Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Нива 4х4

Автор WW, 26 января 2018, 19:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vad_63

Цитата: jammer от 06 февраля 2018, 20:17
Vad_63, гоно по определению или для тежелого внедорожника , которым является нива?
на мой взгляд, в качестве ступичных подшипников - по определению...  :crazy: а для тяжелого внедорожника тем более... :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

WW

Цитата: jammer от 06 февраля 2018, 23:52
Не , ну я понимаю, что тебе многие тестдрайвовые машины приглянулись, но после ками... нива...   Не, ну можно конечно...

На зло бабушке отморожу уши!


Как мне один мой приятель рассказывал , будучи сейчас владелец рено-сандеро а первая его машиной (корытом) был ваз11 , я говорит во сне подхожу к окну смотрю вниз а там вместо сандеры стоит ваз! Я говорит проснулся в ужасе и холодном поту... :D

Ну, как сказать. Если использовать Ниву по назначению, она чудесна - и по качествам, и по ценнику, и по обслуживанию.
Другой вопрос в том, что область применения у нее узкая.
По крайней мере, я никогда об этой машине не скажу, что это гуано-гуано и даже смотреть в ее сторону нельзя.
Хочется лучшего, но она свое отрабатывает вполне. Например, Джимник, может, в городе веселее. Но есть маленький нюанс. Даже два. Привод. Ценник. Так что... Улыбаемся и машем, парни. И ждем, когда ниву все-таки выпустят новую-новую, а не в виде очередных заплаток на старых штанах. А про Сандеру... я даже поперхнулася. Тоже мне жып нашелся ))) Если все радует, значит, не так уж жып ему и нужен был. А правильно оцененные потребности и подобранный к ним автомобиль - это, собственно говоря, и есть залог того, понравится или нет авто в итоге.
Могу сказать крамолу: хомяк - это просто ужасный на трассе автомобиль! Да и джип он, если всерьез, очень средненький. А впятером на нем ездить так вообще невозможно (хотя ремней-то пять!), если вы не фанат БДСМ. Можно предложить многостраничные списки автомобилей лучше так, удобнее сяк, красивше наперекосяк и прочая разнакосяк. Но! Моим задачам и потребностям он отвечает идеально. И поэтому, по совокупности факторов, менять мне его не на что.

WW

Цитата: jammer от 06 февраля 2018, 20:17
Vad_63, гоно по определению или для тежелого внедорожника , которым является нива?


А что имеется в виду под "тяжелым"? По весу? По возможностям?.

Vad_63

Цитата: WW от 07 февраля 2018, 01:46

А что имеется в виду под "тяжелым"? По весу? По возможностям?.
по содержанию  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

ЕвгенийСамарский

Цитата: WW от 07 февраля 2018, 01:43
Ну, как сказать. Если использовать Ниву по назначению, она чудесна - и по качествам, и по ценнику, и по обслуживанию.
Другой вопрос в том, что область применения у нее узкая.
По крайней мере, я никогда об этой машине не скажу, что это гуано-гуано и даже смотреть в ее сторону нельзя.
Хочется лучшего, но она свое отрабатывает вполне. Например, Джимник, может, в городе веселее. Но есть маленький нюанс. Даже два. Привод. Ценник. Так что... Улыбаемся и машем, парни. И ждем, когда ниву все-таки выпустят новую-новую, а не в виде очередных заплаток на старых штанах. А про Сандеру... я даже поперхнулася. Тоже мне жып нашелся ))) Если все радует, значит, не так уж жып ему и нужен был. А правильно оцененные потребности и подобранный к ним автомобиль - это, собственно говоря, и есть залог того, понравится или нет авто в итоге.
Могу сказать крамолу: хомяк - это просто ужасный на трассе автомобиль! Да и джип он, если всерьез, очень средненький. А впятером на нем ездить так вообще невозможно (хотя ремней-то пять!), если вы не фанат БДСМ. Можно предложить многостраничные списки автомобилей лучше так, удобнее сяк, красивше наперекосяк и прочая разнакосяк. Но! Моим задачам и потребностям он отвечает идеально. И поэтому, по совокупности факторов, менять мне его не на что.
Наташа! +!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

WW, да не , сандеро не жип ,  а кто говорил , что это жип, просто я его с корытом 21111 сравнил, от которого знакомый был в ужасе ... впрочем мое знакомство с этой телегой тоже до сих пор заставляет вздрагивать , почему то я его отношу к наихудшим  мобилям от ваз...

Касаемо хомякоподобных машин, ками-териосов - да, соглашусь , она ужасна на трассе , да вообще  всё первое поколение.
Не, ну я то почему то воспринимаю  твои ниво-изыскания как потенциальную замену для ками, поэтому то я и воспринимаю категорично , если нива для походно-полевых выездов, то пожалуй она лучше ками. Да.

WW

jammer, видишь, еще немного подумаем, и найдем у нивы массу достоинств ;)

А сейчас найдем и плюсы у хомяков. Ужасна на трассе? Так это смотря с чем сравнивать )))) Например, к3ve на ручке, показывает офигенную динамику. Я его до сих пор эталоном динамичности использую при тесте машин до 120-125 л.с. ))) Но... все прекрасно до 100 км/ч. Далее мы дохнем. Еще до 110 ничего, а вот дальше плачем. Но вот же тема: в основном больше 110-ти и ездить-то негде! И ужасы меркнут.... )))))

Kostyan55

#37
Недавно по дрому шерстил еще есть такой suzuki sx4 по обьему (длинна высота и т.д) примерно также, и механика на 4WD расход даже поэкономичней наших ( с HC) модель новее но и стоит дороже тыр на 150-200. :) Хотя у подержанных надежность  агрегатов  и узлов наверно хуже тойотовских (или дайхатсу). Не хвалю, как говориться не видел в деле, но машинка компактная и мобильная интересно было бы узнать достоверные рецензии.  :rtfm:
Не ждали? А мы приперлися!

jammer

WW, колея не та на хомяке, подвеска жесткая и с пробоями, устойчивость плохая , динамики там и не надо особо,  на нём и так быстро ездить по трассе не надо. Хомяк - это бензопила! Ах да, совсем забыл, тормозов то у него нет. Кстати, как выяснилось мною недавно тормозов то нет и на териос-2.

Касаемо нивы, не , нива она для пьянки лишь, рыбалка, поход, охота, повседневно на ней ездить дорого и не надежно, ну если конечно ты не сельский житель...

Я чесно скажу думал, что когда мой драндулет совсем сгниет я куплю ниву(!), а потом я немного изменил мнение, я не куплю ниву, я лучше  пьянствовать пешком ходить буду , но всякое отечественное гЭ, современного производства, я покупать не буду , лучше микро пузотерку , что угодно но импорт, что бы сесть и поехать,  что для людей делали...


Царь

вы эта ребяты и девчаты -давайте объективно рассуждайте и ашо лучше так и говорите что жопец на ваших автах - патамучта уныние уже достало - типа на трассе куёвое устойчивость бля сделайте ходовку поставьте нормальные колёса по сезону и нет там уныния

езжу спокой но на своей ками К3 2000 г.в. на акпп с шипколёсами 100-120 по трассе и управление отличное и ходоаку не пробивает на ухабах как у некоторых
ЗАНИМАЙТЕСЬ своими автомобилями :beer:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Царь, Да все же в отнисительности и только в ней... вот пусть Наташа скажет на сколько устойчив хомяк , она много машин прокатала...
А ходовку у тебя не пробивает из за другого типа рычагов но с ними с лифтом сложнее  и клиренс страдает ...
Все относительно , понимаешь . :beer:

Ладно , оффтоп попер.

Kostyan55

Действительно, сидим тут бубним и ворчим недовольно, а где то сидят ребяты  и мечтают -вот бы мне такую! :al:
Не ждали? А мы приперлися!

WW

#42
Цитата: jammer от 08 февраля 2018, 10:47
WW,
...если конечно ты не сельский житель...

Ну, вот ты и ответил, для кого предназначена Нива ))) Для всех остальных случаев это компромисс.

---

Как стоит хомяк на дороге? Ну, для короткобазной высокой машины - неплохо. Но это Короткобазная, Высокая машина, со всеми вытекающими последствиями. Машина скачет как мячик для пинг-понга, с дороги сдувает ее любым ветром. То есть, даже взлетающая от любого чиха девятка, наверное, стоит на дороге лучше. Плюс к этому нестандартная колея, поэтому на заснеженных дорогах с проторенной колеей, в аналогичной грязи, машину таскает от души.


Постоянный симметричный полный привод нивелирует любые преимущества переднего и заднего приводов. То есть, если понесло, то просто начинаем молиться. Зато в отличие от Короткобазного Высокого Заднеприводного Джимника затащить хомяка в занос сложнее. Поэтому пятерочка тысяч на хомяке по трассе (особенно зимне-осенне-весенней) куда как легче идется. Главное, научиться не дергать газ и руль, и как можно меньше пользоваться тормозами. В общем, ездить аккуратненько и спокойненько. Если сравнивать с Нивой, у которой аналогичный привод, пожалуй, у хомяка менее выраженные реакции на симметричность привода и менее ярко выражена разница между блокировкой дифференциала и свободным состоянием. И за счет того, что машина все-таки более прямоугольная, чем квадратная, ездить немного проще и предсказуемее, а в занос увести труднее. Но тут сильно все зависит от резины. Я на ней не экономлю.


Подвеска в целом неплоха, но слабовата, если лазить по серьезным говнам и бить ее. Я ее не бью, хотя езжу достаточно резво - никаких пробоев. Но и на бис через лежаки, как на датсуне, конечно, на скорости не летаю. Если всерьез есть пробои, может, стоит уделить подвеске внимание.
В этом вопросе Джимник лучше. Но расход топлива!!! (помним, что у меня К3 ВэЕ с ручкой). 10-12 литров у Джима в луччччщем случае! Это примерно так же, как у Нивы. У меня же до сих пор больше 8,5 литров не было ни разу. А в идеальных условиях я получала 6,9!
Да и динамика у Джимника почти такая же, как у Нивы. Разве что управляется он чуть легче, но заходить на заднем приводе на ледяной язык на кривом спуске с горы - это, скажу я вам, тот еще адреналин.
В отличие от них, динамика у моего хомяка до соточки - ну просто заглядение. Чудесная пара двигатель-коробка! Зато после сотки он дохнет, и если до 110-ти еще можно как-то жить, и даже более-менее уверенно, то после - только с пинками. Но у этого есть своя цена: говна надо проходить ходом. И куда как более ходом, чем на Ниве и Джиме.


Руль пустой, но предсказуемый. Возможно, из-за того, что машина подсказывает, когда ей пора в занос всеми остальными запчастями тела.


Тормоза, как ни странно, есть. У меня к ним претензий никаких, за исключением родовой травмы правого заднего колеса, которую периодически приходится латать с помощью пассов руками и такой-то матери. Иногда она проходит сама. Другой вопрос, что на подобных машинах вообще экстренное торможение - дело стремное и непредсказуемое. Но если тормоза действительно не цепляют, то стоит задуматься об их ремонте.


Комфорт внутри - очень неплох. Для козявки - так вообще шик. Водители помещаются в конурку очень разномастные и не так уж много тех, кто категорически не влезает.
Педальный узел удобный, но не для всех размеров ног. Сцепление прекрасное, но слабоватое, можно сжечь достаточно просто.
Пассажирам тесненько, конечно, спереди мешается топедо под внутренней коленкой, зато сзади даже с комфортом можно сидеть, в отличие от Джимника и Нивы. И даже при особом желании можно упихать пятерых (ремней ПЯТЬ, хотя средний - поясной).
Схема складывания кресел и ровный пол - вообще выше всяких похвал. Нет ни у Джима, ни у Нивы. Это просто брависсимо.


Хорошо прогревается, хотя не хватает режима вперед-стекло. Но это беда всех япов.
Отличный свет.


Металл хороший, сборка - отличная. Детская болезнь - гудок. Да и, похоже, со временем-возрастом электрике надо уделять повышенное внимание. Но и возраст у моего уже почтенный.

jammer

WW, класс!  во! :good3:

(маленькое замечание по тормозам, их не то, что нет, есть и педаль очень отзывчива, но как ты сказала "Высокая машина" - а это значит задние колеса по тормозам очень разгружены и при сравнении с машиной такой же массой и базой но ниже  у хомяка тормозной путь заметно длиннее, это заметно зимой , летом только на запесоченном асфальте.)

Великий Лух

Единственная поправка
Цитата: jammer от 09 февраля 2018, 23:37
WW, класс!  во! :good3:
Соглашусь!

Единственная поправка. Не согласен с фразой:
Цитата: WW от 09 февраля 2018, 21:21
Хорошо прогревается, хотя не хватает режима вперед-стекло. Но это беда всех япов.
Это беда конкретно Ками-Териоса. Единственный из 12 моих япов у которого такого режима нету.
Впрочем эта проблема решаема. Как - я писал еще давным-давно...
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"