Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Непонятная кнопка рядом с селектором АКПП.

Автор Андрей43, 28 декабря 2017, 08:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей43

Всем доброго времени суток. Вроде почти со всем разобрался, но ни как не могу найти что включает или отключает кнопочка, в виде маленького переключателя на правой стороне центральной консоли, чуть ниже рычага АКПП. Вырез, переключатель и провода штатные, но вот для чего он?
По форуму искал, в мануале инфы не нашел.
Заранее спасибо.
Териос 1997, 1,3 АКПП, 4WD

Vad_63

почему Вы решили, что вырез под кнопку штатный? ИМХО это ярко выраженный колхоз...
кнопку разглядеть не удалось - сделайте фото кнопки покрупнее...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Arsenal

ДХО ? Че еще можно было сделать то, мож люк ? Хотя люк без привода ) Свет мож салона дополнительный )
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Vad_63

да туда могли засунуть все что угодно... это нештатная установка... производитель никогда не воткнет кпопку сбоку на торпеду в зоне касания ног...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Андрей43

Вырез под кнопку аккуратный, с обратной стороны пластинка подложена металическая под защелку. Может и колхоз,  но провода в косу уходят, по этому и проблема с опознованием, не понятно что и где поозванивать.
Люка нет.
Териос 1997, 1,3 АКПП, 4WD

Vad_63

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Андрей43 от 28 декабря 2017, 08:34
Вырез под кнопку аккуратный, с обратной стороны пластинка подложена металическая под защелку. Может и колхоз,  но провода в косу уходят, по этому и проблема с опознованием, не понятно что и где поозванивать.
Люка нет.
в косу под торпеду ? подключить можно что угодно рацию, допсвет, радар,  и т.д.
приезжала ко мне с похожей кнопкой тока в раоне сиденья была кнопка , висела блокировка двигала, после мойки пылесосили и включили её :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Андрей43

Может по проводам удасться опредделить?
Пробовал переключать его по всякому и со всяким, ноль эмоции.
Териос 1997, 1,3 АКПП, 4WD

Arsenal

Как будто свет где включает, или глушит че то ) Когда ключаешь никаких звуков нету ?
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Царь

этот разъём возле моторчика отопителя 3х пиновый, у меня к нему ни чего не подключено. там плюс появляется на одном пине когда зажигание включено...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Андрей43

Цитата: Arsenal от 28 декабря 2017, 09:22
Как будто свет где включает, или глушит че то ) Когда ключаешь никаких звуков нету ?
Ни каких признаков жизни не подает.
Териос 1997, 1,3 АКПП, 4WD

Vad_63

кнопка, похоже, из ларька на авторынке  :crazy:

если руководствоваться стандартными цветовыми схемами дахацы, то синий с черным - это обычно +12В с зажигания на управление печкой и кондиционером... его проверить легко - включить зажигание, на проводе появится 12В.
а вот у синего с красным, который как раз-таки исполнительный и "куда-то там" подключен - вариантов куча  :crazy:
судя по разъему и ближайший по логике вариант - с реле включения мотора печки на этот самый мотор... в варианте с климат-контролем может идти с выключателя печки на мозги... куда он на самом деле идет в варианте данного колхоза - ХЗ... :ne_znau:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Vad_63 от 28 декабря 2017, 10:05
кнопка, похоже, из ларька на авторынке  :crazy:

если руководствоваться стандартными цветовыми схемами дахацы, то синий с черным - это обычно +12В с зажигания на управление печкой и кондиционером... его проверить легко - включить зажигание, на проводе появится 12В.
а вот у синего с красным, который как раз-таки исполнительный и "куда-то там" подключен - вариантов куча  :crazy:
судя по разъему и ближайший по логике вариант - с реле включения мотора печки на этот самый мотор... в варианте с климат-контролем может идти с выключателя печки на мозги... куда он на самом деле идет в варианте данного колхоза - ХЗ... :ne_znau:
если возле печки и клмат брать во внимание - то скорее всего этот разъём на активатор заслонки климата при электроном управлении, а у наста ручноемеханическое :biggrin: самое надёжное...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Андрей43

Управление печкой тоже механическое
Териос 1997, 1,3 АКПП, 4WD

Vad_63

а еще сочетанием из сине-черного и правильного сине-красного провода можно включить магнитную муфту кондиционера, минуя ее реле...  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: