Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Передние тормоза

Автор Arsenal, 23 декабря 2018, 11:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Arsenal

Цитата: Gart от 01 сентября 2019, 09:40
ГТЦ скорее всего не причём. Я бы поставил на неисправность вакуумника. Насколько понимаю, при торможении движок не пытается заглохнуть, тормоза нормально тормозят? Была такая фигня на М-412. Что-то с клапанами в вакуумнике. Раз напрягает, замени, тем более контракт готов к употреблению.
Не глохнет, так может манжеты на самом гтц воздух пускают, да вроде норм тормозит, провалов нет, вот мне и хотелось узнать вакумник или гтц мозги долбит, попробывать шланг скинуть с вакумника что ли
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Gart

Скинув шланг, ничего не прояснишь, разве только шипеть перестанет. Без вакуумника тормозить почти не будет, можно кресло выломать, пытаясь резко затормозить :)
Если ОЧЕНЬ большие подозрения, поменяй ГТЦ в сборе с ВУТом. Вполне вероятно, это легче, чем по отдельности.
Для общего развития погугли, как устроен ГТЦ и ВУТ, насколько помню, вакуум и тормозная жидкость разделены больше, чем манжетами.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Arsenal

Цитата: Gart от 01 сентября 2019, 17:35
Скинув шланг, ничего не прояснишь, разве только шипеть перестанет. Без вакуумника тормозить почти не будет, можно кресло выломать, пытаясь резко затормозить :)
Если ОЧЕНЬ большие подозрения, поменяй ГТЦ в сборе с ВУТом. Вполне вероятно, это легче, чем по отдельности.
Для общего развития погугли, как устроен ГТЦ и ВУТ, насколько помню, вакуум и тормозная жидкость разделены больше, чем манжетами.
Самое простое это гтц поменять, а в сборе это уже труднее, надо весь левый угол в подкопотке разбирать, надо к этому готовится  :beer:
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

jammer

Дак если считаешь, что звук воздуха , то менять надо усилитель , т.к. это пневматическая часть системы а не гтц.

alxr

если усилие на педали не увеличилось, жидкость не подтекает, подсоса воздуха нет (мотор работает нормально), тормоза работают. Остался вопрос зачем менять рабочую деталь?
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Arsenal

Цитата: alxr от 02 сентября 2019, 10:22
если усилие на педали не увеличилось, жидкость не подтекает, подсоса воздуха нет (мотор работает нормально), тормоза работают. Остался вопрос зачем менять рабочую деталь?
Причем тут мотор то? На тормоз нажимаешь и начинает воздух где то гулять, вакумнике походу.
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

alxr

Цитата: Arsenal от 02 сентября 2019, 12:20
Причем тут мотор то? На тормоз нажимаешь и начинает воздух где то гулять, вакумнике походу.
Если бы ваккумный усилитель травил было бы прекрасно видно подсос воздуха мотором по его оборотам, шипенье на видео из за резкого нажатия тормоза соответственно резко изменяется объем воздуха в ваккумнике. нажми плавно и никаких звуков не будет за счет плавного изменения объема и соответственно меньшей скорости воздушного потока.
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Arsenal

Цитата: alxr от 02 сентября 2019, 15:36
Если бы ваккумный усилитель травил было бы прекрасно видно подсос воздуха мотором по его оборотам, шипенье на видео из за резкого нажатия тормоза соответственно резко изменяется объем воздуха в ваккумнике. нажми плавно и никаких звуков не будет за счет плавного изменения объема и соответственно меньшей скорости воздушного потока.
Нажатия не резкие, если скинуть шланг то мотору нече не будет, стабильно работает, а то что внутри мембрама уже отработала свое то возможно, как я понимаю что с вакумника воздух высасывается, травления тут явно не услышешь
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

jammer

Звук этот у тебя всегда был ?

Яковлевич

4 года назад такого звука не было. Теперь есть, как у Арсенала.
4 года назад при малейшем нажатии на тормоз колеса как вкопанные вставали, теперь нужно сильнее давить на педаль.

Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Arsenal

Цитата: jammer от 02 сентября 2019, 20:37
Звук этот у тебя всегда был ?
Кто его знает то
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Arsenal

Цитата: Яковлевич от 03 сентября 2019, 08:20
4 года назад такого звука не было. Теперь есть, как у Арсенала.
4 года назад при малейшем нажатии на тормоз колеса как вкопанные вставали, теперь нужно сильнее давить на педаль.
Коллега  :D че думать будем? Берем пузырь?  :beer:
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Яковлевич

Цитата: Arsenal от 03 сентября 2019, 08:59
Коллега  :D че думать будем? Берем пузырь?  :beer:
У меня светит переборка передних суппортов, подклинивают немного. А так да, шипит в районе ГТЦ. Хотя воздух прокачивал, вроде нету.
У меня началось после замены тормозной жижи на отечественную дот4.  :(
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Arsenal

Цитата: Яковлевич от 03 сентября 2019, 09:35
У меня светит переборка передних суппортов, подклинивают немного. А так да, шипит в районе ГТЦ. Хотя воздух прокачивал, вроде нету.
У меня началось после замены тормозной жижи на отечественную дот4.  :(
Я когда передние тормозные поршни менял, залил кастрол жижу, воздуха нет там, в пол педаль не давлю, только при экстренном, а так норм тормозят
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Исаханов

Коллеги, случилась неприятность с тормозами.
Переднее левое колесо начало скрежетать при торможении. Сначала чуть-чуть, а теперь ездить страшно.
Я менял ступичные подшипники, амортизаторы, заодно смазал направляющие тормозов, поменял жидкость. Поехал в дальнюю поездку, к концу оной и появился скрежет. Сейчас заехал на СТО, мастер сказал, что, скорее всего, направляющие суппортов болтаются.
Мне ехать через несколько дней, как решать такую проблему? Можно заменить только "пальцы" или надо весь суппорт, или пальцы и скобу? Есть ли аналоги?




Cami J122E, 2002, 2x4, АКПП, K3-VE.