Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проходимость

Автор cam, 28 января 2008, 06:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

penfil

Цитата: cam от 04 марта 2008, 09:26
Я понимаю Вас ( охота ткнуть носом того кто против нас ). но в синьке у меня почему то 93 коня. Но дело не в 3 конях. ( В конце концов налог платим до 100л. ). Объективности ради, попробуйте сесть на механику и втоптать педаль газа. Думаю потом Вы  просто промолчите.
Солидаризуюсь. У меня механика, приятель, насмотревшись на мою машину, пригнал жене Ками, естественно с автоматом. Не покататься я не мог. Так вот, это довольно разные машины. Сразу должен оговорить, что у меня нет опыта езды на автомате, всё-таки там свои приёмы, но в то же время, дело было летом, на сухой дороге, за городом. Машина была чужая, в том смысле, что на газульку давить мне было не в лом. Резюме:  по сравнению с моей, мягко говоря (дабы никого не обидеть) несколько задумчивая машинка. Моя пободрее будет, по крайне мере, не могу сказать, что мне мощи не хватает. Хватает. И 170 она идет, фото выкладывал, и ещё запас остается.

Несколько слов к спору о приводе. На мой взгляд, передний привод, конечно, проходимее. Раньше я считал, что большое значение имеет вид привода, размер колес (ну, в том смысле, что на мицибисе с 15 дюймовыми сесть сложнее, чем скажем на акценте с 13), теперь больше склоняюсь к тому, что главное клиренс. Ведь в 90% случаев машина садится когда цепляет пузом и лишь 10 % вязнут колеса и здесь может помочь вид привода. Так что  гуру клиренса во многом прав.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Aborym

#61
Про Терик и больших жыпов:
Ездили позапрошлым летом на рыбалку, было такое место, после брода, где ручеёк промыл яму почти метр глубиной. Подъехали мы туда на терике, в той яме сидит уазик и его толкают стоя по грудь в воде (вытолкали). Наш Водитель пошёл посмотрел, потом сел молча в машину и по краю этой ямки проехал (там холмик небольшой, и сразу отвесный склон в яму. вот по холмику и проехал). Потом на обратном пути пролезали без проблем там, где сидел сурф...

Про переднеприводные: 9-ки, 8-ки и еже с ними - лёгкие, с плоским днищем и достаточно большим просветом. У Отца таврия, так он в такие говны на ней пролезал, что не все нивы туда осмеливались пролезть.

Про ниву: Стиль езды по бездорожью на ниве совсем не такой как на уазе. Нива не любит "педаль в пол". Ещё один случай: Поехали на открытие охоты осенью, до этого 2 дня лил дождь. Дорога -глина, размокла сантиметров на 5 в глубину. Дорога лесовозная, так вот на ниве блокировку только раз включали...

Прокладка - важнее блокировок и клиренсов :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

stalker

Тут вроде все и так понятно:


  :cool:

теперь наверное понятно :ok:
движение - это ЖИЗНЬ!
Terios V/2000г.,J102G, K3, леворучный, МКПП

Ser-Go

Цитата: cam от 04 марта 2008, 09:45
А у меня в синьке 93. И топором не вырубишь.
Попоробую вырубить журнало "За рулем", газетой "Авторевю" и т.п. 92 л.с. - это по стандарту SAE, по европейскому стандарту DIN - всего 83 "кобылы", немногим мощнее "шнивы" (хотя мы и полегче). Почему налоговики дерут бабки за 93 "лошади" - это уже вопрос к их совести, или к государственной политике по "убийству" правого руля.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Ser-Go

В качестве общего вывода предлагаю цитату из "За рулем". Данное описание относится к "Шниве", но и к нашему авто вполне подходит:
"Шевроле Нива приятно удивила. Ее заранее назначили аутсайдером, но машина показала бойцовский характер. Нива осталась послушной и комфортной как на разбитом грейдере, так и на проселке. Подвеска легко расправлялась и с жесткой гребенкой и с немалыми выбоинами. Не спасовала и перед бездорожьем: порой легкий вездеход без проблем проезжал там, где тяжелые конкуренты вязли и норовили закопаться. Пожалуй, единственное, что останавливало «Ниву» – глубокая колея, где машина ложилась на брюхо и беспомощно болтала лапками-колесами. Безусловно, лучший универсальный автомобиль, на котором можно каждый день ездить на работу и по делам, а в свободное время выбираться на рыбалку или охоту.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

whiteowl

Вот и я попробовал свою машинку на легком бездорожье. Проехал на дачу,не вкругаля, как ездят все - 12 км, а напрямик - через лес. Общая длина в 3 раза меньше. По этой дороге иногда (не каждый день) проезжают УАЗики. Общая характеристика проезда - крутые извилины, глубокие выбоины, крутой спуск (а назад - подъем), боковой наклон. Немного страшновато сначала, но потом понял возможности машины - удовольствие. Оценил преимущества малой колеи. Там, где УАЗик левым колесом ехал по возвышенности, а правым по яме, я в яму не попал, а проехал верхом. В общем - здорово.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

crazybubble

Всё хорошо, пока речь идёт о плотной поверхности. Стоит оказаться в чём-то вязком: всё... труба - Териос сдаёт. Никто не спорит, что Териос отлично идёт по песку и гальке. Только по ровной горизонтали. Усложните задачу: песка/гальки метровая толща, галька крупная (крупнее гравия) и в подъём, ну пусть 20 градусов. Тяжко? Сил нет, что за мучения... Попробуйте вскарабкаться на песчаную дюну. Мощности не хватает, хоть ты весь "загудричься" и залифтуйся.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Less Grossman

Цитата: crazybubble от 03 июня 2008, 05:56
Всё хорошо, пока речь идёт о плотной поверхности. Стоит оказаться в чём-то вязком: всё... труба - Териос сдаёт. Никто не спорит, что Териос отлично идёт по песку и гальке. Только по ровной горизонтали. Усложните задачу: песка/гальки метровая толща, галька крупная (крупнее гравия) и в подъём, ну пусть 20 градусов. Тяжко? Сил нет, что за мучения... Попробуйте вскарабкаться на песчаную дюну. Мощности не хватает, хоть ты весь "загудричься" и залифтуйся.

А вот речь идёт про какую каму, турбованную или нет?
Volvo S60

crazybubble

Цитата: Бурундук от 03 июня 2008, 05:59
А вот речь идёт про какую каму, турбованную или нет?
Мне всегда это было интересно - как в моих "потугах" повёл бы себя турбо-Териос Доктора? Он говорил, что недостатка в мощности не испытывал.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

shtoff

 :ne_vinovat: Не знаю чо сказать...(с)
-Я и недостатка ума в купе с природно-национальной осторожностью не испытывал...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

crazybubble

Могит-быть могит-быть...
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

penfil

Цитата: crazybubble от 03 июня 2008, 06:18
Цитата: Бурундук от 03 июня 2008, 05:59
А вот речь идёт про какую каму, турбованную или нет?
Мне всегда это было интересно - как в моих "потугах" повёл бы себя турбо-Териос Доктора? Он говорил, что недостатка в мощности не испытывал.
Да, в общем, я тоже не испытывал. Механика, при правильном обращении, с любым двигателем поедет. Совсем другая машина, даже то, что разгонялся до 170, с автоматом вряд ли возможно.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

stalker

Сегодня мой Терик утер нос УАЗику гайцев!
Я не знаю почему УАЗ не смог выехать из оврага!!! но он вернулся ...
Причина штурма была весомая: мало того что проспали, еще забыли права и все документы. Пока гайец тормозил очередную машину решил искусить сутьбу :lipsrsealed: и потихоньку скатился с трассы в примыкающую проселку. Произошло все в черте родного города, где каждую тропинку знаю. Вероятно гайцы из полка ДПС г.Уфы такой информацией не распологали. сунулись туда же. Дорога относительно не плохая, как и любая проселка с плавными кочками и лужами (нас дождик недавно хорошо полил). А в овраге, через полтора км., раскисшая глина, разбитая колея, и уклон. Последнее меня больше всего волновало. Опасался сорваться в юз. В обычных условиях не стал бы туда соваться, но это единственное место, где я мог оторвавшись уйти.
и ушел!  :Р
взяв права, снова проехал мимо того места где меня на трассе тормознули. уже стояла нексия наших благовещенских родных дпс-ников. Кивнули друг другу и дальше в столицу...
Супруга сильно по этому поводу возмущалась... (по поводу что забыл права) :baklan:
движение - это ЖИЗНЬ!
Terios V/2000г.,J102G, K3, леворучный, МКПП

shtoff

#73
 :D У вас мотивация была разная.
8-()А ведь могли и "на поражение", если тоже проспали и ...мозги забыли...  %D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

penfil

Жень, супруга, конечно, права.
Но, между нами, ведь сколько удовольствия, блин!
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.