Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена движка новичком

Автор Mikhail_90, 01 марта 2023, 14:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mikhail_90

Приветствую всех! Вот я стал обладателем Кида на механике EFDEM, встал вопрос о замене двигателя. Нашел двигатель с поставкой из Японии, на вопрос о пробеге просто сказали что меньше 100тыс, с виду все нормально, когда снимали катализатор, тот был в отличном состоянии. У меня электрорейка, у "нового" движка гур. На установку и проверку дали 2 недели времени.


Заглянул под капот и конечно же задался вопросами, с чего начать? Вообще реально ли в гараже без подъемника и гуся произвести замену? Как быть с коробкой, просто открутить болты и снять двигатель или сначала полностью снять коробку? Как добраться до лапок крепления движка?


Кто может прошу написать последовательность работы :bc:

Max Nug

АКПП или МКПП?
Привод полный или задний?
Мне Двигатель с АКПП 4х4 снимали в сборе на подъемнике. Гаражный мастер со смотровой ямой оказался бессилен и отказался от попыток.
Думаю не стоит изобретать велосипед. Лучше обратиться в специализированный сервис.
EF-DET 1998 J111G АКПП

Mikhail_90

Цитата: Max Nug от 01 марта 2023, 21:34
АКПП или МКПП?
Привод полный или задний?
Мне Двигатель с АКПП 4х4 снимали в сборе на подъемнике. Гаражный мастер со смотровой ямой оказался бессилен и отказался от попыток.
Думаю не стоит изобретать велосипед. Лучше обратиться в специализированный сервис.


МКПП, полный привод. Дело в том что сервисов в ближайшие 600км просто нету :dont_know:

Gennadi 78

У вас две недели времени (на проверку и установку)
В ваших интересах сделать всё качественно и в кротчайшее время.
Поэтому устанавливайте в нормальном сервисе и специалистами.
Это не тот случай, когда можно самостоятельно, в гараже на яме,
два месяца вокруг него с пивом ходить.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Gennadi 78

Цитата: Mikhail_90 от 02 марта 2023, 04:34

Дело в том что сервисов в ближайшие 600км просто нету
Тут всё зависит от ситуации.
От ваших возможностей, знаний, наличия инструментальной базы и физических сил.
Либо в сервис и время на проверку.
Либо долго, и с возможными приключениями. И не факт что выйдет дешевле.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Mikhail_90

Спасибо всем. Буду думать как поступить.

Mikhail_90

В общем, удалось таки поменять двигатель не снимая коробки, без ямы, подъемника и крана, сейчас на этапе подключения патрубков, навесных и проводки.


Коса оказалось имеет отличие, на старой косе в комп входило 2 белые + 1 синяя фишки, на новом только одна белая + 1 синяя, датчик кислорода (тот который перед катализатором) на старом движке имел 4 контакта, на новом всего 1, а к тому датчику который идет после катализатора на косе вообще пока разъёма к нему не вижу.


Может кто знает, заведется ли все это дело или придется комп менять? Может ли быть так что кислородный датчик всего 1?

ЕвгенийСамарский

Цитата: Mikhail_90 от 04 марта 2023, 17:13
В общем, удалось таки поменять двигатель не снимая коробки, без ямы, подъемника и крана, сейчас на этапе подключения патрубков, навесных и проводки.


Коса оказалось имеет отличие, на старой косе в комп входило 2 белые + 1 синяя фишки, на новом только одна белая + 1 синяя, датчик кислорода (тот который перед катализатором) на старом движке имел 4 контакта, на новом всего 1, а к тому датчику который идет после катализатора на косе вообще пока разъёма к нему не вижу.


Может кто знает, заведется ли все это дело или придется комп менять? Может ли быть так что кислородный датчик всего 1?
старую косу, эбу и лямбду ставьте на авто
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЕвгенийСамарский

обязательно замените ремень ГРМ , его натяжитель и сальники
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Mikhail_90

Цитата: ЕвгенийСамарский от 04 марта 2023, 19:35
обязательно замените ремень ГРМ , его натяжитель и сальники


Спасибо! :yes3: [size=78%] Поменял косу на родную (конечно пришлось постараться на установленном двигателе[/size] :laugh3: [size=78%]), двигатель завелся и работает нормально, правда кажется обороты слегка большие, 2000 на старте и постепенно с прогревом скидывается примерно до 1500, температура не растет дальше половины (даже вентилятор не срабатывает). Промыл движок маслом МПА2, поставил новый фильтр, залил свежее масло 5w30. [/size]


Однако горит чек, подключил elm выдал код ошибки P0101, гугл говорит что это датчик расхода воздуха, как эту ошибку профиксить так и не понял. Терзают смутные сомнения, не лямбда ли это на самом деле? :dash2:  Потому как когда разбирал видел что катализатор рассыпался к чертям.




Mikhail_90

#10
Кстати, пришлось менять дроссель на родную, потому как на новом не оказалось одного из разъемов который снизу на кронштейне дросселя.


Что самое загадочное, не могу найти проводку подключения дворников и омывателя :biggrin:  Я же помню что когда снимал старый движок снимал эти фишки, но когда снова подключал косу так и не видел уже их (а коса старая).