Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Нива 4х4

Автор WW, 26 января 2018, 19:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

Цитата: Великий Лух от 23 февраля 2018, 01:18
Что такое режим "Вперед"?
АЛГА :crazy: :laugh3: :biggrin: татаромонгольский :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

WW

jammer, у меня нет такого режима.

Великий Лух, всю свою сознательную жизнь я слышала этот режим как "вперед" ;) "В лицо" - странное название, потому что можно в лицо, можно на руль, а можно и на ноги (или перед тохеса, если быть точнее) направить - все зависит от положения дефлектора. Откуда оно взялось?

Зы. А я вот не сомневаюсь, потому что когда едешь долгими зимними часами и кипятишь ноги, начинаешь мечтать об этом режиме ;)

Великий Лух

Цитата: WW от 25 февраля 2018, 21:31
Великий Лух, всю свою сознательную жизнь я слышала этот режим как "вперед" ;) "В лицо" - странное название, потому что можно в лицо, можно на руль, а можно и на ноги (или перед тохеса, если быть точнее) направить - все зависит от положения дефлектора. Откуда оно взялось?
Не более странное, чем называть его "вперед", когда по факту он "назад" :biggrin:


А почему  "в лицо" - так на пиктограмме так показано. Именно в лицо, а не на пузо или то, что чуть ниже :crazy:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

WW

Великий Лух, дело интерпретации. Лица там нет. Есть только торс и голова. ;)

doktorleks

А чо за заруба тут?  :biggrin:
На Черном постоянно пользуюсь режимом печки "на стекло и в ноги", при этом боковые дефлекторы стекол так же дуют и ни че не запотевает сверху\сбоку и не зажаривается снизу. Кондей постоянно ставлю в режим "на стекло" и закрываю доступ воздуха с улицы ( что производитель категорически делать запрещает) :ae: , при этом холодный воздух охлаждает самое нагретое место и потом опускается вниз - и в потные ноздри не дует и остывает быстро в салоне, это если летом. По сырости, соответственно, в этом режиме быстро сушится лобовик и вообще все стекла, но можно так же поставить и "на текло и в ноги", тада мокрые , с луж\снега,штаны сохнут хорошо.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Vad_63

Цитата: doktorleks от 01 марта 2018, 07:12
А чо за заруба тут?  :biggrin: ...
филологи за термины бодаюцца... вмордувинд с пендельвиндом делят  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Vad_63 от 01 марта 2018, 07:19
... вмордувинд с пендельвиндом делят  :biggrin:
в ротэрдам через попенХаген :crazy: :laugh3: :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

WW

Цитата: doktorleks от 01 марта 2018, 07:12
А чо за заруба тут?  :biggrin:
Кондей постоянно ставлю в режим "на стекло" и закрываю доступ воздуха с улицы ( что производитель категорически делать запрещает)

Мне летом какая-то добрая пассажирская душа поиграла доступом воздуха в салон. Долго не могла понять, почему я за 2,5 часа пробки два раза чуть в обморок не отъехала. Когда поняла прикол, долго ругалась.
Оказалось, что за час работы такого режима, с одним водителем, без пассажиров, воздух в хомяке заканчивается как класс.

jammer

Рециркуляция ?
Боюсь он там заканчивается через 15 минут для мужика. :D
Кстати от того, что коробченка маленькая она и склонна к запотеванию стекол.

doktorleks

Цитата: WW от 03 марта 2018, 12:00
Мне летом какая-то добрая пассажирская душа поиграла доступом воздуха в салон. Долго не могла понять, почему я за 2,5 часа пробки два раза чуть в обморок не отъехала. Когда поняла прикол, долго ругалась.
Оказалось, что за час работы такого режима, с одним водителем, без пассажиров, воздух в хомяке заканчивается как класс.
Я про энтот прикол еще до покупки иномарки где-то прочитал ( в Ниве не актуально было  :ae: ), поэтому воизбежание  :crazy:  периодически, при работе кондея, "добавляю" кислорода в салон  :biggrin:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

Цитата: jammer от 03 марта 2018, 12:07

Кстати от того, что коробченка маленькая она и склонна к запотеванию стекол.
это больше относится к клапанам которые сзади за стопфарами находятся им ревизия нужна такто и запатевать ничо не будет
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Великий Лух

Странно! А я наоборот, летом, при работе кондея, ВСЕГДА включаю режим рециркуляции. Делаю так уже лет 15, на всяких разных авто, и до сих пор не задохнулся. :crazy: Наоборот, чувствую себя прекрасно, да и в салоне быстрее достигается комфортная температура и ее легче поддерживать.
И еще - вы явно преувеличиваете герметичность салона современных авто :biggrin:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

doktorleks

Великий Лух, вот и я им говорю, а они задыхаются...  :biggrin:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

jammer

Цитата: Царь от 03 марта 2018, 14:26
это больше относится к клапанам которые сзади за стопфарами находятся им ревизия нужна такто и запатевать ничо не будет
да, даа!

jammer

Цитата: Великий Лух от 04 марта 2018, 01:11
Странно! А я наоборот, летом, при работе кондея, ВСЕГДА включаю режим рециркуляции.

А я вообще летом езжу с открытым окном  и кондеем :D
Вообще с открытым окном всегда езжу, только на зиму закрываю. :D
Касаемо рециркуляции, включаю ее временно  в начале, когда салон надо протопить или охладить, потом перевожу в обычный или между положениями.