Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ошибка p1510

Автор fcbayer, 10 октября 2017, 19:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fcbayer

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой, вернее с ошибкой двигателя - p1510.
Может кто подскажет, это в катушке дело или в стартере?
Бензин не есть, все рабочем режиме, не троит, не дёргается.
Появляется в то время как заводится мотор.
Сброшу, поезжу, не появляется. Глушу, завожу- появляется.
Заводится всегда с первого раза, но надо крутить дольше, чем на других машинах. По крайней мере больше секунды.
Если кто встречался с такой проблемой, отзовитесь. Двигатель k3ve

Царь

расшифровка с мануала, релестартера проверь, массу на двигатель и клемы акб...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

fcbayer

Спасибо! Буду проверять, потом напишу по итогу.

fcbayer

Оказалось все просто. Предыущим хозяином были перепутаны провода. Короче электрик разобрался, все перепроверил, теперь ошибки нет!

Vad_63

а какие провода перепутаны были? что там ваще можно перепутать? сигналка есть? мошт ему неправильно ее подключили?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Vad_63 от 17 декабря 2017, 13:51
а какие провода перепутаны были? что там ваще можно перепутать? сигналка есть? мошт ему неправильно ее подключили?
я так понимаю переплюсовка была, а ошибка это последствия :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

я такую ошибку лечил на зузуке, когда на разрыв зажигания поставили не обычную электро-механическую релюху, а подключились к каналу сигналки напрямки...
моцк позволял запускаться, но постоянно выдавал ошибку, иба ему такое наглое вмешательство не понравилось... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Vad_63 от 17 декабря 2017, 17:04
я такую ошибку лечил на зузуке, когда на разрыв зажигания поставили не обычную электро-механическую релюху, а подключились к каналу сигналки напрямки...
моцк позволял запускаться, но постоянно выдавал ошибку, иба ему такое наглое вмешательство не понравилось... :crazy:
такая ошибка может вылезти при условии - двигатель заглох в движении, авто с акпп и водитель крутнул ключ на старт акпп в положении драйв, я так думаю...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

ну это уже исключение... онаш как сохраненная будет висеть и после сброса не вылезет...
там где я лечил, она вылетала при каждом запуске... сбросил ошибку - завел нормально и без глюков - тут же снова поимел ошибку...
еще на селекторе могут контакты подглючивать... но тогда и с запуском проблемы будут...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Vad_63 от 17 декабря 2017, 20:21
ну это уже исключение... онаш как сохраненная будет висеть и после сброса не вылезет...
там где я лечил, она вылетала при каждом запуске... сбросил ошибку - завел нормально и без глюков - тут же снова поимел ошибку...
еще на селекторе могут контакты подглючивать... но тогда и с запуском проблемы будут...
не я ваще про исправный двигатель там проводку говорю, без там всяких экзекуций...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

а, ну так-то ага... отсутствие сигнала нейтрали при запуске эту же ошибку выдает
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: