Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Срабатывание АКПП: у кого на каких оборотах/скоростях

Автор Sen, 30 мая 2008, 04:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Переход на 2 передачу

1000
0 (0%)
1500
1 (2.1%)
2000
9 (18.8%)
2500
27 (56.3%)
3000
8 (16.7%)
3500
3 (6.3%)

Проголосовало пользователей: 44

Sen

Господа Териосоводы! Я конечно, новичок, но по-моему АКПП срабатывает при разгоне с запаздыванием, из-за чего повышенный шум движка. особенно это заметно при движении на скоростях до 20 км/ч в пробках, машинка не хочет переключаться на 2 передачу и отсюда шум. Помогите информацией: у кого как. Попробую сделать опрос....
Териос 1998 г. бело-бело-серый АККП

Борис

Просто Териос не просто легковое авто, а еще и жып. Поэтому упор сделан на хорошую эластичность двига на 1-2 передаче :strong:. Можно проверить на старте со светофора. В пробках, ессно, Териос идет как на пониженной передаче, поэтому переключение на вторую происходит позже. На более высоких передачах автомобиль ничего особенного не представляет. Не знаю, ответил ли на вопрос? :ne_znau:
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Sen

Цитата: Борис от 30 мая 2008, 05:07
Просто Териос не просто легковое авто, а еще и жып. Поэтому упор сделан на хорошую эластичность двига на 1-2 передаче :strong:. Можно проверить на старте со светофора. В пробках, ессно, Териос идет как на пониженной передаче, поэтому переключение на вторую происходит позже. На более высоких передачах автомобиль ничего особенного не представляет. Не знаю, ответил ли на вопрос? :ne_znau:
Спасибо, а все-таки на каких оборотах при средней нагрузке ваш Териос переключается с 1 на 2 ?
Териос 1998 г. бело-бело-серый АККП

Aborym

заметил такую фигню: идёшь в небольшой подъём с места (светофор), ну газульку притопил так (но не до кик-дауна), в конце подъёма отпускаешь газ и происходит переключение (со 2-й на 3-ю я так понимаю).

Как это объяснить? Может кто тоже наблюдал?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

shtoff

Для тех кому интересно посмотрите здесь:
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,216.0.html

Мануал для двигателя K3-VE  2001 г.в. дает следующие максимальные скорости в км/час:

  Передача -        1.      2.      3.       4.      5.
МККП 2WD         35      65      100    140     -
МККП 4WD         35      60       95     130     -
АКПП 2WD         45      85       130     -       -
АКПП 4WD         45      80       120     -       -
  Турбо              55      95       150     -       -

В разделе "Типтроник"
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Shurup_tmn

Проголосовал за 2500, а голоса 50/50, ну да ладно, где-то так и есть, если конечно не в пол, так как при таком форсировании переключается далеко за 5000 об. У нас с автором думаю разные ещё и двигатели, у меня К3-VE.
Aborym наблюдал такую ситуацию, переключение на высшую по непонятным причинам происходит и чаще всего когда накатом у меня идёт машина. При нажатии на газ, начинает дёргать коробку и снова на низшую переключается.
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

vish

Цитата: Aborym от 30 мая 2008, 06:10
заметил такую фигню: идёшь в небольшой подъём с места (светофор), ну газульку притопил так (но не до кик-дауна), в конце подъёма отпускаешь газ и происходит переключение (со 2-й на 3-ю я так понимаю).

Как это объяснить? Может кто тоже наблюдал?

Закономерное поведение АКПП: чем сильнее нажата педаль, тем позже переключение.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

dimin75

#7
У меня срабатывает переключение на 2500 (на ровной дороге, без кренов
и диферентов), но есть сугубо субъективное впечатление, что это еще может быть как-то
связано с тем бензином (в моем случае 95-greeneco), что потребляет авто,
а также диферентом на нос или корму (выражаясь морскими терминами :) ).
При переключении, когда машина идет в горку числа вроде как идут повыше.
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

DreamDemon

А у меня часто получается следующее: стою в пробке. Когда машина, что передо мной начинает ехать, я нажимаю на педаль газа. В тот момент, когда уже нужно отпускать педаль газа и тормозить, АКПП переключается на скорость выше. Педаль газа отпускаю и нажимаю на тормоз. АКПП снова переключается, но уже ниже (или на нейтрал, не знаю подобных тонкостей). В связи с этим получаются два "тырчка" сразу друг за другом. Выходу из положения следующим образом: в пробке всегда выключаю Овердрайв. Это даёт дополнительное время, которого мне хватает, чтобы проехать вперёд. Ну и педалью газа тоже аккуратнее. Уже на подсознании чувствую, в какой момент переключится коробка. Кого-нибудь ещё так же выдрессировали как меня или кто-то решил этот нюанс?

Ser-Go

Не знаю, у меня проблемы не было, к моменту покупки Терика был определенный опыт езды на АКПП, причем именно на Тойоте. Характерная черта тойотовских трансмиссий - заметный разрыв между первой и второй передачами, поэтому "автомат" дает мотору раскрутиться посильнее. У Терика это усугубляется характеристикой двигателя, по крайней мере - у "сотки". На "низах" он просто "никакой", соответственно и трансмиссия настроена так, чтобы держать повышенные обороты: там, где обычный автомобиль обходится 1500-2000 об/мин, Терик держит 2000-2500, а то и больше. На первой передаче это чувствуется гораздо острее, в силу того, что рев мотора доминирует над прочими шумами. Черта явно "врожденная" и к ней можно только привыкнуть.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

hahol

#10
а я вообще не пойму о чем здесь идет разговор О_о
момент переключения (скорость, обороты) зависит только от нагрузки - будь то степень нажатия на педаль газа для ускорения или подъем или вагон на прицепе... и как можно сравнивать этот момент у двух даже совсем одинаковых машин? как поместить их в одинаковые условия, как определить степень нажатия на газ? и уж тем более уловить разницу от качества бензина... Оперировать выражениями "НЕБОЛЬШОЙ подъем" или "притопил на газульку так не до конца" здесь я думаю неуместно.
Что касается переключений автомата на повышенную при отпуске педали газа или на пониженную при нажатии на нее - вполне законная и нормальная работа автомата. Если у кого-то первый опыт езды на автомате, то можно провести аналогию с механикой: если вы на механике накатываетесь на 4-5 передаче например к светофору, скорость падает до 40-50 и тут загорается зеленый, что вы делаете? правильно - натыкаете третью и по газам, уходите в даль...  то же самое делает и автомат. Если ВЫ, читающий эти строки, в описанной ситуации на механике не переключаясь на 4-5 со скорости 40-50 просто давили газ и ехали, то, как я понимаю, при таком раскладе бессмысленно объяснять тонкости работы автомата...
вроде все сказал... надеюсь это не будет выглядеть грубо
ПРОДАЮ СВОЙ Daihatsu Terios 98г. J100G, HC. АКПП .4WD. Правый руль. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4737322.html

vish

DreamDemon, dimin75. Да у всех так, если АКПП исправна. Переключение передач происходит по команде компьютера, который следит за скоростями обоих валов коробки, положением дросселя и температурой жидкости. Другие факторы ему неведомы. Если "тапка в пол", переключение будет вблизи красной зоны, если газ сброшен, то где-то 1800-2200 об/м. Сброс газа стимулирует переключение вверх, открытие дросселя - вниз. Если надоели частые переключения туда-сюда при езде с низкими скоростями, надо использовать другие режимы, OD off, 2, L.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

DreamDemon

#12
hahol, видимо те, кто здесь намного дольше нас понимают друг друга с полуслова. И они уже знают, что означает "небольшой подъём" или "притопил немного" у каждого... :)  Нам к этому только стремиться!    (Шутка)

А в принципе я согласен с вашим высказыванием. Всё зависит от стиля езды водителя.

schoy

Заметила вот такую особенность: переключения происходят на 2 500 (стандартно?), до 80 км/ч обороты держатся в пределах 2 500, к 90 км/ч – поднимаются до 3 000, к 100 км/ч – около 3 500 и далее по нарастающей. Это нормально? Какие обороты должны быть на скоростях больше 100 км/ч?
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый

DreamDemon

у меня на HC  в среднем 100км/ч на 3300-3400, 120км/ч - 4000 оборотов... Ну это ещё зависит от уклона дороги, покрытия, встречного вестр и так далее...