Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Всем привет! Хочу приобрести Cami. Прошу совета!

Автор Timon, 08 июня 2008, 09:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Timon

Пока езжу на Nissan Avenir 2000, но этот звездный крейсер меня уже не устраивает, за три года летней эксплуатации в нашем регионе понял, что надо машину другого класса. Выбор пал на Cami. Случайно увидел ее возле магазина, понравилась. полазил по сайтам, форумам, почитал отзывы. Меня все устраивает, другую не хочу, но пока не могу определиться в каком кузове и какой год лучше взять. Помогите советом. Дочь в восторге, жене нравится, так что буду приобретать 100%!!! Буду рад всем советам и надеюсь на Вашу помощь.Заранее спасибо.

Великий Лух

Мое скромное мнение - кузов однозначно 102, а там уже выбор между простым и турбо двигателем. Если не гонщик, то лучше простой. А год особого значения не имеет. Главное пробег и реальное состояние. ИМХО.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Timon

#2
А почему не 122 или 100, в чем разница? И по двигателю, я не гонщик, но там же два типа HC-EJ и K3-VE двигателей, какой лучше?

Матвей

Какие то особые советы дать трудно - откровенно слабых мест у машины нет, год - помладше, пробег - поменьше. Имейте в виду, что с комфортом и вещами кроме жены и дочки никто больше и не поместится. Если Вы чувствительны к разного рода внешним эффектам: типа спойлеров и прочих обвесов, выбирайте авто с ними т.к. покупать это дополнительно очень дорого. Удачи.
Toyota Cami   2001   J102E   K3-VE   Руль справа

Timon

По поводу жены и дочери полностью согласен, мне больше некого возить, теща однозначно пешком, да и дочери уже 15, скоро сама за руль сядет, так что выбор в основном ее, а вот по поводу обвесов, Аэро версия нравится, но переживаю за дорожный просвет.

Великий Лух

Цитата: Timon от 08 июня 2008, 13:08
А почему не 122 или 100, в чем разница? И по двигателю, я не гонщик, но там же два типа HC-EJ и K3-VE двигателей, какой лучше?
122 - это задний привод. Не в обиду будь сказано владельцам оных, но основной кайф от Терика - полный привод. ИМХО.
100 - это двиг HC-EJ, хороший, но устаревший. И у него два основных недостатка - высокие обороты нормальной работы, и жор масла и бензина. Не смертельно (у самого такой), но если есть возможность взять с К3, а это как раз 102 кузов, то лучше купить его. В качестве приятного сюрприза на К3 - цепь в приводе ГРМ, т.е. не надо заморачиваться заменой.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Timon

#6
А на 122 может стоять КЗ? Мне кажется задний привод экономичнее в плане топлива или я ошибаюсь? Тут просто играет роль расход, я конечно не против полноприводных, но хочется узнать момент по расходу топлива в сравнении с задним приводом.

Timon

Посмотрел в каталоге, оказывается стоит на 122  КЗ и все года задний привод. Осталось решить вопрос о комплектации что такое Р и Q? Что входит в их комплектацию? В чем разница?

митя

На Q спойлер, литье, заводская тонировка. На Р этого нет, если японец сам не поставил. Туманки и кофр на запаску от комплектации не зависят.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Timon

Спасибо Митя. Начинает вырисовываться мой автомобиль, по крайней мере то что мне хочется. Кстати, на Drome последнее время стали появляться предложения о продаже Cami во Владивостоке, но почему то с передним приводом, разве есть такой?

Великий Лух

Цитата: Timon от 09 июня 2008, 06:39
Кстати, на Drome последнее время стали появляться предложения о продаже Cami во Владивостоке, но почему то с передним приводом, разве есть такой?
В объявах еще и не то напишут!
А насчет полного/заднего привода - смотри сам, конечно, но я после владения Хонда-Партнер 4WD решил однозначно - только полный привод. Он, конечно, нужен не часто, но какую он дает свободу...
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Timon

Вот если бы он отключался.. я имею в виду полный привод, то нет вопросов, а на постоянном вероятно кушает ложками.. Посмотрим. За советы спасибо. Рад был общению, если у кого что то есть еще посоветовать, буду благодарен.

vish

4wd кушает на 0,3-0,5 л/100 км больше, если не считать случаев, когда на заднеприводной будешь застревать и жечь бензин где 4wd пройдет без напряга. Я за 4wd.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Timon

Цитата: vish от 09 июня 2008, 10:47
4wd кушает на 0,3-0,5 л/100 км больше, если не считать случаев, когда на заднеприводной будешь застревать и жечь бензин где 4wd пройдет без напряга. Я за 4wd.
Согласен с таким аргументом, но что то на отзывах в инете пугают разницей в среднем чуть ли не в 3-4 литра. по городу, по трассе практически одинаково. Вообщем посмотрю, соотношение сторонников 4wd и сторонников заднего привода, пока в пользу 4wd....

whiteowl

При покупке машины, как и компьютера, важны два условия. Какие задачи перед ней ставятся? И, сколько денег возможно потратить? И, потом идет долгое сопоставление желаний и возможностей, пока не возникнет желаемый паритет. Владельцы, и потенциальные в том числе, Ками-Териков желают иметь маленький 5-тидверный джип. Для джипа главное - сравнительно высокая проходимость, высокая посадка. Поскольку машина не для понтов, то снижать ее проходимость, приобретая заднеприводную, - нерационально. Хотя она и дешевле. Отключаемый передний привод есть на других машинах. Например, MMC Pajero IO. Но это другая ценовая категория, в том числе и по стоимости обслуживания. Пляшите от денег.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS