Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Уровни жидкости в АКПП

Автор Arsenal, 12 февраля 2017, 07:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Arsenal

Такой вопрос, какой уровень жидкости в акпп должен быть на холодную ? Судя по мануалу на отметке Cool (C), а на прогретом HOT(H), ниже приведу фото своих замеров на холодную и на горячую. Сразу скажу чтоб не писали по 100 раз. Замер на горячую делал как написано в мануале , и как в другой теме писали вы. На первом фото это на холодную, и этот замер сделал после того как слил около 150-160мл. На холодную должно же быть на риске "С" так же ? Почему так много ? Машина стоит ровно. На втором фото сделал замер на горячую все как положено. Немного больше, придется еще сливать 100-150 мл. Так вот вопрос на холодной какой уровень должен то быть?
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Царь

пачаму так много это перелив, нада сливать ашо...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Arsenal

Цитата: Царь от 12 февраля 2017, 08:35
пачаму так много это перелив, нада сливать ашо...
Сколько надо чтоб на холодную, по первой фотке
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Царь

Цитата: Arsenal от 12 февраля 2017, 08:47
Сколько надо чтоб на холодную, по первой фотке
при заведённом двигателе на холодную уровень на точке С, но могу с уверенностью сказать, при прогреве масла в АКПП нада будет подлить масла. я всегда проверяю на горячую АКПП...


а какой у тя антифриз залит? чтото там соли выпали на трубочке - не есть гуд...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Великий Лух

На холодную - весьма растяжимое понятие. Насколько холодную? Минус 5? 10? 50?
А на горячую температура всегда примерно одинакова. Я бы ее брал за основу.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Arsenal

Цитата: Царь от 12 февраля 2017, 09:09
при заведённом двигателе на холодную уровень на точке С, но могу с уверенностью сказать, при прогреве масла в АКПП нада будет подлить масла. я всегда проверяю на горячую АКПП...
Это нехера сколько сливать то, потом еще проверю , я то думаю 100-150 мл слить и на горячем кокрас будет на отметкt HOT
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Arsenal

Цитата: Великий Лух от 12 февраля 2017, 09:10
На холодную - весьма растяжимое понятие. Насколько холодную? Минус 5? 10? 50?
А на горячую температура всегда примерно одинакова. Я бы ее брал за основу.
Если сегодня то -10
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Царь

Цитата: Arsenal от 12 февраля 2017, 09:11
Это нехера сколько сливать то, потом еще проверю , я то думаю 100-150 мл слить и на горячем кокрас будет на отметкt HOT
ну по второй фотке там перелив гдето 250 мл всего...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Цитата: Arsenal от 12 февраля 2017, 09:12
Если сегодня то -10
холодной акпп считается +20 по С
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Arsenal

Цитата: Царь от 12 февраля 2017, 09:09
при заведённом двигателе на холодную уровень на точке С, но могу с уверенностью сказать, при прогреве масла в АКПП нада будет подлить масла. я всегда проверяю на горячую АКПП...


а какой у тя антифриз залит? чтото там соли выпали на трубочке - не есть гуд...
Толи sakura красный, типо японию, вроде он, в машине лежит вроде бутыль, менял его осенью
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Arsenal

Цитата: Царь от 12 февраля 2017, 09:13
ну по второй фотке там перелив гдето 250 мл всего...
Ну придется еще сливать, на днях может солью.
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Arsenal

Цитата: Царь от 12 февраля 2017, 09:09
при заведённом двигателе на холодную уровень на точке С, но могу с уверенностью сказать, при прогреве масла в АКПП нада будет подлить масла. я всегда проверяю на горячую АКПП...


а какой у тя антифриз залит? чтото там соли выпали на трубочке - не есть гуд...
Расскажи чего не гуд то что там соли ? Я не помню когда менял была она или нет, сказать не могу. Вроде не куда антифриз не уходит.
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Arsenal

Царь вот глянь http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=12256.0 соседняя тема, там фотка, бачок перед заменой мыли полностью, был чистый, вот видны там эти соли или капли антифриза
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Царь

это кристалы, ОЖ кристализуется и прилипает к стенкам двигателя радиаторов уменьшается теплоотдача. ну вот когда это появилось до замены ОЖ или после хз. какой у тя щас антифриз залит??
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Arsenal

Цитата: Царь от 12 февраля 2017, 10:54
это кристалы, ОЖ кристализуется и прилипает к стенкам двигателя радиаторов уменьшается теплоотдача. ну вот когда это появилось до замены ОЖ или после хз. какой у тя щас антифриз залит??
Sakura ( long life coolant . -45/+123 градуса) Красный, для тойоты и дайхатсу
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal