Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Не работает сигнал

Автор Шинкевич Андрей, 29 мая 2008, 21:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Шинкевич Андрей

Всем привет,подскажите пожалуйста,перестал работать сигнал.Предохранители проверил,все в норме. Пытался открыть приведенные в разделе схемы электропроводки ,ссылки не работают.










Toyota Cami j 100 1999г. Москва.
Toyota Cami 1999г. J100-E , HC,4WD

vish

Проверь сам сигнал, подключи его к АБ напрямую. Если работает, сними подушку безопасности и посмотри там. А лампочка SRS гаснет?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Maria

у мну тоже не работал одно время. залезли, вытащили сам сигнал, контактики какие-то почистили - заработал
T. Nadia Type SU, 2000. 25 RUS

shtoff

Цитата: vish от 30 мая 2008, 03:45
Проверь сам сигнал, подключи его к АБ напрямую. Если работает, сними подушку безопасности и посмотри там. А лампочка SRS гаснет?

-А до этого сними контакты с сигнала и подключи их к провереному потребителю (лампочке).
При нажатии  не фурычит?
Проверь, есть ли постоянно (+) на одном из этих контактов.
Если есть, проверь появляется ли (-) на втором контакте при нажатии на кнопку сигнала.
Есть? Значит в магазин за сигналом.
Нет? Читай рекомендации Марии :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Shurup_tmn

Не хочу расстраивать, но в теме про подушки безопасности - это один из признаков выхода из строя спирального провода в руле. Желаю чтобы было всё проще и безобиднее для Вашего кошелька, что и описывалось выше сделать!
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Шинкевич Андрей

все огромное спасибо за живое обсуждение ,отдельное спасибо s76,ссылка работает ,схему скачал,если кому надо смотрите здесь, http://ifolder.ru/6657741.А причина как обычно в простом ,сигнал не работает ,буду ставить новый.


Toyota Cami j100 1999 4WD
Toyota Cami 1999г. J100-E , HC,4WD

Shurup_tmn

Шинкевич Андрей поздравляю! От души радуюсь, что не спиральный провод, т.к. дорогостоящая деталь!
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

crazybubble

Волговский - двухтональный...
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

-pwr-

Цитата: shtoff от 30 мая 2008, 06:36
-А до этого сними контакты с сигнала и подключи их к провереному потребителю (лампочке).
При нажатии  не фурычит?
Проверь, есть ли постоянно (+) на одном из этих контактов.
Если есть, проверь появляется ли (-) на втором контакте при нажатии на кнопку сигнала.
Есть? Значит в магазин за сигналом.
Нет? Читай рекомендации Марии :D


Оживляю тему, т.к. прочитанное и проделанное не помогло. Так как всё очень странно (по крайне мере для меня) рассказываю с начала:
1. заметил что не работает сигнал
2. два дня ездил без него
3. на 3 решил смотреть в чем дело, для начала почитал наш форум и интернет
4. снял решетку, отцепил контакты, проверил мультиком - итог 12В. С начала не придал внимания на каким-то 2 проводам смотанным изолентой с родными проводами и идущими куда-то в право за фару, а от туда под крыло...
5. не снимая сигнал как смог почистил контакты (отверткой и самими клеммами поёрзал) и на всякий востучал по сигналу постучал (вдруг залип) - проверил, а нет, не заработало
6. плюнул и поехал домой и по пути купил новый сигнал, предположив что это он сдох
7. на следующий день снова полез, подцепил новый сигнал - толку 0, проверил от аккумулятора - работает
8. снова проверил напругу мультиметром - опять 12В
9. тут думаю "а что это за провода"(описанные в пункте 4), полез искать конец, нашел они там просто так висели смотанные изолентой (видимо старый хозяин ставил второй сигнал), отмотал эти провода от родных (на всякий случай, вдруг коротят), подцепил сигнал и опять ничего и тут странное, проверяю мультиметром а напряжения не стало :( , хотя вроде провода не тормошил сильно и в зоне видимости они в хорошем состоянии
10. в итоге по совету shtoff выявил что "+" нет, проверил предохранител №6 под капотом - он целый, пока что временно подцепил "+" от аккумулятора, всё работает

В итоге старый сигнал после тщательной чистки заработал (но новый мне нравится больше, он заметно погромче :D ), предохранитель целый, на счёт реле не знаю как проверить, но вообще при нажатии оно щелкает

Помогите понять почему от родного "+" не фурычит
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD, 38ru

Царь

мультик не факт, лучше лампочкой проверять 35-50 втной и будет тебе счастье. родной + гдета таво искать нада. реле нет, там кнопкой с руля масса приходит на сигнал, а + постоянно должен быть на сигнале...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

-pwr-

т.е. выходит что скорее всего где-то обрыв, если так то не подскажешь путь "+" от начала до конца хоть на словах, как я понимаю он тогда должен просто с аккумулятора приходить на предохранитель в капоте,а от него в самому сигналу или так как-то по другому?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD, 38ru

Царь

Цитата: -pwr- от 29 мая 2015, 11:19
т.е. выходит что скорее всего где-то обрыв, если так то не подскажешь путь "+" от начала до конца хоть на словах, как я понимаю он тогда должен просто с аккумулятора приходить на предохранитель в капоте,а от него в самому сигналу или так как-то по другому?
АКБ - монтажный блок подкапотный через предохрон на сигнал...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vish

Цепь сигнала проходит через спиральный кабель в руле. Часто в нём причина.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

-pwr-

Цитата: Царь от 29 мая 2015, 11:32
АКБ - монтажный блок подкапотный через предохрон на сигнал...


Т.е. по идее лучше снять блок предохранителей и от туда с 6 предохранителя кинуть новый провод? или не стоит так рисковать с проводкой (а то ещё что-нибудь отвалится)?
Может тогда вообще лучший вариант - купить подобный предохранитель как на "+" магнитолы и сделать провод напрямую от АКБ через этот предохранитель на сигнал?


Цитата: vish от 29 мая 2015, 11:42
Цепь сигнала проходит через спиральный кабель в руле. Часто в нём причина.
я так понимаю через туда "-" проходит, сейчас же у меня работает с плюсовым проводом напрямую от АКБ
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD, 38ru

Царь

Цитата: -pwr- от 29 мая 2015, 11:54

Т.е. по идее лучше снять блок предохранителей и от туда с 6 предохранителя кинуть новый провод? или не стоит так рисковать с проводкой (а то ещё что-нибудь отвалится)?
Может тогда вообще лучший вариант - купить подобный предохранитель как на "+" магнитолы и сделать провод напрямую от АКБ через этот предохранитель на сигнал?

я так понимаю через туда "-" проходит, сейчас же у меня работает с плюсовым проводом напрямую от АКБ
оптимальный вариант найти обрыв


+ в руль не идёт никогда...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!