Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Куплю движок НС-EJ в сборе

Автор S, 19 января 2018, 06:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vad_63

не, ваще скока оборотов тахометр выдает на сотне?
речь о том, что для более тяговитого движка не нужно такое понижение в коробасе и можно получить такую же скорость на меньших оборотах...
т.е. для ХЕ/ХД можно было поставить более скоростной ряд на вторичном валу и получать ту же скорость на меньших оборотах,  тем самым "растягивая" ресурс движка и сокращая расход топлива...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

надабыла шиповку брать тиХую :crazy: а не липучку слизкую :laugh3:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Vad_63, ну да, логично, все было бы иначе... ходило бы даже дольше.
а вот от колхозной замены хз что получится , ну если по городу то норм  а во всем диапазоне наверное  не есть гут.
Цитата: vozvrat от 19 января 2018, 11:34
Опять 25! На скорости 100 км/час у меня на НЕ оборотов меньше, чем на НС было.

Это исключено ! все так же.

Vad_63

Цитата: jammer от 19 января 2018, 12:58...а вот от колхозной замены хз что получится , ну если по городу то норм  а во всем диапазоне наверное  не есть гут...
ну, для бензинового движка работа на вышесредних оборотах по трассе не страшна, зато коллектора, клапана и свечи чище будут  :biggrin:
какие тама ваще у Т1 обороты-то на 100-110кмч?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer


vozvrat

Цитата: jammer от 19 января 2018, 18:56
Vad_63, 4200-4500 , где то так...


От владельцев НС про скорость 100 км/час:
Цитата: iMixa от 14 августа 2007, 02:40
Сейчас замерил на 100км\ч
~3600об\мин с газом
~3200об\мин без газа
Кузов 100, HC-EJ

Цитата: Death от 07 февраля 2008, 09:59
странно вчера посмотрел на свои обороты...
100 км\ч около 3800
110 км\ч окло 4000-4100
Много это мало и как вы определяете какая передача включена?

Цитата: raks от 19 июня 2010, 19:44
примерно так же:
при спокойной езде (а это как всегда) 60-100 км--2000-3000; 100-140--3000-5000

Цитата: rust от 21 июня 2010, 00:23
...при движении на этой скорости падают примерно до 3200-чуть ниже (передача D)...

Цитата: Calligraff от 11 августа 2010, 13:08
у меня на таком же 100км\ч ~4000об\мин с газом...

Цитата: jammer от 11 августа 2010, 13:57
100кмч = около 4000 об/мин всё так и есть

Цитата: Gart от 12 августа 2010, 06:36
НЕ ВЕРЮ!!! В последней строке ошибка примерно на 600 оборотов. Перепроверяй!

Перепроверил : 100 км/ч -- 3700-3800 об/мин

Цитата: Slava13337 от 17 октября 2012, 07:44
...лично у меня обороты до 3000 подлетают как перепуганные дальше по переключению на 80 примерно 3200 держаться до 100 км доходят примерно 3800...

От владельца HD:
Цитата: karlosjackal от 17 апреля 2014, 08:33
...раньше чтобы по прямой ехать со скоростью 60км/ч мне приходилось поддерживать 3000 об/мин.
Сейчас на тех же 3000 я спокойно еду 80, и чествую что большой запас по газу ещё есть...

На сколько помню, у меня были в районе 3500-3600. На HD 3300-3400. За рулём пьяный не ездию, может память подводит? В воскресение вроде предстоит поездка за город, посмотрю внимательно.
Пешеход я.

MerTV

Цитата: vozvrat от 19 января 2018, 06:17
А чего не hd или he? Дешевле и сердитее)
В нашем регионе опять стали сверять номера и модель двигателя при регистрационных действиях. Чуть что и запрет регистрации,не то что если модель другая,если просто номер не совпадает...
Тойотка Ками 1999 год,HC-EJ с автоматом
Моторист,специализируюсь на ДВС Тойота

Vad_63

#22
Цитата: vozvrat от 19 января 2018, 22:28
На сколько помню, у меня были в районе 3500-3600. На HD 3300-3400. За рулём пьяный не ездию, может память подводит? В воскресение вроде предстоит поездка за город, посмотрю внимательно.
ну, так-то 3200-3600 оборотов для 100-110кмч ващпе намана... как раз горшки продуть  :girl_witch: а тама где у ХЦ на сотне 4200-4500, это скореесиво матамат с овердрайва вниз спрыгнул - тяжко ему было режим держать по каким-либо причинам... :crazy:
насчет причины понижения оборотов ХЕ/ХД по сравнению с ХЦ имею версию,  что за счет бОльшей тяги легче преодолевается лобовое сопротивление...  :dash1: иба больше ничО придумать не могу  :D

нащОт воскресенья ты тама аккуратнее гонзай, условия не способствуют... у нас-то по области сорокет обещают, а у вас в Красе традиционно градусов на 5-10 морознее нашего...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Vad_63

#23
Цитата: MerTV от 20 января 2018, 00:41
В нашем регионе опять стали сверять номера и модель двигателя при регистрационных действиях. Чуть что и запрет регистрации,не то что если модель другая,если просто номер не совпадает...
дык, сопсна, замена модели двига без соответствующих регистрационных действий никогда и не разрешалась...  :ne_znau: в теме-то речь вообще о технической стороне вопроса, наскока я понимаю...

а по поводу сверки номеров... тут изначально присутствует всеобщее народное заблуждение...
приказом в 2011 году  БЫЛА ОТМЕНЕНА ТОЛЬКО СВЕРКА НОМЕРОВ при регистрационных действиях, а вот оформление изменений при замене номерных агрегатов и необходимость наличия документов на новые агрегаты никто никогда не отменял...
в свое время везде активно говорилось о том, что типа двигатель стал расходником без оформления, причем даже гайцы это говорили - лично мне об этом заявил инспектор в мае 2011 при постановке сундука на учет - хотя, на самом деле, это не соответствовало действительности (поэтому я, как старый параноик, не стал выкидывать свой старый блок от сундука, так же как и документы купли-продажи вместе с ГТД, несмотря на все уверения инспектора в их ненужности) :crazy:

далее - естессна, как результат отмены сверки, активизировалась продажа ворованных агрегатов и в 2013 году происходит следующая фишка -  как-бы-так-невзначай-без-особой-огласки выходит приказ, по факту отменяющий эту самую отмену сверки  :bt: и все стало по-прежнему... сначала потихоньку-помаленьку, а в 2016 году во многих регионах гайцы при регистрации начали уже конкретно заострять внимание на номерах...  :rtfm:

т.е. по сути проблемы - если есть документы на новый двиг, то замена - это решаемо... а если двиг ХЗ откуда, без документов, да, не дай Яхве, еще и в базе по угонам есть - то можно налететь и на штрафстоянку до выяснения...
вот как-то так... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Vad_63, да не , на сотне там не 4200...4500 там меньше, около 4... Просто разговор пошёл за 100 и более кмч.

vozvrat

Цитата: Vad_63 от 20 января 2018, 02:54
нащОт воскресенья ты тама аккуратнее гонзай, условия не способствуют... у нас-то по области сорокет обещают, а у вас в Красе традиционно градусов на 5-10 морознее нашего...
Вторые сутки уже за сорок... Возьму с собой печку газовую походную на всякий случай. Тьфу-тьфу!
Пешеход я.

Vad_63

газ замерзает, сцобако, его самого греть придЁцо...  :nea: спиртовую ннада возить... тем более, что она тройного назначения  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

vozvrat

#27
Цитата: Vad_63 от 20 января 2018, 14:08
газ замерзает, сцобако, его самого греть придЁцо...  :nea: спиртовую ннада возить... тем более, что она тройного назначения  :biggrin:
Баллончик в бардачке теплый будет. Сразу зажечь, ежели чего. А насчёт тройного назначения - аха, хорошая штука) Но дорогая.
Пешеход я.

Царь

Цитата: vozvrat от 20 января 2018, 14:11
Баллончик в бардачке теплый будет. Сразу зажечь, ежели чего. А насчёт тройного назначения - аха, хорошая штука)
если газ перегреть он сцко тоже не горит падла, вчера паяльник газовый нагрел на печке в машине, зажигаю а он не горит а газ из него шипит :crazy: пока не остыл не загорелси...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vozvrat

Цитата: Царь от 20 января 2018, 14:56
если газ перегреть он сцко тоже не горит падла, вчера паяльник газовый нагрел на печке в машине, зажигаю а он не горит а газ из него шипит :crazy: пока не остыл не загорелси...
Давление шоль поднялось?
Пешеход я.