0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
АКПП или МКПП?Привод полный или задний?Мне Двигатель с АКПП 4х4 снимали в сборе на подъемнике. Гаражный мастер со смотровой ямой оказался бессилен и отказался от попыток.Думаю не стоит изобретать велосипед. Лучше обратиться в специализированный сервис.
Дело в том что сервисов в ближайшие 600км просто нету
В общем, удалось таки поменять двигатель не снимая коробки, без ямы, подъемника и крана, сейчас на этапе подключения патрубков, навесных и проводки. Коса оказалось имеет отличие, на старой косе в комп входило 2 белые + 1 синяя фишки, на новом только одна белая + 1 синяя, датчик кислорода (тот который перед катализатором) на старом движке имел 4 контакта, на новом всего 1, а к тому датчику который идет после катализатора на косе вообще пока разъёма к нему не вижу.Может кто знает, заведется ли все это дело или придется комп менять? Может ли быть так что кислородный датчик всего 1?
обязательно замените ремень ГРМ , его натяжитель и сальники