Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Cami j122e беда, плавают обороты

Автор Exstro, 21 сентября 2017, 09:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Exstro

Здраствуйте. Посоветуй тему для решения этой проблемы. Toyota cami 2001 j122e. Двигатель k3ve. Пробег 94 тысячи.

Что имеем:
1) Вялый разгон на 1 и 2 передачи, как будто машину держат за "жопу", на 3 и последующих разгоняется боле менее. Когда первый раз нажимаю на педаль газа не едит и дергается, отпускаю нажимаю второй раз начинает разгоняться.
2) Плавает холостой ход от  700 до 1200, двигатель работает то ровно, то трясётся. Из выхлопной трубы отработавшие газы выходят с "рыком" как бы волнами.
3) Заводиться хорошо. Ну есть ощущение что хуже чем раньше
4) особенно заметна плавание оборотов и тряска двигателя при зажатом тормозе + D  или на задней.
5) повысился расход топлива
ХМАО г. Урай

Царь

трубочку проверь под корпусом воздухана со стороны водителя, на датчик абсолютного давления, ну и свечи ашо...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Exstro

Сегодня поменял свечи и почистил дроссельную заслонку, завел все нормально обороты держаться около 800, не чего не дергается, не много проехался для теста, было все ок. Минут через 10 поехал в город и первый же светофор и все стало опять началась таже проблема. Еще есть странный звук около дросселя, что где то подсасывает воздух из шланга или это так работает дроссель не понятно.
ХМАО г. Урай

Exstro

Сам разобрался, пробило катушку на первом целиндре.
ХМАО г. Урай

Vad_63

похоже свечи, таки, поздно поменял... или свечи были гоуно... и проводки на катушки проверить ннада, на предмет нарушения изоляции, там где они в катушечный разъем входят...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Gart

"Сам разобрался" - похоже наш человек, а за отчёт, хоть и скудный, без фоток поражённого органа пациента, заслуженный плюс.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

doktorleks

  Ну ваще та сдохшая катушка диагностируется чотко: как тока задергалась машина, а движок трясется как параличный, уже почти понятно. А када еще и катушки поснимаешь по очереди, то совсем хорошо понятно становится.
  На Синем намедни сдохла тоже. Сначала внимания не обратил, что на остановках нет-нет подергивается, а потом когда уже чотко затрясло его на трех цилиндрах, быстро сообразил.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Gart

Как говорил Светлаков в рекламе: "Не запОстил - не было" :crazy:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Vad_63

Цитата: doktorleks от 15 ноября 2017, 11:47
  Ну ваще та сдохшая катушка диагностируется чотко: как тока задергалась машина, а движок трясется как параличный, уже почти понятно...
это если она чОтко сдохла... а если "то вася то не вася"... и не факт, что катушка... проводок в косе... или нога в разъеме... на прошлой неделе такую чОткость искал 5 часов... причОм это с мотор-тестером...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: