Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Самоблокирующийся дифференциал

Автор cam, 17 января 2008, 10:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gennadi 78

Со слов человека увлечённого покатушками по бездору, внесение "кривых" изменений в задний редуктор, может легко спровоцировать аварийную ситуацию.Там тонкостей масса, от регулировки зазоров шайб до свойств масла.На их языке это "поймать клин дифа", Нагрелся, вклинил, и на скорости ставит боком. Дальше как повезёт (кювет, дерево, оверкиль)Поэтому все эксперименты по заварке, вставке и регулировке нужно проводить с обкаткой в чистом поле.Как вывод:если приходиться ездить по населённым пунктам, или выезжать на дороги общего назначения (трассу) то пользуйтесь тем что дано японцами (не тулите туда что попало)Если от Териоса нужно больше, возьмите другой транспорт (трактор, снегоход).
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Варелка

 :V: Всем доброго времени суток! :bc: Я хотел бы узнать,а кто-нибудь когда-нибудь ставил какие-нибудь блокировки в ками или териос?Просто задумался об установки блоки в свой камушек,но вот что то не могу найти хоть какую-нибудь информацию!От чего подходит или есть фирмы которые делают на наши машинки?!Если кто то хоть что то знает подскажите пожалуйста!Я кстати тоже проверял свой на наличие LSD,так вот есть подозрение что я его сломал в говнах :to_become_senile: ,но масло лью LSDгоне,не особо дороже,но так душе спокойней!Если вдруг хоть кто то может помочь какой то информацией,буду благодарен!Всем мира и добра :beer: :bt:

doktorleks

На счет Т1 не знаю, на Т2 есть ДАК. Работает очень заметно, задние колеса постоянно оба в работе. Я как установил, межосевой блокировкой почти не пользуюсь, только когда уж совсем ахтунг , рельеф сильный или очень скользкие говна.
ЛСД сломать нельзя ибо степень блокирования у штатного столь низкая, что его работу почувствовать не возможно даже на ровном, о бездорожье можно даже не говорить. Если льется неподходящее масло, от он просто не работает.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

korvin

Цитата: Варелка от 07 марта 2022, 22:36
От чего подходит или есть фирмы которые делают на наши машинки?!Если кто то хоть что то знает подскажите пожалуйста!Я кстати тоже проверял свой на наличие LSD,так вот есть подозрение что я его сломал в говнах :to_become_senile: ,но масло лью LSDгоне,не особо дороже,но так душе спокойней!Если вдруг хоть кто то может помочь какой то информацией,буду благодарен!Всем мира и добра :beer: :bt:
Похоже никто ничего не ставил, кроме штатных ЛСД, которые редкость, и своего лютого колхоза, тут была темка со втулками в редукторе..
В вцапе эту тему обсуждали и спрашивали в конторе Иж-техно, на предмет изготовления ихней блокки (это саморазблок) на первый териос, сказали без проблем, 20 тыр, заказ от 5 штук, нуи желающих не нашлось :nea: так и ездим дальше  :to_become_senile:

Но кст по своему опыту на бездоре, могу сказать, что едет достаточно хорошо и редко нужен нормальный межколесный блок, когда он был нужен, он бы уже не помог)) и три блока тоже  :biggrin: а про ЛСД вобще речи нет, это баловство, так, ледок на асфальте, да на сухой диагонали стронуться..
Терик 05 102 К3 МК

jammer

korvin, правильно говоришь, когда нужен блок  - он уже не нужен :))
а на 20 тыр надо лебедку купить , можно две :) электро.

Аьександр

Говорят  ферозой типа аналогичный.

doktorleks

Цитата: Аьександр от 29 мая 2022, 11:37
Говорят  ферозой типа аналогичный.
А ссылку вам дали на ДАК для J2 - специалисты епт.... :baklan: У меня ДАК 480 стоит.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП