Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Привет с Черноморского побережья!

Автор doktorleks, 09 марта 2012, 15:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 8 гостей просматривают эту тему.

Gart

Цитата: doktorleks от 16 июня 2017, 07:05...реально можно без негатива для коробки заменить Дексрон 3 на Тойота Т4 ( оригинал в серой банке) ???
Реально можно. Без негатива для коробки. Только какой ваш аргумент в пользу такой замены? Лучше от этого коробка работать не станет.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

doktorleks

Ну наш аргумент, например: более синтетическое, наполненное полезными присадками, с улучшенными фрикционно-моющими свойствами, более долгоживущее без изменений масло... Не прав?
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

Цитата: doktorleks от 16 июня 2017, 16:27
Ну наш аргумент, например: более синтетическое, наполненное полезными присадками, с улучшенными фрикционно-моющими свойствами, более долгоживущее без изменений масло... Не прав?
там присадка та фигня (чисто противоизноска), там само масло должно быть 3 + группы хатябы. я альфу лил д3 ваще меня вполне устраивало, тока я раз в год замену делаю полностью...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

A я вообще вопрос ребром поставлю.
Тип 4 он имеет ниже вязкость чем д3.
Вот у нас гуру мотористы любят тему масла перетирать за пару сантистоксов , дак вот тут та же тема...
Могу одно сказать , акп это гидравлический механизм в котором существуют и протечки и различные дополнительные дренажи... Акп со временем не молодеет , давление не повышается так что не особо вижу смысл перехода на т4, сейчас это уже выглядит как "шифт даун"

jammer

Кстати тема особенно мне нравится "фрикционные свойства АТФ" - бред сивой кобылы :D

Quadra

#710
doktorleks,
Как то нужно было поменять жижу в АКПП. Приехал я на "фирменное" СТО, а там умные мальчуганы смотрят на машину, хватаю каталоги и определяют, что в мою машину нужно лить Т4. Я им говорю.. типо... какой такой Т4.. давай декстрон второй или третий. А они мне в ответ... что мол если десктрон, то никакой гарантии не даем.. вот мол типо вы отъедите от ворот и АКПП сдохла... это ваша проблема... типо мы работаем по инструкции от Японцев и СТО дает гарантию только на то, что по инструкции.
Так уж вышло, что ехать еще кудато не получалось... менять нужно было у них...
Я подумал.. а вдруг у них какой то паленый дескстрон.. зальют... и буду я потом корячится... Вобщем говорю ... хуфиг с вами.. давайте Т4... ну, а чтобы я не скучал пока они жижу меняют, сунули мне в руки много рекламных проспектов по информации из которых Т4 можно прямо в вену загонять, если кровь кончилась... просто чудо жижа.
Заменили... заплатил я за жижу 600 руб за литр (декстрон стоил 300).. Ну и поехал.
Ну что сказать.. поехала машина.. никакой разницы.... прокатался так тысяч 10-12 иииии, как то одним холодным утром возникла интересная проблема... если машина не сильно прогрелась, то при переключении с 1 на 2 машина прекращала ехать.. т.е. переключение не происходило... Если же машина  ооочень хорошо прогревалось никаких проблем не было.  И это было стабильно... Первое, что в голову пришло... сменить жижу... Ну вобщем поехал я на "нефирменную" СТО и поменял Т4 на D3... иииии о чудо нет больше проблемы... Вот и думаю... 10-12 тысяч это не пробег, чтобы менять жижу в АКПП... Даже если Т4 не виновата в том, что глюки у коробаса возникли, то по цене то полюбому в два раза теряешь. Однако вопросы появления глюка и его исчезновение в месте с Т4 остались..
Не надо переплачивать и надеяться на чудо...
jammer прав.. коробас старый и чудо жижей (которая просто стандартная, а не специализированная для старых коробасов) его работоспособность не восстановишь.
Какой бы чудо крем от старости женщина на лицо не мазала суставы хрустеть не перестанут.. :ad:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Царь

ну эта ребяты Т4 рекомендован тока турбо-камню там акпп типтроник типа какбэ но нефкт на самом деле...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

doktorleks

Цитата: jammer от 16 июня 2017, 23:13
Кстати тема особенно мне нравится "фрикционные свойства АТФ" - бред сивой кобылы :D
Не ну я конечно спорить не могу тут,но тогда прошу ответа на вопрос: Если АТФ не несет свойства передачи крутящего момента, что для меня идентично с фрикционными ( может неправ), то почему при перегреве АКПП ( масла в коробке) авта отказывается ехать ? Ну так, вопрос без подвоха.
Про старение, некое снижение производительности насосов и давления в контексте вязкости масел согласен. За протечки и ухудшение уплотнений, как аргумент в пользу применения более вязких жидкостей  - нет.

Quadra благодарствую за подробное изложение своего опыта, это сильно ценно для всех и для меня особенно, поскольку не разбираюсь особо. Мысль перейти на Т4 возникла единственно от того, что мануалом она рекомендована для РАШей, как и Д3 для Териос2, но является более прогрессивным продуктом. Хочется сохранить подольше Терик, поэтому на таких вещах я не экономлю.
Кстати, момент с задержкой переключения передач в АКПП напрямую связан с температурой АТФ, это всегда так было, пока не нагреется до определенной температуры следующая передача не срабатывает. Поскольку у нас достаточно тепло, то эту задержку ощущал только между 3-ей и 4-ой передачами зимой при начале движения на холодной машине.
Ну и для Териос1 вообще ни какой Т4 не нужен, у них по мануалу Д2, на крайняк Д3 прописан, када была Букашка лил Д2 и нормально все было.

Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Quadra

Цитата: doktorleks от 17 июня 2017, 07:17
Quadra благодарствую за подробное изложение своего опыта, это сильно ценно для всех и для меня особенно, поскольку не разбираюсь особо.
doktorleks, А кто разбирается то? Тут столько слагаемых, что разбираться можно попробовать в своем регионе на своей машине. Так как какого качества у вас там жижа (а точнее где ее разливают по бочкам и бутылкам?) кто знает? Каково устройство АКПП?.. на моей то машинки чистая гидравлика, а у Вас электрооооника рулит...
Как вы ушатали Вашего коня?... даже Вы не ведаете, а если он еще и не под Вами бегал, то вообще легенды сложить можно про чудо владельца.. Ну и температурный режим...
Даже если Японцы исптали ее в лаборатории на АКПП аналогичной вашей, то любые лабораторные испытания это такой идеал, что потом нужно кучу поправочных коэффициентов добавить, чтобы было, как в жизни.
Так что на счет разбираюсь или не разбираюсь... это спорный вопрос... точнее будет сказать так, я лью жижу от одного поставщика (которому доверяю)... не вижу изменений в худшую сторону... и продолжаю делать также.

Цитата: doktorleks от 17 июня 2017, 07:17
Кстати, момент с задержкой переключения передач в АКПП напрямую связан с температурой АТФ, это всегда так было, пока не нагреется до определенной температуры следующая передача не срабатывает. Поскольку у нас достаточно тепло, то эту задержку ощущал только между 3-ей и 4-ой передачами зимой при начале движения на холодной машине.
На счет температуры согласен, но с D3 никогда такого небыло ни до, ни после... и опять же можно сказать... какая была в те дни температура воздуха? (а вдруг холоднее чем обычно)... как прогрелся двиг и все остальное? (с термометром не мерил)
А может теплопроводящие свойства Т4 другие и надо прогревать дольше?...
Столько случайных компонентов, которые мне дали повод усомниться в Т4. Ну и цена конечно... и поведение СТОшников с навязыванием новой жижи создали в моей голове негативный аспект...

Если в Вашего коня мануалом Т4 рекомендовано, так что вы тогда думаете? Заливайте и в перед... погоняете, посмотрите, как быстро жижа деградировать будет... пробуйте.
Я например по динамике работы машины ничего плохого не заметил...
Если по жизни Вы косячный человек, то может АКПП вы спасете, но что-то отвалится в другом месте...
за косяки платить надо... так мир устроен.. :yeaaahh:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Видья

Поменял масло, фильтр китайский CobWeb 900 руб, с ним шла прокладка, на вид качество нормальное. Масло оригинал. Мастеровой удивился, что магнит чистый. Я тоже удивлен. Пробег 147 тыщ. Взял с япии Со 113 тыщами. Каждые 10 тыщ освежал масло, 2 литра сливал, 2 доливал. Колечко старое оставил.
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

doktorleks

Цитата: Видья от 18 июня 2017, 10:42
Каждые 10 тыщ освежал масло, 2 литра сливал, 2 доливал. Колечко старое оставил.
Без снятия поддона я не смог слить более 1500мл  :crazy:  Масло какое залил?
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Vad_63

Цитата: Видья от 18 июня 2017, 10:42
... Мастеровой удивился, что магнит чистый. Я тоже удивлен. Пробег 147 тыщ. Взял с япии Со 113 тыщами...

на самом деле ничего удивительного... иба ключевое тут:

Цитата: Видья от 18 июня 2017, 10:42Каждые 10 тыщ освежал масло, 2 литра сливал, 2 доливал. Колечко старое оставил.

такштааа...



хотя колечЬку мог бы и поменять...  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

#717
Так много понаписали, даже не осилил пока что...
При перегреве электро-гидравлическая АКПП может переставать ехать чисто по электрическим причинам , даже не причинам а именно блокировка работы для защиты от поломки ввиду занижения давления АТФ на том или ином участке гидравлической цепи или попросту выход из допустимых диапазонов давлений/вязкости.
Практически все современные электронные акп имеют датчик температуры , это основной датчик , который работает непосредственно с солннойдом линейного давления, это задаёт базовые условия работы гидравлики АКПП.

jammer

Перегрев АТФ и соответствующая ошибка АКПП может происходит ввиду какой либо пробуксовки дисковых муфт кинематаки а так же пробуксовка блокировки ГДТ, пожалуй последнее самая распространенная проблема современных АКПП и самая максимальная по тепловыделению.

Видья

#719
залил оригинал Т-4
П.С.
что доктор прописал
ПП.С
Дядь Вадим :beer:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012