Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Голосование

Переход на 2 передачу

1000
0 (0%)
1500
1 (2.1%)
2000
9 (18.8%)
2500
27 (56.3%)
3000
8 (16.7%)
3500
3 (6.3%)

Проголосовало пользователей: 32

Автор Тема: Срабатывание АКПП: у кого на каких оборотах/скоростях  (Прочитано 14117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Примерно так и происходит, только + ко всему в циллиндры подаётся больше топливной смеси.

У меня кстати иногда срабатывает увеличеная подача топливной смеси, без переключения вниз. Причём на небольших скоростях. Стоит только порезче газульку нажать, и он может с места рвануть как на кик дауне. Незнаю, плохо это или хорошо, но мне нравится  :crazy:

Никакого срабатывания не может происходить. Количество топливной смеси определяется положением дросселя. А этот эффект есть и у меня, правда, на другой машине. Тоже, бывает рванёт. Но это от неисправности одного инжектора.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Может быть и так.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Ильшат

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Уфа
  • Сообщений: 292
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
А как может влиять на переключение скоростей регулировка тросика расположеного ниже тросика газа на дросельной заслонке где-то читал что он идёт на акпп?
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Ильшат
Может влиять очень сильно , этот тросик служит для сбрасывания передачи вниз при увеличении нагрузки и необходимостью сменить передачу , собственно так и называется , kick-down.
Чем больше натяните тросик , тем "длиннее" получатся передачи, тем позднее будет переключаться на повышенную при разгоне , тем больше будет жрать бенза, тем агрессивней будет себя вести.

Да вы попробуйте немного натянуть , поэкспериментируйте ,сразу заметите.

****
Вообще я думаю по этому поводу есть какая то определённая процедура настройки , не могу выразиться, вернее правильно сформулировать , но если найти определённый баланс положения, то и плавность хода будет оптимальной и расход топлива.

Оффлайн Ильшат

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Уфа
  • Сообщений: 292
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Дело в том что у меня этот тросик провисает 1.5-2см натянуть в линию с помощю регулировочной гайки всеравно не получается он в принципе должен провисать или нет?
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
на столько не должен. у меня было такое провисание, в последствии он стал заламываться в разных местах. при заломах вообще переключение передач смещается на 4-5тыс.об/мин. и в итоге тросик я заменил, а когда снял его, то увидел, что в том месте где он входит в коробку он уже сильно размохрился и держался на нескольких волосках!
и кстати, сильно натягивать его тоже не нужно. я пробовал натянуть без провисаний совсем, в этом случае педаль газа становится очень тугой.
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн hahol

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Танки грязи не боятся!
    • Просмотр профиля
чето вы все тут самоделкины, доиграитесь с этими пробами. На эту тему наверняка должна быть инфа в мануале и скорей всего есть технология настройки.
а настроено, по моему мнению, должно быть так - когда нажимаешь тапку в пол переключение должно происходить до 7 тысч.об (до красной зоны), а это в районе 6500 об.
тапка в пол - это единственный жесткий критерий к которому можно привязаться в этом вопросе, если конечно же лень читать мануал и при условии, что в остальном автомобиль исправен и функционирует нормально.
ПРОДАЮ СВОЙ Daihatsu Terios 98г. J100G, HC. АКПП .4WD. Правый руль. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4737322.html

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
нету в мануале ничего про то на сколько его натягивать! написано просто отрегулируйте регулировочной гайкой и все тут. книжка вообще очень интересная. процедура снятия и установки коробки, например, описана несколькими коротенькими предложениями. а вы вот хотя бы посмотрите сколько по этому поводу Aborym написал! а если задаться целью написать подробную инструкцию по снятию коробки, думаю можно и еще больше понаписать и то не каждый разберется. так что на мануалы всякие по нашей машинке рассчитывать особо не стоит. я вот листал книжку по хитриле, дык вот наша книжка по сравнению с ней рекламный буклетик!
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн Ильшат

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Уфа
  • Сообщений: 292
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Вчера отсоединил этот тросик от заслонки набрызгал WDшкой в место входа в оболочку, залом выпримил как мог плоскогубцами установил всё на место и вот оно чудо тросик перестал провисать :yeaaahh:.Педаль газа стала ощутимо жёстще :cool:.А по поводу книги действително рекламный буклет,до этого у меня была книга по нивке так там всё в фотографиях и подробно пошагово в плоть до мытья машины.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
я бы на твоем месте особо не радовался. меры эти временные, загиб вновь появится возможно в другом месте. начинай морально настраиваться на снятие коробки. тросик заказывал на экзисте. стоил вроде около трешки. а то, что педаль стала туже, так это ты возможно перетянул тросик. ослабь немного.
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн Ильшат

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Уфа
  • Сообщений: 292
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Спасибо доктор значит всё таки в морг :cry:.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE