Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Голь на выдумки хитра - задний лифт.

Автор piye, 05 июля 2008, 19:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

piye

Выдались свободные пара дней (а у меня по работе аврал, праздник называется "полгода новому году"), решил что-то сделать с задними пружинами, одна из которых убилась в (censored), и при загрузке в багажник лодки, палатки и всякого поехали-на-природу-стайл хлама задница конкретно кренилась влево, а при попадании левого заднего колеса в яму, в загруженном виде (пользуясь случаем передаю пламенный привет федеральной дорожной службе), ощущался такой удар, что было реально страшно.
Походы по нашим замечательным магазинам запчастей результата не дали. Кто читал мою ветку про передние ступичные, тот вспомнит. Спасибо Константину Звереву, иначе отдал бы я нашим "благодетелям" пачуху денежков и пешочком бегал некоторое время.
Короче, нету моих пружинок. А хотел я именно поставить стоковые и не выпёживаться.
Мой возмущённый организм выдает "кароче, всё!", вылавливает местного Кулибина и направляется в магазин, где продают всякие советские железяки.
Зверевский вариант с передними нивовскими был отметен сразу - очень жесткие, а мне беременную жену по Байкалам катать, где дороги бывают разные, а хороших вообще нет.
Путём всяких прикидок остановились на задних пружинах от М-2141, с переменным шагом витка. Сверху 3 витка намотаны практически впритык, и именно на эти 3 витка пружина выше оригинальной. Жесткость "на глаз" - такая же. Срезаем эти 3 витка болгаркой, ставим. Лифт 5-6 см. "И тут Остапа понесло".

Я проехал на этих хреново настроенных, но достаточно мягких пружинах, с поднятой задницей. Позалазил в повороты, погонял по гравию. Класс!!

За небольшим делом. Сегодняшняя поездка в Аршан по затяжным волнам с вышеозвученной беременной женой выказала недостаток - задница прыгает. Посему решено срезать еще полвитка, и в зависимости от полученного положения кузова над уровнем моря, ставить жигулёвую проставку соответствующего размера.

Чем завтра и займусь.

Далее будем лифтить передок.

Борис

Интересно. Но, если лифт задницы, то передок опустится вниз и будет неэстетично...
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

piye

Так и есть. Доведем до ума задницу - будем передок подымать.

Aborym

чёт я не совсем понял  :huh:   зачем ставить проставки и срезать пружину, если можно просто оставить пружину подлинее?

или я чего-то недомонимаю?  :ne_znau:
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

piye

Aborym

Задница на кочках прыгает - жестко сильно получилось. Потому и надо резать полвитка. А проставка будет нужна, если высота подъёма сильно уменьшится.

Aborym

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

митя

Нелогично. Та же короткая пружина мягче не станет. Помогут более энергоемкие аммортизаторы, работающие на отбой.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

zverev

Вот и я хотел тебе посоветовать обратить внимание не столько на пружины, сколько на аморты, от них очень сильно зависит - будет раскачиваться попа и скакать, али нет! Пружины должны быть в меру жесткие, чтобы не просаживаться от мало-мальской нагрузки, а аморты в меру жесткие, чтобы гасить раскачивания пружин! Как-нибудь так! :D
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

piye

Пружина мягкая, но чересчур мал ход амортера получился. Думаю первым делом проставки над амортерами попробовать воткнуть. В общем хочется пробовать всяко, скоро опять в Монголию пилить, правда уже по трассе. Но в сентябре однозначно на Хубсугул опять, штурман даже есть. А в октябре сунусь в джип - триал, задолбали меня оффроадеры местные за лоха на самокате считать. Кстати, кто желает в середине сентября на офигитительную рыбалку + покатушки по говнам - велькам! Загранпаспорт необходим, виза делается 7-10 дней и стоит 1500р. Но это я позже клич кину.

zverev

Ну что ж Антон! Удачи! Вот и ты вступил на тернистый путь испытаний, проб, ошибок! Но результат, со временем, по окончании экспериментов, превзойдет все твои ожидания, я уверен в этом, да и сам ты тоже скорее всего, иначе бы не начинал!!! :da: :cool: :beer: :strong: :ok: :poka: :ur_welcome:
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

piye

Да уж.. Ты наверно пол-форума заразил.. И меня не обошло.. :)

piye

Такс. Зад готов! С пружин было снято полвитка, сверху поставлена резиновая проставка от жигуля, а нижнее крепление амортера надставлено вертикально сантиметров на 5-6. Получилось отменно - отрабатывает все ямы, мягко, энергоемко. Вперед проставки купил от восьмерки, они чуть-чуть не подходят - будем дырдочки дорабатывать.

vital

А какой лифт в итоге хочешь получить, в смысле в см по переду и заду? Особенно интересно как изменятся крены в поворотах на скорости.
KIA Sportag, 4wd, V6 2.7 AT, 2005.

piye

Крен пока заметно меньший, чем было - пружины сзади хоть и достаточно мягкие, но и очень сильные, удары отрабатывают прекрасно, в повороте завалить машину не дают. Грубо говоря, поворот, в котором задница заметно наклонялась на скорости 60, сейчас спокойно проходится на 70-80. Сегодня погода вечер испортила, а днем жара была дикая, да и текучка у помощников на работе - не получилось передком заняться. Вот передок сделаем - можно будет уже конкретнее говорить о кренах и прочем.

Лифт хочу получить разумный, не так, чтоб колеса отдельно от машины смотрелись, но и агрессия должна быть заметна без бинокля.

vital

piye потом свои решения запатентуешь и тоетовским инженерам продашь - купишь себе самолет %D

ждем конечного результата!
KIA Sportag, 4wd, V6 2.7 AT, 2005.