Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Куплю обмотку генератора или целиком

Автор Валенок, 25 января 2019, 20:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Валенок

Доброго времени суток всем друзья!
При попытке застопорить ротор отвёрткой, надорвал проводок внешней обмотки.
Так что рассмотрю покупку по запчастям или целиком.
Если это возможно запаять, то подскажите)
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

jammer

Впринципе  можно запаять, наверняка,  генератор трехфазный, поэтому вряд ли вы разорвали все три , а по одной фазе соответственно и ток меньше, поэтому не вижу что останавливало  бы от соединения пайкой.

Валенок

Цитата: jammer от 26 января 2019, 21:18
Впринципе  можно запаять, наверняка,  генератор трехфазный, поэтому вряд ли вы разорвали все три , а по одной фазе соответственно и ток меньше, поэтому не вижу что останавливало  бы от соединения пайкой.
про я в электрике не очень соображаю, отсюда и вопрос) а запаять конечно не проблема, на это умений хватит))
Спасибо.
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Валенок

Запаял)
Такой вопрос, если генератор ломается или ремень рвёт, значок аккумулятора загорается на панели? Или теперь заряд аккумулятора мерить, что бы генератор проверить?
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Шурик 66

Цитата: Валенок от 27 января 2019, 19:07
Запаял)
Такой вопрос, если генератор ломается или ремень рвёт, значок аккумулятора загорается на панели? Или теперь заряд аккумулятора мерить, что бы генератор проверить?
Напряжение на АКБ в любом случае надо мерить. Норма 14.2.
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

Цитата: Валенок от 27 января 2019, 19:07
Запаял)
Такой вопрос, если генератор ломается или ремень рвёт, значок аккумулятора загорается на панели? Или теперь заряд аккумулятора мерить, что бы генератор проверить?
конечно  значок загорится или не потухнет после запуска мотора.
Но, может получиться так, что генератор вроде бы и работает , но скорее "подрабатывает" и не обеспечивает  номинального напряжения , поэтому проверить стоит , как написал Шурик 66

Валенок

Цитата: Шурик 66 от 27 января 2019, 20:42
Напряжение на АКБ в любом случае надо мерить. Норма 14.2.
хорошо, замерю на всякий случай. Спасибо.
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Валенок

Вот какие дела то, сижу я на работе и меня озаряет вдруг, рассуждаем про работу генератора, лампочки и т.д. а генератор то я вчера не подключил..))) не фишку не массу))) и лампочка на панели никакая лишая не загорелась.
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

jammer

Беспроводные технологии , 21век чо.

vozvrat

Цитата: Валенок от 28 января 2019, 14:26
Вот какие дела то, сижу я на работе и меня озаряет вдруг, рассуждаем про работу генератора, лампочки и т.д. а генератор то я вчера не подключил..))) не фишку не массу))) и лампочка на панели никакая лишая не загорелась.
Лампочку меняй)
Пешеход я.

Валенок

Подключение генератора ничего не изменило, двигатель по прежнему не набирает обороты, при нажатии педали газа глохнет.. Пойду в другую тему.. Пока не знаю в какую))
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Валенок

Похоже всё-таки ремень ГРМ где проскочил при сборке..
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Валенок

Подвела итоги здесь пожалуй.
Машину запустил, всё норм. Оказалось правда, на зуб где то ремень перескочил в процессе замены помпы.
Лампочка "аккумулятор" на панели приборов горит, всё норм. Просто запустил машину с подключенным генератором, но без ремня и она зажглась, а с отключенными проводами система просто не видела генератор, вот лампочка и не горела.
Всем удачи и катания без поломок. ;)
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

jammer

Конечно , лампочка же на генератор идёт а схемка слежения работы генератора в самом же генераторе!