Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Не работает сигнал

Автор Шинкевич Андрей, 29 мая 2008, 21:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

-pwr-, что хорошо подметил, что щелкает, да действительно , щелкает реле , где то за панелью. Но вот что интересно, по схеме реле нет!

Gart

Да, на схеме реле нет, но кто то, сейчас не помню, кто и где, даже фотку выкладывал. Я участвовал в том споре про релюшку, потому помню, она где то в подрулевых переключателях. В данном случае это не суть.
По теме: Плюсовой провод идёт в косе от подкапотного предохранителя 15А "Horn/Hazard" через дырку в салон под панель, затем через дырку под правое крыло вперёд, выходит через дырку под капот возле фары и далее к бибикалке. Провод прямой, без промежуточных разъёмов. Смотреть мурзилку страницы HW-19, HW-54, HW-55. Особое внимание обратить на места прохождения жгута сквозь железо.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Gart,  об чем спор то был?  Реле щелкает , факт! при этом кстати я подозреваю, что реле то щелкать может защитное , к примеру стартерное , ну блокировочное, хотя это и бред.
Второй вариант , реле все же есть , т.к. ленточный провод в рул.колонке  может не обеспечивать достаточный ток , поэтому его разгрузили...

Gart

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Ага, спасибо, теперь для себя уяснил. Видимо ее нет на схеме т.к. она считается как бы по умолчанию в узле кнопки...

Что касаемо проблем автора в этой теме, то конечно у него пропал не - а +, в какой то степени даже проще.

-pwr-

Цитата: Gart от 29 мая 2015, 16:53
через дырку в салон под панель


а где он и зачем под панелью в салоне?


в выходные ничего не смотрел, сейчас на работе найду часик схожу погляжу...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD, 38ru

Gera_Shturman

#21
Реле впаяно в электронную плату с обратной стороны подрулевого переключателя. На схеме его нет так как это неотъемлемая часть подрулевого и сути работы схемы не меняет, но есть ньюанс, плюс реле берёт с полюса завязанного на свет. При переделке фар на двухламповые это надо учитывать так как может получиться что сигнал  будет только при включенном свете.
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

bas45

купил сигнал волговский взамен сгоревшего китайского. столкнулся с проблемой - работает при постоянном минусе и переменном плюсе. у нас же в авто наоборот - постоянный плюс и переменный минус. есть одна задумка как это обойти, но может у кого есть опыт по установке такого же сигнала (две дудки высокой и низкой частоты, от волги). рад буду послушать советы. спасибо.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

jammer

Можно доп реле поставить чтоб коммутировало постоянный плюс на дудки, при этом дудки прикрутить к корпусу как положено.

Gart

Доп.реле - самый трезвый вариант.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

НЧ СергейК

#25
Цитата: bas45 от 31 августа 2016, 21:16
купил сигнал волговский взамен сгоревшего китайского. столкнулся с проблемой - работает при постоянном минусе и переменном плюсе. у нас же в авто наоборот - постоянный плюс и переменный минус. есть одна задумка как это обойти, но может у кого есть опыт по установке такого же сигнала (две дудки высокой и низкой частоты, от волги). рад буду послушать советы. спасибо.
Вот этот провод старый от сигнала и используй как подача напряжения на  дополнительное реле (на обмотку) а на волговский отдельный плюс кинуть через замыкающиеся контакты этого же реле. что то типа так:
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

bas45

вообщем в своём случае сделал так. поставил одну дудку. плюс взял с акума, а минус с сигнала штатного. саму дудку крепил на диэлектрик к корпусу. две дудки вместе почему то не работают.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

НЧ СергейК

Цитата: bas45 от 04 сентября 2016, 21:54
вообщем в своём случае сделал так. поставил одну дудку. плюс взял с акума, а минус с сигнала штатного. саму дудку крепил на диэлектрик к корпусу. две дудки вместе почему то не работают.
У меня уже давно стоят волговские. Подсоединил см. выше. По моему самый простой способ. Никаких диэлектриков не надо.
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.