Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проблема с оборотами

Автор Dev68, 31 января 2019, 15:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

Цитата: ENGINEER от 03 февраля 2019, 04:43



перефразирую свой вопрос  У ВАС ЧТО НА НЕ ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ ПРИ ЕЗДЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ И ДЁРГАЮТСЯ КАК У ТС ? или у вас нет автомобиля?
  теперь понятно откуда у вас 4000 сообщений   :laugh3: :crazy:
чота типа более умное предложить можешь??


Цитата: ENGINEER от 02 февраля 2019, 06:25

чистка дроссельной заслонки и КХХ ,  проверка свечей катушек , проверка вакуумного усилителя ..... с этого можно начать
при движении дроссель открыт и если он даже грязный воздух через него пройдёт сколько надо,
КХХ ваще не при делах так как его работа начинается при появлении какой либо нагрузки при Холостом Ходе а не при движении
вакумный усилитель также оказывает влияние тока на ХХ и при высоких нагрузках на двигатель а при движенииможет немного влиять на динамику разгона
и последнее двигатель о котором идет речь турбовый а турбина достаточно нагнетает воздуха во впуск при открытии дросселя :new_russian: такчтА все ваши рекомендации ничтожны как Вадим выше и сказал  :crazy: сверлом на 10  :laugh3:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

В исправном киде ничего на холодную не дергается , не троит и не плавает !

ENGINEER

Цитата: Царь от 03 февраля 2019, 08:15
чота типа более умное предложить можешь??

при движении дроссель открыт и если он даже грязный воздух через него пройдёт сколько надо,
КХХ ваще не при делах так как его работа начинается при появлении какой либо нагрузки при Холостом Ходе а не при движении
вакумный усилитель также оказывает влияние тока на ХХ и при высоких нагрузках на двигатель а при движенииможет немного влиять на динамику разгона
и последнее двигатель о котором идет речь турбовый а турбина достаточно нагнетает воздуха во впуск при открытии дросселя :new_russian: такчтА все ваши рекомендации ничтожны как Вадим выше и сказал  :crazy: сверлом на 10  :laugh3:
а про катушки \свечи ? )))
т.е. всё таки это неисправность а не потому что двигатель холодный ...   
на ходу тоже не всегда газ нажатый ведь например в момент нажатия на тормоз , может тс не совсем точно наблюдал .




там просто кто-то написал что это так и должно быть )
Terios KID EF DET

ENGINEER

Цитата: jammer от 03 февраля 2019, 10:59
В исправном киде ничего на холодную не дергается , не троит и не плавает !


я про что и хотел сказать


а то вон чё пишут ))


Цитата: Gart от 31 января 2019, 18:37
В общем то ДА, до температуры двигателя около 30-40град. Попротирай стёкла, фары, зеркала, попинай колёса. Вот и погреется моторчик. Тогда уже и езжай, и проблема отпадёт.
Terios KID EF DET

jammer

ENGINEER, да я сразу понял, что ты это говоришь .
Проблемы работы ДВС присущи только карбюраторным системам , оснащенными же ecu+инжектор, проблем не должно быть никаких .

Касаемо передоза или недодоза , на холодном моторе даже обратная связь начинает работать с прогревом кислородника , когда ОЖ ещё в минусе даже.

Царь

Цитата: ENGINEER от 03 февраля 2019, 15:15
а про катушки \свечи ? )))
т.е. всё таки это неисправность а не потому что двигатель холодный ...   

катушки и свечи - пробой и пропуски воспламенения - это не плпвающие обороты а провалы при нажатии на газ  и потеря мощности двигала
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ENGINEER

водила просто нервно жал газ )))) :crazy:  
Terios KID EF DET

Slava84

Так а в чем проблема была, автор разобрался? У меня такая же проблема. Машина первую зиму у нас в семье до минусовых температурах такой проблемы не было, было, что просто отказывала катушка и машина глохра или строила на хх. Повторюсь с автором, авто начинает Дёргаться при движении 30-40 км в час с не значительной да же нагрузкой, по прямой, не хочет разгоняться, при том авто прогревается в гараже, где 0 градусов в течении 15 минут. Проблемы не замечаю при малой скорости, пока еду 1 км по частному сектор, но когда выезжаю в поток на асфатьт и приходится ехать быстрее, то машина не едет, обороты прыгают в зайоне 3000-3200 оборотов. Заканчивается это через несколько километров, к тому времени двигатель прогревается до рабочей температуры абсолютно.
Изначально я подумал на акпп, при чем свежее масло в нем превратилось в светло розовый оттенок и прибавилось в уровне. Решено было заменить радиатор, масло и фильтр, но с дерганием авто это ни как не помогло.