Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Трям!

Автор Vad_63, 23 ноября 2013, 12:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vad_63

Цитата: Царь от 03 марта 2017, 19:31
Vad_63, красавчег :bt: обмыл хоть :beer: хорошенько :biggrin:
я себю взял делфи, а щас последнюю версию автоком в него пилю.
у тя же мотор-тэстер был или есть, более серъёзная весчь какбэ :nea:
исчо не мыл... вот када подтверждение на марки придЁт, тада и искупаю  :biggrin:
мотортестер это уже чижолая артиллерия - када глюк конкретизировать ннада... или мафынка старая... а сканер - скоростная первичная диагностика, топливная коррекция, обучение клапанов-форсунок и прочие абээсы... :new_russian:   для полного канплекта еще газоанализатор ннада, но это совсем потом... дораха, плеать... :hmm:
еще пневмотестер и дымогенератор должны притаранить через недельку... :de:

ЗЫЖ
на делфи тож смарел, но очканул... тама для полноценной работы напильнег ннада прикладывать, я это ниасилю...  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Vad_63,  евротехника непригодна для ремонта. Ненавижу электронику , впрочем и механику оттудова. Она в большинстве случаев вообще не поддается здравой логике.

Vad_63

не, ну почему... логика там есть и даже весьма жесткая... это "одноразовость", модульная замена и конструктивное ограничение ресурса... :)
они по этому пути еще с прошлого века идут... а япошки тока к 21 веку до этого дозрели, да и то, ПОКА не до конца... хотя с неразборными и необслуживаемыми узлами они начали баловаться уже с середины 90-х...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

#648
Vad_63,  мне наверное сложно будет объяснить, но я встречал единомышленников в этом плане. По работе занимаюсь ремонтом электроники, механики, оргтехники  и прочего.  Дак вот когда попадается Японский аппарат, то в большинстве случаев можно разобраться, даже если устройство сложное, можно без проблем разобрать и собрать устройство даже выкрутив горищу винтов, отсоединив множество шлейфов, сняв множество пружин, обычно в таком случае даже не запоминаю откуда чего откручиваю и снимаю.
Если же аппарат кпримеру немецкий, все пиши-пропало , какая разборка, надо ли вообще, всеравно не разу не поймешь как оно работает  а если оно и спрособно работать, то все это сопровождается грохотом (если это механизм) или непонятными алгоритмами работы и отдельно понятной для воображения участком схемы, которая может решать ненужную задачу или попросту я не понимаю что это !?

Вот чо тут говорить, вот на днях мне дал знакомый отремонтировать усилок , ну звуковой , САНЬЕ, ну короче на выходе унч постоянка, операционник убит в эквалайзере, стабилизаторы попалены и т.д. Я его сделал за 2 вечера , причем не то, что не напрягаясь а деже фактически схемой не пользуясь, только даташитами на конкретные детали , причем поставил некоторые заменители, которые на мой взгляд будут работать и оно моментально заработало! Все было починено и получено удовольствие! А теперь  один из случаев произошедший за несколько дней до этого. Мне приятель , кабельщик принес починить несколько модулей от кабельной станции , кабельного телевидения, городского района. Станция немецкая, модули, которые принес в себе имеют блок питания, от этого модуля запитываются другие модули станции, в блоке стоят транзисторные ключи , все вроде понятно пока, но когда дошло дело до управления этими ключами, которые кстати были дохлые, все финиш , никакой логики у меня не хватило, все варианты взаимно исключают друг друга  в итоге не удивительно, что это все дохлое.  Ранее я уже чинил такие модули, но на этот раз я решил разобраться, разбирался я долго иии.... и так и не понял, там какой то абсурд, я не буду объяснять построение схемы , но это  ахтунг! Я не понимаю, совсем, т.е. полностью!  Короче  я решил сделать по русски , взял и все закоротил напрямую.  И да, станция работает, Работает КАРЛ! Но это не подход к делу , это не решение проблемы, это уход от нее.
Я не могу сказать так все за европейскую технику, но немецкая все, аллес гэмахт! Делайте граждане сами, я пас! Тоже самое я видел и в авто...

Видья

вчера как раз услышал фразу: "собака должна быть немецкой, а машина японской" :biggrin:
у нас немцев очень мало, богатеи берут, что бы выделиться..
про немецкие слышал, что если машина началась сыпаться, то всё, дело труба..
есть конечно и те, кто считает немецкие машины самые лучшие..
п.с. почему же это так с их машинами? потому что они самые умные или наоборот :girl_sad:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Царь

немец заезжает на ремонт на сто и все начинают ходить ключи под него собирать, 7 9 11 15 18 звезды шестигранники и т.д. и тока потом начинается ремонт.
в плане кузовщины наибаврот, у немцев метал мягче чем у япов, податлевее в общем. кактотак у нас...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

а, вон вы о чем...

Цитата: jammer от 05 марта 2017, 00:17Vad_63,  мне наверное сложно будет объяснить, ...
ну почему же, нормально объяснил... коротко это называется "всЁ у них как-то через жопу" :biggrin:

Цитата: Видья от 05 марта 2017, 01:21
...про немецкие слышал, что если машина началась сыпаться, то всё, дело труба..
есть конечно и те, кто считает немецкие машины самые лучшие..
п.с. почему же это так с их машинами? потому что они самые умные или наоборот
если речь об относительно свежих авто, то все проще... у них никто не будет ездить на дорогой машине так долго, что она посыплется... покатался на новой, поменял по трейд-ину, машина ушла "в страны третьего мира"...
а касательно их ресурса... "экологические нормы" - это такая бездонная дыра в кармане производителей и надзорных органов, куда под предлогом борьбы за окружающую среду можно уронить кучу денег... причЁм, денег не своих, а покупательских...
конечно, в плане развития, это и причина прогресса в автопромышленности (иначе ты бы до сих пор ездил на карбюраторном восьмиклапаннике), но процесс выжимки ресурсов из конструктивной схемы не бесконечен... физику не отменишь и рано или поздно наступает момент, когда живучестью мотора придется жертвовать в угоду мощности и экономичности...
отсюда и растут ноги у моторов с высокой теплонапряженностью, работающих на бедных и сверх-бедных смесях... плюс высокая технологичность с жестким регламентом обслуживания, исключающая колхозные технологии ремонта (привязка клиента к дилерским СТО - это выгодно, иба сбыт запчастей и наценка за услуги)... ну и т.д.
а теперь перенеси все это в наши условия... с учетом говнотоплива, регламентом по принципу "пока не отвалится" и отсутствием технологической оснастки... не говоря уже об отсутствии прямой связи со складами производителя...
так, что, Жека, с мозгами у них все нормально... они у них на бабло заточены... :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Тут дело даже не в экономической выгоде. Тут можно сказать, что японская техника сделана по почему то понятной нам логике а вот немецкая порой и пытатьсчтне стоит. Кстати правильно сказал Царь, шестигранники, звёздочки, треугольные шлицы, 5угольные. Все что угодно для несчастного ремонта.

Vad_63

так и на всей гейропе... и на корейцах та же фигня... более того, у эскуды на ГБЦ J20a уже пошли Т-звЁзды... :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

допилил я автоком :bt:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Царь,  что это такое, просто программная среда? или железо какое? платная?

Царь

#656
Цитата: jammer от 06 марта 2017, 10:23
Царь,  что это такое, просто программная среда? или железо какое? платная?
прога да, для дэлфи 150 сканер мультимарочный. всё в этой жизни платное...


Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Царь,  если просто к ней кляйн адаптер использовать? не?

Царь

Цитата: jammer от 06 марта 2017, 11:59
Царь,  если просто к ней кляйн адаптер использовать? не?
не...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Нет выбора  адаптера в программе , она писана под конкретную железяку?