Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Задний редуктор

Автор кидюля, 14 февраля 2013, 15:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Валенок

Достал пружины от нивы)) эксперименты продолжаются)) сегодня примерю, на выходных попробую, как себя проведут)
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Валенок

Доброго всем времени суток)
Добрался до замены пружины на нивовские вчера. Заодно заменил тормозные цилиндры и колодки.
Эффект от замены пружин непередаваемый-никому не рекомендую пока)) слишком жёсткие, ехал домой 15 км, голова разболелась, жуть.. Прыгает на кочках блин, жёсткая, но зато на поворотах отлично себя ведёт, не кренит практически))
но размер у них, как у родных. Только число витков больше и они толще, чем наши.
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Яковлевич

От Жимника можно посмотреть пружины, или другого авто в категории "до 1 т.".
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Царь

Цитата: Яковлевич от 14 сентября 2017, 16:29
От Жимника можно посмотреть пружины, или другого авто в категории "до 1 т.".
а смысл? родные в оригинале самый вариант, там переменный виток...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Яковлевич

Цитата: Царь от 14 сентября 2017, 17:33
а смысл? родные в оригинале самый вариант, там переменный виток...
Не знаю, нравится людям всякое ... ставить на свой авто. Я вот прочитал, что на жиговских пружинах жестко, и от Нивы даже не пытался поставить. Коплю пока на родные.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i