Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Большой расход масла

Автор Тимофей, 23 мая 2008, 19:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sunnyc

Цитата: raks от 08 июня 2008, 18:50
Цитата: Sunnyc от 07 июня 2008, 23:56
Цитата: raks от 24 мая 2008, 21:30
люди, поскаж-те пожалуйста где мона заказать прокладку клапанной крышки?
www.exist.ru
либо в магазине автодеталь( вы легко найдете инфу ЧТО это и ГДЕ).

екзист-Прокладка клапана двигателя  1 10  $193.81 ....для меня это дико дорого за какую-то прокладку....


http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=11213-87103&fcode=01f&sr=15

Nipparts/Jakoparts J1 226 007  Прокладка клапанной крышки  $9.31

могу ли я расчитывать на получение разницы? :D
Продам ГБЦ для НС

Black

Sunnyc
трамблера нет, а колечко  есть...
Терик 98 г, НС...был :(
теперь Kia Sportage 07г, 2л, 4WD

LEXX

Подскажите что делать? Замеряли компрессию, в четвертом нормальное, в остальных 7-8... С чем это связано? Износ колец обычно равномерный и такой разницы быть не должно... В сервисе предложили промывку с заменой масла, свечей фильтра? Стоит ли? По моему разводка...
Toyota Corolla 1996 AWD, Toyota Crown 1988 2.0 V6, Toyota Cami 2000 г.в. 1.3 HC J100E 205/70/15

Sunnyc

Цитата: LEXX от 27 июня 2008, 19:39
Подскажите что делать? Замеряли компрессию, в четвертом нормальное, в остальных 7-8... С чем это связано? Износ колец обычно равномерный и такой разницы быть не должно... В сервисе предложили промывку с заменой масла, свечей фильтра? Стоит ли? По моему разводка...

Все может быть. Залегание например (без тотального износа колец), может клапана подгорели или грязь на них. Даже свечи дырявые бывают.

100% результат-разобрать и сменить кольца и колпачки, решение надежное и надолго. лавры и примочки все неполноценно и временно.
Продам ГБЦ для НС

Ser-Go

Цитата: LEXX от 27 июня 2008, 19:39
Подскажите что делать? Замеряли компрессию, в четвертом нормальное, в остальных 7-8... С чем это связано? Износ колец обычно равномерный и такой разницы быть не должно... В сервисе предложили промывку с заменой масла, свечей фильтра? Стоит ли? По моему разводка...
Если выпало окно, стены красить бесполезно. В смысле, промывка тут вряд ли поможет. Самое главное - выяснить, что случилось. Первым в голову приходит: "залегли" кольца или прогорели клапаны. Способ проверки - залить через свечные отверстия немного масла. Если дело в кольцах - масло закроет зазор между цилинором и поршнем и копрессия вырастет. Дальше, ясное дело, разбирать двигатель.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

mikluha

Была такая же фигня, только круче! =D четвертый 12,5- остальные 4-5!!!! Залил на ночь раскоксовку титан ( новосибирская), день поездил( масло естественно поменял) вечером померял 12,5 везде!!! Но масло меньше жрать не стало :cry:.....возможно не раскоксовались маслосъемные....
terios 97г HC-EJ, j-100G-CP2E

vish

Маслосъемные колпачки не закосовываются. Они теряют эластичность и пропускают масло. Их только менять.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Великий Лух

Цитата: mikluha от 04 августа 2008, 12:28
Была такая же фигня, только круче! =D четвертый 12,5- остальные 4-5!!!! Залил на ночь раскоксовку титан ( новосибирская), день поездил( масло естественно поменял) вечером померял 12,5 везде!!! Но масло меньше жрать не стало :cry:.....возможно не раскоксовались маслосъемные....
Цитата: vish от 04 августа 2008, 15:09
Маслосъемные колпачки не закосовываются. Они теряют эластичность и пропускают масло. Их только менять.
Мне кажется имелись ввиду не колпачки, а маслосъемные кольца.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

vish

Перечитал еще раз и тоже понял, что речь скорее всего о кольцах. Почему-то при первом прочтении подумалось о колпачках. Но они тоже нередкая причина расхода масла.

Имхо, залегания колец случаются во время длительной стоянки, такой случай был и у меня (на другой машине). Т.е. машина должна ездить.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Великий Лух

Цитата: vish от 04 августа 2008, 16:49
Перечитал еще раз и тоже понял, что речь скорее всего о кольцах. Почему-то при первом прочтении подумалось о колпачках. Но они тоже нередкая причина расхода масла.

Имхо, залегания колец случаются во время длительной стоянки, такой случай был и у меня (на другой машине). Т.е. машина должна ездить.
Отличить залегшие кольца от "дубовых" колпачков элементарно. Засунул палец в выхлопную - сажа  сухая - кольца, маслянистая - колпачки.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Sunnyc

Цитата: Великий Лух от 06 августа 2008, 12:42
Цитата: vish от 04 августа 2008, 16:49
Перечитал еще раз и тоже понял, что речь скорее всего о кольцах. Почему-то при первом прочтении подумалось о колпачках. Но они тоже нередкая причина расхода масла.

Имхо, залегания колец случаются во время длительной стоянки, такой случай был и у меня (на другой машине). Т.е. машина должна ездить.
Отличить залегшие кольца от "дубовых" колпачков элементарно. Засунул палец в выхлопную - сажа  сухая - кольца, маслянистая - колпачки.

Странный метод.
У Меня была тойота-с выхлопа капало масло, дымило жуть. Итог- большой изноз цпг и колпачки тоже конечно. авто 96гг тойота неубойная 5е-фе.
сейчас еще пациент: маслянисто в выхлопе, дымит достаточно(синим) масло на V6 ест литр на 2000км.
Вот это тоже копачки? Я бы очень этого хотел, но буду мотор разбирать, т.к. не верю.
Продам ГБЦ для НС

Великий Лух

Если есть износ ЦПГ, то в выхлопную пальцем лезть не обязательно. Достаточно сапун посмотреть. У меня на Висте, в свое время, так при заглушенном сапуне маслянный щуп выбивало как пробку из шампанского :D

А вообще мы говорим о разных вещах. Я говорил о НОРМАЛЬНО работающем двигателе, у которого обнаружился чрезмерный расход масла. Вот мы и ищем причину.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

vish

Цитата: Великий Лух от 06 августа 2008, 12:42
Отличить залегшие кольца от "дубовых" колпачков элементарно. Засунул палец в выхлопную - сажа  сухая - кольца, маслянистая - колпачки.

А чем объяснить эти признаки?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Великий Лух

Цитата: vish от 10 августа 2008, 15:34
Цитата: Великий Лух от 06 августа 2008, 12:42
Отличить залегшие кольца от "дубовых" колпачков элементарно. Засунул палец в выхлопную - сажа  сухая - кольца, маслянистая - колпачки.

А чем объяснить эти признаки?
Если залегли кольца, то масло на стенках цилиндра сгорает вместе с бензином. А так как оно все же не бензин, то образуется сажа, угольно черного цвета, иногда довольно много. И она сухая, т.к. масла уже нет, сгорело.
А если дубовые колпачки, то масло попадает в выхлопную непосредственно, стекая по штокам клапанов. Оно немного сгорает, т.к. температура выхлопных газов довольна высока, но всё сгореть не успевает, поэтому сажа и маслянистая. И еще при этом машина дымит сизым дымом, особенно непрогретая.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.