Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

АКПП

Автор Шухратбек, 26 декабря 2018, 07:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vad_63

оппачки... пасмарел картинку со сканера... :crazy: :crazy: :crazy:
дак ошибка P1706 это фуйня по сравнению с U0100... иба U0100 это отсутствие связи с блоком управления двиглом... походу отсюда и ноги растут...ищите где проводки проабали...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Вадим эта ошибка вылазит как правило у долго стоячего с подключенным аклиматором в авто, он тупо садится и она вылазит. попадались ашо разные авто с U0100 там она даже не скидывалась в принципе но авты исправно работали
сбросить телефоном наверно не получится
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Шухратбек

Цитата: Vad_63 от 27 декабря 2018, 11:57
оппачки... пасмарел картинку со сканера... :crazy: :crazy: :crazy:
дак ошибка P1706 это фуйня по сравнению с U0100... иба U0100 это отсутствие связи с блоком управления двиглом... походу отсюда и ноги растут...ищите где проводки проабали...
0100 уже отключили, так как отсоединяли комп АКПП, а вот 1706 не можем отключить

Vad_63

Цитата: Царь от 27 декабря 2018, 12:04
Вадим эта ошибка вылазит как правило у долго стоячего с подключенным аклиматором в авто, он тупо садится и она вылазит. попадались ашо разные авто с U0100 там она даже не скидывалась в принципе но авты исправно работали
сбросить телефоном наверно не получится
умну она никада просто так не вылазила... обычно где-то боком CAN был прокосячен...
но в принципе, если поразмышлять, то да, из-за просадки ниже 9В по линии BackUp могет вылезти... снять аккум, нажать на тормоз подержать 20 сек, подключиццо взад иснова просканировать...

и один хрен к диагносту ннада... или разбирать...  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Vad_63, а может ли акп сразу вываливаться в ошибку  при повороте ключа ?   это не выглядит странным ?

Vad_63

если есть нарушения в структуре данных и она ушла в аварийный режим, то почему нет... :ne_znau: тут еще вопрос в какой момент она снова появляется после сброса...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Шухратбек

Цитата: jammer от 27 декабря 2018, 12:15
Vad_63, а может ли акп сразу вываливаться в ошибку  при повороте ключа ?   это не выглядит странным ?
Так и я чём, ездил вошла в авар.режим, после этого не отключается

jammer

Она же должна сбрасываться то , по логике вещей ... потом вновь появляться...

Я так понимаю ее и сбросить не удается.

Царь

Цитата: jammer от 27 декабря 2018, 12:23
Она же должна сбрасываться то , по логике вещей ... потом вновь появляться...

Я так понимаю ее и сбросить не удается.
ну дык её не сбросить двигалом она через двигало показывает а сама акппшная
т.е. моцк акпп видит низкий уровень сигнала к примеру от датчика дросселя акпп в аварию а эбу ошибку выдает
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

Цитата: jammer от 27 декабря 2018, 12:23
Она же должна сбрасываться то , по логике вещей ... потом вновь появляться...

Я так понимаю ее и сбросить не удается.
не все ошибки сбрасываются при выключении зажигания, если проблема не ушла... для перевода ошибки из действующей в сохраненную, система должна выполнить серию безаварйных циклов...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Vad_63

#40
Залез в мануал АКПП J2*, пасмарел Fail-safe лист (аварийные алгоритмы) для DTC Р1706
на фсякий случай перевод

аварийный режим работы:

       
  • устанавливает значение крутящего момента двигателя как  постоянное;
  • при обнаружении ошибки переключается на 3-ю передачу, затем переключается между 1-й и 3-й передачами в зависимости от скорости автомобиля и угла открытия дроссельной заслонки.
условия выхода из аварийного режима:

       
  • Отменяется, когда рычаг переключения перемещается в положение P или N при скорости автомобиля 0 км/ч после восстановления нормальных условий работы.
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Цитата: Царь от 27 декабря 2018, 12:26
ну дык её не сбросить двигалом она через двигало показывает а сама акппшная
т.е. моцк акпп видит низкий уровень сигнала к примеру от датчика дросселя акпп в аварию а эбу ошибку выдает
Надеюсь ты понимаешь, чего говоришь вообще :D

jammer

Цитата: Vad_63 от 27 декабря 2018, 12:27
не все ошибки сбрасываются при выключении зажигания, если проблема не ушла... для перевода ошибки из действующей в сохраненную, система должна выполнить серию безаварйных циклов...
скорее всего так...

Vad_63

#43
Цитата: jammer от 27 декабря 2018, 19:59
скорее всего так...
ну, по сэйф-листу так оно и есть...

и все-таки хотелось бы увидеть хотя бы полные табличные данные со сканера, а не перечень ошибок... причем и с двигла, и с АКПП...

по идее, ннада фазы смареть по осциллограмме давления в цилиндре... я все больше склоняюсь к неправильно выставленной (или подклиненной) муфте VVTi... иба, учитывая предысторию, там больше нечему глючить, если нет ошибок по двиглу... тока клапан/фильтр VVTi, муфта, цепь и натяжитель...

если учесть, что раньше все было гуд, вытяжку цепи условно можно отбросить, к тому же сильно вытянутая цепь (или ее перескок, или отсутствие ее натяжения) выдает чек P1351 по связке "команда на клапан VVTi + разбег между датчиком колена и датчиком распреда"... остается клапан с сеточкой и муфта...

можно, канешна, навскидку проверить шевелится ли оно ваще, напрямую подав 12В на клапан VVTi на холостых (двигло должно заглохнуть и потом без проблем завестись), но если система частично работает, то эта проверка ничего не даст, кроме того, что клапан как-то шевелится, масло в муфту как-то поступает, а сама муфта при остановке мотора защелкивается на стопор... но, судя по отсутствию жалоб на что-то кроме аварии по АКПП, как-то оно там все-таки шевелится...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: jammer от 27 декабря 2018, 19:58
Надеюсь ты понимаешь, чего говоришь вообще :D
:crazy: в термосе 2 кан шина она сцуко так работает, а вот реализация куды ошибки в какой блок писать это тут уже производитель изголяетси
сам неделю назад ковырял дайхацу альту там Р1708 висела, показавал эбу двигателя а ошибка вариаторная, в итоге моцк варика под замену :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!