Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Грязевая резина на лето

Автор Kenshin, 23 декабря 2009, 10:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

doktorleks

Bontyre Stalker А\Т, хороший , настоящий А\Т протектор, глубина 9мм, букАвки, цена хорошая. Ну или тогда уж, если жаба в спячке, то Континенталь.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Arsenal

Цитата: doktorleks от 27 декабря 2017, 06:46
Bontyre Stalker А\Т, хороший , настоящий А\Т протектор, глубина 9мм, букАвки, цена хорошая. Ну или тогда уж, если жаба в спячке, то Континенталь.
Цена одинакова 4-5 тысячи за балон, сейчас почти вся АТ и МТ примерно этой цены
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

doktorleks

Сталкер 215х65х16 брал по 3400р.Такой Конти будет порядка 5500-6000р, Йока 5500-6000.
Ну хочешь присмотрись к к-139, только нужна именно Кировская и под неё понадобится лифт на Т1, но едет нормально и ресурс до остатка в 5мм будет порядка 60000км.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

jammer

Ты уверен, что тебя 40% грязь... Как ты все это время там эти 40 процентов существовал?

Зы: кстати я вот не заядлый говномес, но  езжу на этой машине только на туристические вылазки, ну или просто так на природу , на реку, имею три комплекта резины , после появления АТ ездил только на ней , даже сезонно на МТ не переобувал.

doktorleks

jammer, на А\Т ни чего месить не получится ИМХО. Для нее предел, это влажная ровная грунтовка, плотный песок, ну и небольшой рельефчик если сухо. Даже по мокрой травке в горочку и то уже с вопросами, ну или только тапку давить, а это не мой, например, метод. Не, если три комплекта заводить, то для наших малышей один должен быть М\Т обязательно.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

jammer

Если стоит желание месить то конечно надо сразу МТ савить а если универсально , то АТ уже хорошо. Когда разок застрянешь на машине уже оцениваешь ее способности и в следующий раз так сгоряча не полезешь.
А вообще конечно все относительно надо смотреть , грязь тоже разная бывает, порой знаешь, что и МТ тебе не поможет и лезть нечего...  :) Но так и машину изломать на раз!

Arsenal

Цитата: jammer от 27 декабря 2017, 10:35
Ты уверен, что тебя 40% грязь... Как ты все это время там эти 40 процентов существовал?

Зы: кстати я вот не заядлый говномес, но  езжу на этой машине только на туристические вылазки, ну или просто так на природу , на реку, имею три комплекта резины , после появления АТ ездил только на ней , даже сезонно на МТ не переобувал.
У меня каждые выходные выезд куда либо, лес, речка, короче бездорожье, из этого расчета и беру что 40 , а остальное асфальт. Все хочу комфосер  взвесить , сколько он весит, возможно его и брать, мож и будет 3 комплект. Для меня и вес резины роль играет, не хочу тяжелую
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Arsenal

Цитата: doktorleks от 27 декабря 2017, 10:35
Сталкер 215х65х16 брал по 3400р.Такой Конти будет порядка 5500-6000р, Йока 5500-6000.
Ну хочешь присмотрись к к-139, только нужна именно Кировская и под неё понадобится лифт на Т1, но едет нормально и ресурс до остатка в 5мм будет порядка 60000км.
Лежит вроде йокогама 215х65х15 ат, потресканая, надо смотреть ее. Лифт че не хочу делать, надо тяги менять задние мне тогда. Насчет АТ скажу гребет еще как, причем гребет шикарно, полностью колесо в глининой луже, 2 задних колеса у Хтрейла, вылезли сами)
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

jammer

А что она тебе роль то играть стала , чем тяжеелее тем лучше , толще , брутальнее.
если тяжело то тогда про мт и не думай, бери ат .
у меня вот как раз легкий комплект мт , тайваньский , но знаешь, когда видишь грязь и смотришь на свои недотапки, понимаешь... не , не поедет.

korvin

Цитата: Arsenal от 27 декабря 2017, 12:28
Насчет АТ скажу гребет еще как
Соглашусь, но правда ниче не могу посоветовать, иба нету опыта, ездил тока на своих АТ бриджах, сравнить не с чем, именно ими доволен, но опять же повторюсь, я не лазил и не хочу, в плохой грязи, ну скажем напр 15-20 см густой глины у меня уже не вызывают восторга) пока што както получалось найти способ объехать такое) ну.. я просто думаю моя ат-шка там с полоборота замылитца и непоедет, че дергаться)
А если быть более честным, то еще и панически не хочу уделывать пузо и набивать полные лонжероны г-на, ну вот бзик есть такой)

Но мне один момент интересен..
Цитата: Arsenal от 27 декабря 2017, 01:03
Я вот думаю и думаю АТ или МТ брать,  60% асфальт остальное грунтовка и бездорожье
Могу сказать про себя тож самое, но..
из этих 40 бездорожья, боюсь что 90% грунтовки, разве не?
А поскольку приходится еще и по асфальту в дождь ехать 60 и поворачивать по воде и тд, то ябы на лето выбрал АТ.
Ты в любом случае в какой то момент пожалеешь)) рано или поздно АТ в грязи не понравитца или МТ на дороге, а вот если усреднить полученное удовольствие :biggrin: то АТ помоему както ближе к твоему режиму 60/40.

зы.. ну правда иябы не отказался иметь под рукой МТшку, тока уже на дисках для скорости, на случай разовой мяхко-скользкой вылазки) думаю это были бы не долго думая гудричи, но если че тоже тут спрошу))
Терик 05 102 К3 МК

Arsenal

Цитата: korvin от 28 декабря 2017, 03:47
Соглашусь, но правда ниче не могу посоветовать, иба нету опыта, ездил тока на своих АТ бриджах, сравнить не с чем, именно ими доволен, но опять же повторюсь, я не лазил и не хочу, в плохой грязи, ну скажем напр 15-20 см густой глины у меня уже не вызывают восторга) пока што както получалось найти способ объехать такое) ну.. я просто думаю моя ат-шка там с полоборота замылитца и непоедет, че дергаться)
А если быть более честным, то еще и панически не хочу уделывать пузо и набивать полные лонжероны г-на, ну вот бзик есть такой)

Но мне один момент интересен..Могу сказать про себя тож самое, но..
из этих 40 бездорожья, боюсь что 90% грунтовки, разве не?
А поскольку приходится еще и по асфальту в дождь ехать 60 и поворачивать по воде и тд, то ябы на лето выбрал АТ.
Ты в любом случае в какой то момент пожалеешь)) рано или поздно АТ в грязи не понравитца или МТ на дороге, а вот если усреднить полученное удовольствие :biggrin: то АТ помоему както ближе к твоему режиму 60/40.

зы.. ну правда иябы не отказался иметь под рукой МТшку, тока уже на дисках для скорости, на случай разовой мяхко-скользкой вылазки) думаю это были бы не долго думая гудричи, но если че тоже тут спрошу))
АТ разная есть, и несколько вариантов понравилось, если АТ то надо зубастую типо, склоняюсь пока к мт типо комфосера, осталось найти бюджет, и искать диски, думаю на штамповки посадить ее. Ну не 90% грунтовки, до дачи асфальт, на речку грунтовка, в лес когда как асфальт или грунтовка, смотря куда ехать
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

korvin

Цитата: Arsenal от 28 декабря 2017, 03:57
Ну не 90% грунтовки, до дачи асфальт, на речку грунтовка, в лес когда как асфальт или грунтовка, смотря куда ехать
Имел ввиду исключая асфальт, 90% грунтовки, включая лесную, 10% грязь и всякие мяхкие и сыпучие грунты, пески гальки, земля листва и тд, на глаз у меня примерно так..
Терик 05 102 К3 МК

vozvrat

Цитата: Arsenal от 28 декабря 2017, 03:57
АТ разная есть, и несколько вариантов понравилось, если АТ то надо зубастую типо, склоняюсь пока к мт типо комфосера, осталось найти бюджет, и искать диски, думаю на штамповки посадить ее. Ну не 90% грунтовки, до дачи асфальт, на речку грунтовка, в лес когда как асфальт или грунтовка, смотря куда ехать
Саня не компостируй мозк: АТ тебе за глаза хватит)
Пешеход я.

Arsenal

Цитата: vozvrat от 28 декабря 2017, 06:09
Саня не компостируй мозк: АТ тебе за глаза хватит)
Николаич она стоит как и МТ, да и протектора мне не нравятся, как шосейка, это то что в наличии есть рядом )
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

jammer

Может мне тебе свою продать мт, а я бы себе по страшнее нашёл