Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Высоковольтные провода.

Автор Эдик, 14 сентября 2017, 08:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vozvrat

Цитата: AlexK от 18 января 2018, 16:41
... Что пугает?
То и настораживает, о чём выше написал.
Пешеход я.

Gart

Согласно старым и не самым достоверным теориям, огребёшь повышенные помехи в радио, и возможно в показаниях некоторых датчиков, возможен нагрев катушки...
Думаю, как минимум поездить, пока не найдёшь подходящий, поставить можно.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vozvrat

А большее сопротивление, я так понимаю, ухудшит качество искры?
Пешеход я.

Vad_63

Цитата: vozvrat от 18 января 2018, 16:47
А большее сопротивление, я так понимаю, ухудшит качество искры?
естессна... к примеру, в большинстве мануалов ваще принято считать, что провод подлежит замене, если у него сопротивление больше, чем 20...25кОм
но и такие я выбраковываю, если больше чем 12-15... даже если более 10, то он у мну уже под подозрением и горшок особо тщательно на искру проверяю... :training1:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Ваще то отсутствие резистора чревато пробоями во всей цепи,  ток повышается в момент возникновения дуги , если пассивного элемента нет, то может джин вырваться наружу...
Но, учесть тот факт, что в наших свечах тоже стоит резистор , а считай две свечи последовательно  то в принципе уменьшение с 3 до 1.5ком это не должно быть критично и фатально.

vozvrat

Цитата: jammer от 18 января 2018, 18:05
Ваще то отсутствие резистора чревато пробоями во всей цепи,  ток повышается в момент возникновения дуги , если пассивного элемента нет, то может джин вырваться наружу...
Но, учесть тот факт, что в наших свечах тоже стоит резистор , а считай две свечи последовательно  то в принципе уменьшение с 3 до 1.5ком это не должно быть критично и фатально.
Чоэто, нет резистора? "Не должно быть" или не будет?
Пешеход я.

Vad_63

в самих свечах резисторы есть... унутре они... :) я уж и забыл, када крайний раз свечу без резистора в руках держал... :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

vozvrat

Чот невнимательный я: про свечи не увидел. Т.е. в наших проводах нет резисторов?
Пешеход я.

Vad_63

ну как нету... у проводов тож сопротивление есть... там сама жила имеет сопротивление и, чем длиннее провод, тем больше сопротивление... особо не парься, лишь бы не прошивало...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

vozvrat

Прошивает- не прошивает только визуально в темноте чтоль увидеть можно?
Пешеход я.

Vad_63

да фигня это все про темноту... :) у меня помнится на 21093 провода по влажной погоде в темноте как неоновые светились и при этом ничего никуда не прошивало... :) светится - это ионизация, а прошивает - это прострел на массу... и если провод прострелило, то он не светится, он искру до свечки не доносит, о чем двигатель тебе сообщает расколбасом из-за пропусков воспламенения... :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

vozvrat

Цитата: Vad_63 от 19 января 2018, 06:43
да фигня это все про темноту...
Цитата: Quadra от 11 января 2018, 09:10... Свечи поменяли.. ничего не изменилось... Завели в темноте, увидели слабое свечение одного из свечных проводов. Заменили и болезнь прошла...
Вам, спецам, виднее)
Пешеход я.

vozvrat

Цитата: Vad_63 от 19 января 2018, 06:43
... и если провод прострелило, то он не светится, он искру до свечки не доносит, о чем двигатель тебе сообщает расколбасом из-за пропусков воспламенения... :)
Ну и получается, исключить провод можно только заменой на заведомо исправный? По другому никак? Обычным же мультиметром не получится сопротивление изоляции проверить?
Пешеход я.

Vad_63

ну, у меня на памяти целая вязанка пробитых, но несветящихся проводов :) при всем моем искреннем уважении к Quаdra, я не сторонник диагностики проводов по свечению в темноте... :ne_znau: свечение, как косвенный признак низкого качества проводов - возможно, но при этом провод может быть вполне пригодным...

ну а ваще, на пробой провода можно проверить элементарно...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

vozvrat

Цитата: Vad_63 от 19 января 2018, 10:24
ну а ваще, на пробой провода можно проверить элементарно...

Респект за интересный фильм) Век живи - век учись, однако)
Пешеход я.