Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Продам спортивные пружины, Япония, JDM. 4 шт

Автор IvanBond25, 09 октября 2018, 17:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

IvanBond25

Пружины спортивные, как новые, приехали с машиной из Японии, сразу были заменены на стоковые.
Toyota Rush, Daihatsu BE-GO/Terios 2

Allexvolf

В чем они спортивные, или где об этом почитать? Цена и пробег авто какие?
Териос TOP  Pirsch 2008 г.в., 4  WD, МКПП
Мазда СХ-5, AWD, 2.0

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

IvanBond25

Не вооруженным глазом видно, что это пружины спортивные. И не потому что они "красненькие", а потому что виден разный шаг витков, это раз, второе - увеличенной жесткости, это два (этого не видно глазом). Так же спортивные пружины дают занижение, эти - 2 см. Но при этом, благодаря увеличенной жесткости, меньше кренов в поворотах, лучше руление.
Машина с Японии с пробегом 94500, но не думаю, что пружины на ней ездили со дня изготовления машины, т.к. по состоянию они очень неплохо выглядят (японец по ходу был любитель улучшать авто, т.к. в машине в противотуманках стоят диоды ,тоже японские, диоды в отражателях сзади, как доп стоп, плюс в салоне под панелью много чего было, есть остатки проводов, мне оставил блок автоматического складывания зеркал при вытаскивании ключа) Цена за пружины 4 тыс руб.

Gennadi 78

Цитата: IvanBond25 от 10 октября 2018, 03:23
Так же спортивные пружины дают занижение, эти - 2 см.
Если бы пружины давали +2 см, за ними бы стояла очередь.
:)
По моему, это первый случай на форуме, где машинка с Японии, претерпела изменения в "спортивную" сторону.
Обычно подобные авто, апгрейдят в "джипоидную" сторону, а не в "гоночную".
Загляните под капот, может там твинтурбина осталась? (или ещё чего)
Вроде пробег не большой (странно) Как состояние движка?
Подмечено, если японец лепит себе "гонку" (апгрейдит авто), то и "отжимает" как правило её "до талого".
И уже "уставшую", выставляет на продажу. Попутно сняв, весь хоть мало мальски стоящий апгрейд.

Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

IvanBond25

Цитата: Gennadi 78 от 11 октября 2018, 03:09
Если бы пружины давали +2 см, за ними бы стояла очередь.
:)
По моему, это первый случай на форуме, где машинка с Японии, претерпела изменения в "спортивную" сторону.
Обычно подобные авто, апгрейдят в "джипоидную" сторону, а не в "гоночную".
Загляните под капот, может там твинтурбина осталась? (или ещё чего)
Вроде пробег не большой (странно) Как состояние движка?
Подмечено, если японец лепит себе "гонку" (апгрейдит авто), то и "отжимает" как правило её "до талого".
И уже "уставшую", выставляет на продажу. Попутно сняв, весь хоть мало мальски стоящий апгрейд.


Не понятен данный сарказм. На аукционах есть много Рашей и Бегошей с заниженными пружинами. И что, это всё гонки? В Японии нет плохих дорого и фанатов джиперизации Рашей. Там хорошие дороги и добрые люди.
Мотор в отличном состоянии, равно как и многое другое, что характерно для машин, прибывших с Японии. Автомат переключает, масло в нем не воняет, в моторе масло свежее с Япинии, свечи новые, фильтры все новые. Японец оказался порядочным человеком, сделав ТО перед продажей.


Если вас интересуют пружины, покупайте

Gennadi 78

#6
Цитата: IvanBond25 от 12 октября 2018, 02:58

Не понятен данный сарказм. На аукционах есть много Рашей и Бегошей с заниженными пружинами. И что, это всё гонки? В Японии нет плохих дорого и фанатов джиперизации Рашей. Там хорошие дороги и добрые люди.
Мотор в отличном состоянии, равно как и многое другое, что характерно для машин, прибывших с Японии. Автомат переключает, масло в нем не воняет, в моторе масло свежее с Япинии, свечи новые, фильтры все новые. Японец оказался порядочным человеком, сделав ТО перед продажей.
Если вас интересуют пружины, покупайте
Я не пытался острить. :ne_znau:
Рад за вас, что всё в лучшем виде (мотор, свечи, автомат и прочее).
Хотя замененное масло в агрегатах, чистые фильтры, помытый двиг и некоторые другие вещи, меня раньше настораживали. (например такими одно время шли "утопленники")
Немного доводилось сталкиваться по прошлой работе, и хотел бы отметить:
Обычно японцы, ещё мудрые и экономные.
Если есть намерения избавиться от машины (а делают там это, не реже раз в пять лет), то владелец как правило не тратит деньги на ТО и масло, а выезжает всё по максимуму. Тех уход и обслуживание там ОЧЕНЬ дорого обходиться.
Мой маленький секрет в покупке машины был, с пыльным двигателем, рабочим маслом в агрегатах, пыльным воздушником (с мухами и листьями), салоном с конфетными фантиками и банками. Такую машину можно было брать не задумываясь.
От "тюнингованных" машин, ихние "рейсеры", тоже избавляться не спешат.
Как правило "отжимают" мотор, приводят кузовщину в "супервид" оставляя картинки, спойлеры, пороги, рули и сидения.
Продают как обычно "Паки" (пакистанцы).  И если японец не снял дорогостоящий "фарш" (его стоимость иногда выше стоимости авто), его снимают они.
К нам попадают, красивые, но уже "разутые" и "отжатые" машины.
Мы рады им!  :yeah:
Мажорики, "с искрами в глазах и прямотоком", "отжигают" вечерами на городских улицах на них "тапкуВпол", (наигравшись днём в компьютерные игрушки).
Последний раз, видел свежеввезёный Ниссан СкайЛайн 2014г. До этого приезжал Краун Маджеста (сейчас всё реже возят подобные машины, дорого обходиться ввоз).
Все в красивом и блестящем состоянии (состояние движка гоночное, ревёт дребезжит и красиво стреляет).
Насчёт пружин вы правы.
В Японии сейчас модно занижать просвет и выворачивать колёса на авто, в не зависимости от класса авто. Хоть грузовик хоть Териус. Тюнинг (придурь владельца).
У них другие дороги, (они могут себе это позволить).
У нас ситуация несколько иная...
В целом, отличные пружины. Красивые, Японские, стильные. За недорого. Рекомендую для ускорения продажи, выставите ещё и на Дроме (в ветке тюнинга)
Заберут однозначно! (думаю найдут своего покупателя).
Удачных продаж!
(топик вверх)



Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Царь

всё верно япы спортмашинки отжимают и в продажу, а на раше и сам мотор не айс так и хочет застучать поршнями кто не в курсе типа думают что клапана стучат, есть тут целая тема по этому поводу
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

IvanBond25

Я с Вашим опытом спорить не буду. Я всего лишь с 1991 года занимаюсь ремонтом автомобилей, видимо руку еще не набил, не могу отличить убитый мотор и ушатанную ходовку от нормальной. Чтож, буду учиться до пенсии, тем более, что до нее мне теперь ждать еще лишних пять лет, время есть.


Про пыльные моторы: если вы, уважаемые господа, не в курсе дела, то в Японии всех обязывают мыть авто перед тем, как выставить на аукцион. И моторы тоже. Замененные фильтра, а уж тем более свечи, никак на ускорение продаж в Японии не влияют, покупатель этого не видит, равно как и оценщик на аукционе. Даже у нас на Родине перед продажей свечи не меняют, не так ли? И уж совсем не многие перед продажей обслуживают машину или заливают в бак топливо. Видимо я как-то не правильно думаю, т.к. мне всегда было стыдно продавать машины, которые технически не исправны. Может это глупо отдавать машину покупателю с полным баком бензина. Но я считаю, что так должны поступать все порядочные люди. И не продавать по принципу "Не обманешь - не продашь". Хорошо, что хоть японцы до этого еще не дошли. А пакистанцы продают машины на стоковых площадках, их там пруд пруди, цена фиксирована, вниз не падают. Продают действительно не очень хороший товар. Но на аукцион с ним не сунутся, т.к. им придется подкупить оценщика, а это наказуемо.


Теперь по поводу выворачивания колес и заниженных пружин: повторюсь: в Японии их ставят не для красоты на обычные машины, а для того, чтобы машина плотнее держалась на дороге, лучше рулилась. Но на Рашике никто не будет выворачивать колеса, а потом продавать его под видом стокового в РФ. Вы не о тех машинах пишете.