Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Зимняя резина

Автор Леди из Киева, 21 октября 2007, 17:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Царь

Цитата: Яковлевич от 02 октября 2018, 08:47
................ А по снежной каше машину мотыляет по страшному. И по снегу не едет, буксует. Все же 205 ширина для нашего веса избыточна.
ващпе не согласен :crazy: :laugh3: :biggrin: бриджи тока летние хороши а зиму делать не умеют
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Mihail18

Цитата: LimeBut от 01 октября 2018, 16:13
Комплект 4шт. зимняя резина липучка DUNLOP Япония
размеры 205x70R15 на дисках литьё
1 сезон 10000 руб.

8-985-253-63-82
     Виктор
Глянуть бы их, скинь на ватсап вайбер 89043189317
TERIOS АКПП 1997
ISUZU ELF 1990

vozvrat

Цитата: Царь от 02 октября 2018, 12:50
ващпе не согласен :crazy: :laugh3: :biggrin: бриджи тока летние хороши а зиму делать не умеют
Катал на Бриджах липах. Для города вполне себе.
Пешеход я.

Vad_63

бриджи сильно квадратит при отстое на морозе... умну диски широкие и когда бриджи стояли, утром при -25С вприпрыжку проедешь метров 100-200, квадратные тапки пока проминаются, от бортов отстают и иди качай... ладно хоть не разувались...
корея лучше для нашего климата... мягче...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Allexvolf

Третий день идёт снег: позволил себе немного пошалить, на обеих машинах нешипованная резина, на т2 ёкогама i/t,  на т1 бриджи ws60,  Ёко практически без износа, а у бриджей около 50%, по ощущениям бриджи намного лучше в разгоне, торможении и курсовой устойчивости, понятнее в управляемости. Может дело в машинах? Обе с АБС, и 4х4, но разный вес, геометрия и т.д.
Териос TOP  Pirsch 2008 г.в., 4  WD, МКПП
Мазда СХ-5, AWD, 2.0

Allexvolf

Цитата: Царь от 02 октября 2018, 12:50
ващпе не согласен :crazy: :laugh3: :biggrin: бриджи тока летние хороши а зиму делать не умеют
Ездил до бриджей на нордмастере, гиславеде 5, хакке 4 и 7, для себя пришел к выводу, что они только на голом льду лучше, а в остальном бриджи ws50 как минимум не хуже. Да, айс круизер 5 и 7 тысяч не лучшая резина, но липучки у бриджи получается делать достойные
Териос TOP  Pirsch 2008 г.в., 4  WD, МКПП
Мазда СХ-5, AWD, 2.0

bas45

Долгое время думал о том какую резину поставить, чтобы ездить круглогодично. Но всё время не решался. А тут сама судьба решила. Летом ещё купил, после долгого изучения, резину комфорсер. Думаю возьму поезжу до первого снега, а там если что одену зимнюю шипованную. Но вышло так что сын купил Дайхатсу Териос Кид. Естественно как обычно ни зимней ни летней резины. Отдали машину на летней резине. Как он на ней ехал с Костромской области я не представляю. )) Я ехал впереди, а он за мной. Потом когда дома уже я сел попробовать машинку — я обалдел. Руль в руках скачет. Позже при осмотре выявилось — сплошные грыжи на всех колёсах. Ну да ладно. Он молодой не разбирается в машине пока, да и варианта не было. Купили ему новую летнюю, а по пришествии морозов — отдал ему и свою зимнюю на дисках. Сам думаю поезжу как планировал, а там видно будет.[/size]Вдохновение получил отсюда — www.drive2.ru/l/8155807/, это не реклама. Я не знаю этого человека. Просто он последний у кого я читал про эти шины.Ну так вот. Вчера выпал у нас снег. Ну думаю надо пробовать. Выехал. Пробовал по асфальту — мокрая каша (снег с водой), после выехал на просёлок — укатанный уже снег — результаты меня порадовали. Разгонял — тапка в пол на торможение. Держит дорогу, не виляет — тормозит как липучка. )) Потом на скорости 40 попробовал в повороте 130 градусов где то, почти назад дорога в повороте. Нет заноса. )) Держит. Сегодня утром по трассе тоже норм. Вообщем пока доволен. Посмотрим как дальше будет с понижением температуры.[/size][/font]
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

Arsenal

 Сейчас сам на комфосерах езжу МТ, на гололеде не тормозит, абс трещит и катимся :biggrin: во дворе в гололеде при скорости 2-3км/ч, резко на тормоз и зад в сторону уходит, по каше снежной едет спокойно, держит дорогу, на гололеде тоже держит но плохо тормозит, лед для этой резины самое худщее, недавно на поле на льду просто чуть не застрял так сказать, еле с места тронулся, шлифует, не ципляет и все :biggrin:
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

bas45

давление 1,1 сделай. а на льду и не всякая шиповка затормозит
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

jammer

bas45, Чо видно то будет , опять будешь покупать накладки на бампер ...
У меня знакомый , еще несколько лет назад ездил  на МТ зимой, только на кордах , причем на тайваньских, ну как у меня (мягкие они) Ну и чо , в забор въехал !

bas45

корды летняя резина. комфорсер - М+S
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

bas45

выше посмотри ссылку на драйв. там человек заморочился и общался напрямую с производителем по этому поводу.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

jammer

Да я смотрел сверху ссылку твою,  а что тут думать то , надо просто представить технологию сцепления  покрышки с  поверхностью...
Если шашки большие и не разрезные, то единственный способ улучшить сцепление это сделать чрезмерно мягкую резину, как силикон, но в таком случае она не будет отвечать требованиям летней эксплуатации.

ЗЫ: Нарезанный протектор практически любой зимней резины, как  шкура капусты,  мера не  маркетинговая а технически вынужденная!