Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

АКПП

Автор Шухратбек, 26 декабря 2018, 07:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

#45
Вадим а ты тэку 3 ашо не замутил? (она как раз с вагком камандером работает) я тут тойоту мучил в прошлом месяце дык прога показывает вивитиай и угол и клапан
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

дык умну и скандок нормально ВВТи берет (внизу картинко)... но он жеж по команде на открытие клапана судит, а реакцию исполнения тока через угол впускного распреда относительно колена, ну и заданную позицию впускного РВ относительно реальной пасмареть можно... это же в динамике ловить ннада и сиравно выпускной не видишь... на мотортестере-то все фазы видать с привязкой ко всему...
а с тэку чОта умну проводок не стреляет... :( вроде FT-шный чип, а не хочет...  :crazy:
причем сраные шевроле и дэу я этим шнурком спокойно беру... правдо, я пока сильно и не заморачивался... когда буду камишку мучить - попробую уже без спешки...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

а у тебя на шнурке фильтр ферритовый есть? у меня не было тоже плохо конектилси


а хде клапан вивити? не вижу. обьем впрыска 0,068 это время или чо? расчетная нагрузка двигателя 2% чо так мало?
я потом машинка будет тоже скрины сниму по тэку 3
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

фильтра ннетю... ннада нацепить, у меня где-то валяется пакетик с разъемными ферритами...

клапан ВВТи - VVT control duty ratio, это скважность напруги в процентах
реальный сдвиг фазы виден на текущем положении впускного РВ... можно сравнить с заданным и тем самым определить работоспособность клапана и подвижность муфты...

объем впрыска - 0,068 это в кубиках, тама есть еще стандартно по времени - в мсек, но в отчет не вставлено...
нагрузка наманая, всегда такая на стоЯщей прогретой машине...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Шухратбек

Да, уже всю проводку прозвонили, вскрыли парковочный датчик, там соединение литое, мастак думает что там коротыш есть, из-за чего и АКПП в аварийке, двигатель просмотрели, цепь, дроссельную заслонку, все шланги, короче пока найти не можем отчего

Шухратбек

Да, ещё, датчики: кардана, соленоидные, все работают нормально, но этот O/D off су....а не хочет отключатся

Vad_63

да хер он отлючится , пока причину не найдете... у вас там чО, диагностов нет нормальных штоль? так можно до посинения думать и искать...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Шухратбек

Подскажите куда ещё нужно залесть, осталась только торпеда)))))

Шухратбек

Цитата: Vad_63 от 28 декабря 2018, 12:32
да хер он отлючится , пока причину не найдете... у вас там чО, диагностов нет нормальных штоль? так можно до посинения думать и искать...
Я с Узбекистана, город Андижан, на всю долину одна такая машина, и у нас в основном Шеви

Шухратбек

Цитата: Шухратбек от 28 декабря 2018, 12:36
Я с Узбекистана, город Андижан, на всю долину одна такая машина, и у нас в основном Шеви


В том то и дело, что причину ни как найти не могут

Vad_63

Цитата: Шухратбек от 28 декабря 2018, 12:33
Подскажите куда ещё нужно залесть, осталась только торпеда)))))
в мотор ннада залезть с мотортестером... снять осциллограммы и сравнить с мануалом... или как минимум скинуть сюда данные со сканера, о чем я уже третий раз говорю...причем желательно это сделать раньше, чем машину по кусочкам распилят...
Цитата: Шухратбек от 28 декабря 2018, 12:36
Я с Узбекистана, город Андижан, на всю долину одна такая машина, и у нас в основном Шеви
да хоть одни москвичи и трактора... нормальному диагносту это поровну...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Шухратбек, данные со сканера пришлите, как Вад выкладывает, фото на телефон сделайте , что нибудь... Как вы проверяете , что все хорошо, ту же цепь грм как проверили что все в норме ? , вскрыв крышку метки там уже давно убежали , как мастак смотрит , что и где?

Vad_63

Цитата: jammer от 28 декабря 2018, 12:51
Шухратбек..., ту же цепь грм как проверили что все в норме ? , вскрыв крышку метки там уже давно убежали , как мастак смотрит , что и где?
да как проверяли, Миха... отрыли, посмотрели что не провисает и закрыли...
в прошлом случае тоже ремонтЁры те еще были... но  там хоть двигло было гарантийное, замену поставщик делал и они не парясь тупо заменили двигло в сборе, чтобы мозжечок не напрягать... :crazy:
у тех, кто все по мануалу делал, ни у кого не было проблем при ремонте SZ... он простой как медный пятак 1961 года... проще его тока ХЦ...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Шухратбек

Цитата: Vad_63 от 28 декабря 2018, 12:50
в мотор ннада залезть с мотортестером... снять осциллограммы и сравнить с мануалом... или как минимум скинуть сюда данные со сканера, о чем я уже третий раз говорю...причем желательно это сделать раньше, чем машину по кусочкам распилят...да хоть одни москвичи и трактора... нормальному диагносту это поровну...
Понял, спасибо, сегодня мастаку скажу пусть сделает фотки с мототестера, потом скину

Vad_63

сканер и мотортестер это разное оборудование...
вы выкладывали фото со сканера, вот с него данные и нужны... и на мотор, и на акпп...

а касательно мотортестера... если он есть, то почему до сих пор им не воспользовались?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: