Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ой! А что я купиииил!!!! Лада 2105, как способ недорого не ходить пешком)))

Автор Великий Лух, 26 мая 2018, 23:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Великий Лух

Всем привет!


Так как после развода год назад я остался пешеходом, а привычки ходить пешкодралом не имею, то возникла проблема - что делать?
Сначала пришла в голову идея пересесть на мотоцикл. Потом финансы заставили "урезать осетра" и я купил максискутер.
Ямаха Маджести, 2001 год, 22 л.с.
Отъездил прошлое лето, но потом наступила зима! И опять пешком? Нехорошо!
В общем после долгих раздумий решил подкопить денег на что-то более серьезное, а пока передвигаться на самом доступном.
Итак - LADA 2105. Год выпуска 2010. Пробег 22000 км. Бензин, инжектор, механика пятиступка. 120000 р.
Взята из-под инвалида (земля ему пухом). На торпедо еще наклейка осталась от Минсоцподдержки. И фрагменты ручного управления в салоне.


Сейчас изучаю сей раритет. Думаю как отодвинуть водительское кресло дальше штатного места, ибо мне с 191 см там тяжко.
Ну и подвеску надо трясти. Ибо "гуляет" машинка по дороге как хочет.


Приму любые советы от знатоков - какие форумы "курить", какие запчасти брать и т.д. и т.п. Я думаю тут есть люди знающие Жигу не по наслышке!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer


SpeedWay

С жигулями все просто - резинки Балаково (только не подделку, а их много). Шаровые, рулевую трапецию если подешевле, то Белебей, если посерьезнее - Трек Чемпион. Кран печки только не родной) А так, в зелом, запчасти лучше брать ВАЗовские оригинальные - главное на подделку не нарваться, поэтому надо искать проверенное место.
Cami HD-EP, МКПП

Шурик 66

Я тут тоже пристроил ВАЗ своим знакомым. Сестра продавала 06 своего  отца который умер 10 лет назад. Всё это время машина стояла в гараже. Я когда увидел просто обалдел. Машина 95 года в родной краске и без ржавчины вообще. Зимой не ездили,только летом на дачу. Закисло сцепление и зарядки не было,но это мелочи. Продала за 15 тыс)) При постановке на учёт гаишник сказал что давно не видел жигули в таком состоянии.Знакомая ездит в деревне,привыкает к механике. До этого был Старекс на автомате,уже забыла как на мехе ездить.
Toyota Sparky К3 4WD

Kostyan55

Цитата: SpeedWay от 27 мая 2018, 11:27
С жигулями все просто - резинки Балаково (только не подделку, а их много). Шаровые, рулевую трапецию если подешевле, то Белебей, если посерьезнее - Трек Чемпион. Кран печки только не родной) А так, в зелом, запчасти лучше брать ВАЗовские оригинальные - главное на подделку не нарваться, поэтому надо искать проверенное место.
Это может если ты автослесарь когда у тебя и яма с подъемниками и прочее снаряжение и запчасти коробками, ну и вообще подвержен романитзму поджигулевских возлежаний. Хотя в целом класска понадежнее и помягче переднеприводных самар  :) , но запчасти вообще 100% лом и лотерея. Поэтому пока ездит без поломок - катайся, только начала ломаться - продавай СРАЗУ. Поэтому для длительного использования у нас многие сразу же при покупке боле-менее пригодного ВАЗавто, прикупают убитый, дешевый аналог с рабочими ЗАВОДСКИМИ агрегатами. :to_become_senile:
Не ждали? А мы приперлися!

jammer

Я бы не сказал , что Жигули ремонтируются проще чем японская машина. Тяжелее раза в два , физически , как минимум.

Kostyan55

Тяжелее это относительно см укого какая физуха да и оборудование, а вот частоата - это да, раз в 100 :D   почаще чем японки однозначно. Тут уже да, одни и те же железяки раз по 50 за лето потягаешь заместо спортзала :training1:
--------------------------
Впрочем справедливости ради замечу что свою самару 99 так и не продаю, дома в хозяйстве механика весч незаменимая. Да лажу, да ковыряюсь иногда с мелочью какой до изнеможения -когда все как нужно, а оно не работает :crazy: . Но переднеприводный это принципиально другой авто в отличае от жиги начиная от движка и КПП и пр. тут тебе ни салентов, ни шаровых, ни карданов и прочих прелестей.. хотя своих полно :) . По поводу мануалов - смотрел видео, смотрел экспертов, слушал местных спецов в итоге делал все по элеткронному мануалу где пошагово все до винтиков разфотано и расписаны все регулировки и параметры.
Не ждали? А мы приперлися!

Kostyan55

Не ждали? А мы приперлися!

jammer

У меня есть нездоровый интерес к классике , акпп на нее поставить ! :D

Великий Лух

Цитата: jammer от 28 мая 2018, 22:49
У меня есть нездоровый интерес к классике , акпп на нее поставить ! :D
Вчера сам об этом думал. И почему то думалось про АКПП с бензиновой Мазда Бонго. Уж больно у нее с инжекторной классикой движки по характеру схожи.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

jammer

АКПП можно от заднеприводного Кида. Цена копеешная , продольная, самодостаточная.

Борис

Возможно, придется поменять сайленты задней подвески на продольных реактивных тягах и Панаре. Само собой, посмотреть состояние амортов.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Яковлевич

Менять задние сайленты экономически не выгодно, т.к. цена на сайленты чуть ниже тяг в сборе.  :V:
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Великий Лух

Цитата: Борис от 29 мая 2018, 14:24
Возможно, придется поменять сайленты задней подвески на продольных реактивных тягах и Панаре. Само собой, посмотреть состояние амортов.
Цитата: Яковлевич от 29 мая 2018, 14:36
Менять задние сайленты экономически не выгодно, т.к. цена на сайленты чуть ниже тяг в сборе.  :V:
Так и думаю сделать. Комплект тяг в магазине - 2500 р.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"