Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Куплю движок НС-EJ в сборе

Автор S, 19 января 2018, 06:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

S

Куплю движок НС-EJ в сборе
Cami, 99. J100E, АКПП, 4wd с кнопки

vozvrat

А чего не hd или he? Дешевле и сердитее)
Пешеход я.

S

ммм, не в теме, можно поподробнее
Cami, 99. J100E, АКПП, 4wd с кнопки

vozvrat

Пешеход я.

Vad_63

Цитата: vozvrat от 19 января 2018, 06:17
А чего не hd или he? Дешевле и сердитее)
этточЬна... на мой взгляд, если вдумчиво репку почесать, то по нонешним временам ваще нет смысла контракт ХЦ искать.. он по определению ушатанный будет, с его-то ресурсом...
тута или ремонтировать (что весьма недешево если фсЁ делать правильно), или ХД/ХЕ вкатывать... особенно если учесть, что ХД/ХЕ по итогу еще и эксплуатационный выигрыш дают...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

vozvrat

Пешеход я.

jammer

Vad_63, а я считаю, что если Териос изначально был укомплектован мотором шд, то на сегодняшний день ваше бы машины на свалке догнивали .
Это представь длинноход вваливали бы всегда на высоких оборотах.
Большая часть водил по трассам на териках ездят 110.

Зы : ну давай не соглашался со мной :D

S

спасибо, за ссылки, особо 2-я, про НЕ-EG - он только одного типа, или есть разные? Вопрос подойдет ли?
Cami, 99. J100E, АКПП, 4wd с кнопки

Vad_63

Цитата: jammer от 19 января 2018, 10:14
Vad_63, а я считаю, что если Териос изначально был укомплектован мотором шд, то на сегодняшний день ваше бы машины на свалке догнивали .
Это представь длинноход вваливали бы всегда на высоких оборотах.
Большая часть водил по трассам на териках ездят 110.

Зы : ну давай не соглашался со мной :D
да вот ваще влЁхкую не соглашусь  :biggrin:
если бы терики изначально были укомплектованы моторами ХД, то им бы нахрен не были нужны большие обороты  :biggrin: иба передаточные в коробасе были бы совсем другие  :ne_znau: и хреначили бы водилы по трассе на териках свои 110кмч при оборотах 2800-3000  :girl_witch:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

vozvrat

Цитата: S от 19 января 2018, 10:20
спасибо, за ссылки, особо 2-я, про НЕ-EG - он только одного типа, или есть разные? Вопрос подойдет ли?
Любой HE-EG)
Пешеход я.

vozvrat

Чот вроде не употреблял, а не могу сообразить: чокаво с оборотами-то? На НЕ меньше они чем на НС.
Пешеход я.

Vad_63

Цитата: vozvrat от 19 января 2018, 11:15
Чот вроде не употреблял, а не могу сообразить: чокаво с оборотами-то? На НЕ меньше они чем на НС.
меньше... а передаточное в коробасе у терика рассчитан на больше... соответственно штоп получить ту же скорость, что на ХЦ, приходица ХД/ХЕ крутить до оборотов ХЦ, на что Миха и намЯкнул...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

vozvrat

Цитата: Vad_63 от 19 января 2018, 11:30
меньше... а передаточное в коробасе у терика рассчитан на больше... соответственно штоп получить ту же скорость, что на ХЦ, приходица ХД/ХЕ крутить до оборотов ХЦ, на что Миха и намЯкнул...
Опять 25! На скорости 100 км/час у меня на НЕ оборотов меньше, чем на НС было. Чуть-чуть, но меньше. Куда каво крутить ещё, непанимаю я! Или после сотки скорости какие-то другие законы действуют?
Пешеход я.

Vad_63

ну "немного меньше" это скока?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

vozvrat

Цитата: Vad_63 от 19 января 2018, 11:36
ну "немного меньше" это скока?
Нене, даже не уговаривай: в минус 30, да на новой никакой "липучке" не поеду за город!
Пешеход я.