустящая как у меня, почему думаю что это ШРУС, он хрустит при повороте налево и при резком наборе скорости, хрустящие толчкообразные постукивания.

https://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%D8%D0%D3%D1+%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E8+%E2%ED%F3%F2%F0%E5%ED%ED%E8%E9/model/toyota+cami/body/j102e/

Gennadi 78

После диагностического стенда, в листе точно указывается место и деталь. Что даст понимание чего и сколько потребуется для замены (чтоб лишнего не купить).
Если автосервис "диагностирует" - "где то там, в колесе, вроде слева", то это плохой сервис.
Если не хотите заморачиваться, сейчас есть возможность,
приехать, отдать ключи, И ВСЁ.
Потом забрать тачку и оплатить отдельно за ремонт и отдельно за детали ходовки.
Всё что заменили, будет лежать в багажнике (если вы сомневаетесь в честности)
Найти, купить и установить, их задача. (сейчас большинство сервисов так и работает)
Ваша задача принять автомобиль (проехать, чтоб не стучало).
Смысл заморачиваться поиском запчастей, бывает если вы сами ремонтируете в гараже своё авто. И тогда есть риск что деталь не подошла и вам нужно ехать менять.
С вашей картинкой ШРУСа я немного усомнился.
Машины у нас немного разные,
но точно помню что у меня в стакане обойма с шариками, одетая на шлицы вала. Точно не трипод как на ваших картинках. (лучше перед покупкой уточните что у вас)
Вот топик по внутреннему шрусу:
https://terios-club.ru/forum/index.php?topic=8125.0
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Владислав Р.

спасибо. я тогда сначала через диагностику прогонюсь (до этого делали, и давали лист дефектовки, но там просто была указана делать что то из серии "рычаг подвески правый левый" без указания что там конкретно и в каком кол-ве, но обращу на это внимание, про Шрус тоже говорил, посмотрели пощупали, сказали что дефектов не видят, не знаю как объяснить, может и сервис такой... спасибо за тему про шрус, тоже ее долго изучал .и заказал бы Вал в сборе как там указывался, но видимо из за давности лет их либо не делают либо есть какие то аналоги, надо поискать, машину бы оставил на ремонт, но был печальный опыт, не хочу еще раз попасть в такую ситуацию, в любом случае я понял, спасибо ! :)  А под триподами вы про 2 и 3 деталь с картинки ? там еще 1 и 4, 4 деталь с картинки не такая же как у Вас ?

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Владислав Р.

Цитата: ЕвгенийСамарский от 04 июля 2024, 18:37
Владислав Р.,
https://baza.drom.ru/samarskaya-obl/sell_spare_parts/+/%EF%F0%E8%E2%EE%E4%2C+%EF%EE%EB%F3%EE%F1%FC/model/toyota+cami/?autoPartsGeneration=1


Большое спасибо Евгений ! я уже много видел номеров и замен, но все те номера отсутствовали в продаже, эти же в наличии есть, буду решать с ними вопрос, спасибо еще раз !

НЧ СергейК

Цитата: Владислав Р. от 02 июля 2024, 21:23
Еще с прошлого раза был хруст при трогание повороте налево, пред владелец сказал внешний ШРУЗ 100%, заменил внешний ШРУЗ, все так же и осталось, потом понял что это скорее всего уже внутренний ШРУЗ, посмотрел по темам но как то четкого ответа не нашел, он вообще существует как отдельная деталь ? я смотрел каталоги но везде почему то показывается только внешний (который я менял), на дроме видел пару мест где позиционируется продажа внутренних ШРУЗов, но я не очень понимаю, это соответствует действительности, или нет, у него есть какой то специфический номер или что то в этом роде ?

Добрый день. Гляньте на всякий случай и шрус переднего карданчика - вполне может и он хрустеть.
А по поводу внутреннего шруса привода : https://terios-club.ru/forum/index.php?topic=14273.msg358576#msg358576
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

Владислав Р.

Цитата: НЧ СергейК от 08 июля 2024, 15:26
 
Добрый день. Гляньте на всякий случай и шрус переднего карданчика - вполне может и он хрустеть.
А по поводу внутреннего шруса привода : https://terios-club.ru/forum/index.php?topic=14273.msg358576#msg358576
Спасибо Сергей, обязательно обращу на это внимание при диагностики, просто за то что это ШРУС в принципе говорит что он стучит только при повороте на лево, или при резком наборе скорости, если вправо двигаться резко то звуков нет, но конечно проверить передний кардан тоже не помешает, пока что ищу нормальный сервис, где знают как то хоть авто, и могут адекватно продиагностировать, по поводу темы, я тоже ее много раз читал там идет GSP 214029 и если смотреть его аналоги, но их похоже много лет не выпускают уже, постом выше, Евгений дал ссылку на привод в сборе который есть в продаже, пока что нашлись только из Владивостока. а так странно конечно что внутренний ШРУС не пробивается, если он вообще как делать отдельная официально существует :gde:

НЧ СергейК

Добрый день.У меня тоже хруст был при повороте налево при разгоне, тоже менял наружные шрусы на приводах и искал внутренний, оказалось все таки шрус кардана. Насчет GPS привода в сборе есть они на маркетплейсах в армтеке например. около 7000 руб в автодоке тоже есть
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

Владислав Р.

Цитата: НЧ СергейК от 09 июля 2024, 08:45
Добрый день.У меня тоже хруст был при повороте налево при разгоне, тоже менял наружные шрусы на приводах и искал внутренний, оказалось все таки шрус кардана. Насчет GPS привода в сборе есть они на маркетплейсах в армтеке например. около 7000 руб в автодоке тоже есть
Спасибо Сергей. я тогда обязательно изучу вопрос с крестовиной и самим валом, потом дополню :)

Владислав Р.

#11
Всем доброго времени суток уважаемые форумчане ! Давно ничего не писал, т.к. были жизненные трудности которые приходилось решать, и вот спустя какое то время дошли руки все таки заняться немного автомобилем, что бы он и далее меня радовал и катал по делам насущным. Итак, посетив клубный сервис (как они себя сами называют) который хорошо разбирается в старых тойотах (опять же с их слов  :crazy: ) мне сделали диагностику, по результатам онной мне приговорили следующие части : Сайлентблоки переднего нижнего рычага, стойки стабилизатора правая/левая, карданный вал передний, и соответственно как я и планировал это передний левый привод в сборе (т.к. хрустел при крене или повороте в левую сторону), запасаясь деталями, сделал все в 2 подхода, потому что часть заказал в магазинах в Москве (кстати не смотря на то что Мегаполис и крупная торговая столица, надо еще очень сильно поискать товары в наличии), закупил :
1- Рычаг нижний передний в сборе левый фирма ASVA номер : 3224001
2- Рычаг нижний передний в сборе, правый фирма ASVA номер : 3224002

почему именно в сборе, потому что как посчитали на сервисе, что, демонтаж рычага, выпрессовка сайлентблоков и шаровой, и обратная операция, будут на приличный порядок выше, чем стоимость рычага + работа по монтажу, поэтому выбор пал на именно рычаг в сборе. От себя хочу добавить, что смотрел несколько вариантов от более дешевых, и до ASVA  в более дешевых рычагах, не могу сказать что шаровая, или сайленты хуже, или лучше, но, объективно на мой взгляд, ASVA были лучше проварены, и сам рычаг весил значительно тяжелее чем мне предложили более дешевые аналоги, поэтому решил ставить их. Старые же рычаги забрал, и по совету уважаемого Евгения Самарского, потом уже сам переделаю их на более доступные в плане запчастей детали.

Далее был заменен передний карданный вал, достаточно долго пришлось его выбирать, потому что ни один продавец не двал точно гарантии что он подойдет, и после продолжительных поисков, нашел в Москве карданный передний вал :
Toyota Rush 3714087404 перед производитель AFIRE номер AFR3714087404
по качеству и осмотру, претензий нет, сделан качественно, от оригинала, кроме новизны запчасти ничем не отличался, ни по весу, ни по форме, старый кардан был приговорен, из за люфта крестовины, и порванного сальника задней части, куда он вставляется в раздатку (кстати при его снятии надо быть аккуратный, потому что когда его вытаскиваешь, оттуда начинает выливаться масло, причем активно, примерно до 500 грамм) так же есть условность, что бы его вытащить, надо открутить немного подушку коробки, и приподнять ее, тогда вал достаточно легко извлекается.

далее стойки стабилизатора, т.к. старые видимо вообще никогда не менялись, то разумеется заменил и их, и не зря, чувствуется как все мелкие неровности дороги, они сглаживают, стоят они дешево, а результативность на высоте
брал :
Стойка Стабилизатора | Перед Прав/Лев | LYNXauto арт. C7504LR
И в заключении собственно привод передний левый, заказывал его из Хабаровска, по параметрам все подобрали с менеджером, и мне его выслали, привод с кольцом АБС, что собственно и надо было так же.
Производитель: AA-Parts Номер запчасти: 43420-87406


Вроде пока что на этом все, остальное ремонтирую по мере сил, были следы масла на поддоне, но точно мне в сервисе не смогли определить откуда оно, потому приговорили сальник коленвала, датчик давления масла, и прокладку клапанной крышки, я лично ставлю на датчик давления масла, потому что мало с двигателя не уходит (смотрю раз в 2 недели где то) поэтому буду смотреть что  да как, моё почтение :bt: