Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Бензобак (фильтр, насос, замена стр.12)

Автор shtoff, 09 декабря 2009, 06:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Arsenal

Цитата: ЕвгенийСамарский от 10 августа 2017, 09:12
ну, да... у меня так
Ну вот когда сегодня собрал и увидел. Наверно старый фильтр распилю, посмотрю чего там, сетка то вроде не сильно то и грязная
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

ЕвгенийСамарский

Цитата: Arsenal от 10 августа 2017, 09:41
Ну вот когда сегодня собрал и увидел. Наверно старый фильтр распилю, посмотрю чего там, сетка то вроде не сильно то и грязная
внутри будет коЧмар!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Quadra

Пилил старые фильтры со своей машины (фильтр под кузовом).. ничего примечательного... все очень даже прилично... Но я принципиально не заправляюсь где попало.
А вот знакомый из бака вытащил фильтр, так с него просто нефть капать начала еще до распила.
А когда распилили то увидели что т фильтра то почти ничего и не осталось... сплошные битумные залежи... собственно машина то и ехать не хотела, т.к. бенз просто не проходил.

По поводу качества бензина и отложений в фильтре... нашел хитрую кантору.. скупают разные виды топлива, которыми промывают технологические трубопроводы и в кустарных условиях пытаются его очистить, например от мазута... пытаются что-то и перегонять на самопальных самоварах... Ну а потом на дороге стоят маленькие бензовозики и продают чудно дешевый бензин и салярку. Привезли мне бенз показать.. 92 цвета хорошо заваренного черного чая...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Яковлевич

Поменял. Спасибо Царским указам с фотографиями)
На все 3 часа ушло. Не открутился только маленький хомут рядом с заливной горловиной.
Торксы заржавели, пролил обильно WD-шкой. Шлицы прочистил тонкой отверткой. Заменил на то, что было - болтики под шестигранник. После сборки обильно залил мовилем их.
Разъемы на бензобаке: малый расцепляется утапливанием фиксатора, больший - оттопыриванием фиксатора. Так же нужно в двух местах отцепить жгут большего разъема от кузова.
В баке чисто, ни ржавчины, ни капель воды.
Сеточка чистая, за исключением сгустка грязи размером с горошину. Фильтр распилил, криминала не обнаружил. Но грязно.
Резинку, которая надевается на сосок бензонасоса, на белую пластиковую деталь насаживал в тисках.
Бак легкий.
Советую заранее запастись болтиками из нержавейки М5х8, и к ним гроверы из нержавейки. 8 штук потребуется. Я поставил винты под шестигранник М5х10 с шайбой и гровером.

Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

}{олод

Добрый день.
Поменял бензонасос, (был подгоревший контакт на разъёме). Исправили с электриком. Всё собрал. Заливаю бензин, стрелка в нуле и нижний уровень горит постоянно. Насос работает. Машина заводится.
Куда копать?
Cami* J102E* 2002 год

}{олод

Победил сам. Где то в разъемах дело было.
Cami* J102E* 2002 год