Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Упадническое настроение, думаю о продаже Терика

Автор Shurup_tmn, 27 мая 2008, 14:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shurup_tmn

 :( вот такие мысли навеялись мне, как 2 дня назад снова забренчала рулевая рейка. Почему рейка? По приходу машины ремонтировали её за 4000 т.р. После пробега в 10 тыс. снова появилось бряканье, поехал туда же, затянули её. И вот на 15 тыс. после ремонта снова...  :cry: Записался в субботу на диагностику в другое место, если скажут тоже самое, что и в предыдущем сервисе, что диагноз - хлипкая конструкция и будет это болезнью, то буду продавать....  :hmm:
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

penfil

Цитата: Shurup_tmn от 27 мая 2008, 14:28
диагноз - хлипкая конструкция
А что у кого-то ещё есть подобные проблемы? Может диагност хреновый?
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Shurup_tmn

Перспектива меня удручает ремонтировать через 15 тыс. км. Езжу более аккуратно даже чем на семерке, перед каждой кочкой почти останавливаюсь. По гравийкам вообще не езжу. Ни разу если даже не влетал в ямы, чтобы пробило до отбойника... Как на такой машине ездить, если смело можно сказать, что она по автобанам ездит и рейка ломается...
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

penfil

Цитата: Shurup_tmn от 27 мая 2008, 14:50
Перспектива меня удручает ремонтировать через 15 тыс. км. Езжу более аккуратно даже чем на семерке, перед каждой кочкой почти останавливаюсь. По гравийкам вообще не езжу. Ни разу если даже не влетал в ямы, чтобы пробило до отбойника... Как на такой машине ездить, если смело можно сказать, что она по автобанам ездит и рейка ломается...
А я езжу исключитель там где нет дорог, по колдобобинам и, этим, выбоинам. Пробки объезжаю. Эксплуатирую нещадно, для того и покупал. За первую зиму раздолбал шаровые, за вторую рулевые наконечники. И всё, не считая мелочей, в виде левого ступичного. Исключительно выносливая машина. Вероятно, буду менять на такую же, новую.
Резюме: что-то тут не так. Или отремонтировали хреново, или неудачное стечение обстоятельств, но уж никак не хлипкость конструкции.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

vish

Ужасно тормозит форум...
Не спеши принимать радикальные меры. Мне кажется, что тебе не повезло с ремонтом. В крайнем случае можно купить новую рейку и несколько лет ездить без этой проблемы. Наши рейки с ЭУР относительно дешевы.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Shurup_tmn

penfil Верю, был в 2005 году в Самаре в командировке как раз в Ваш День города + 3 дня. Не обижайтесь, но большинство ваших улиц только напоминали о том, что там был асфальт или когда-то ровная дорога... Блин чё так получается-то у меня
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

penfil

Цитата: Shurup_tmn от 27 мая 2008, 15:39
penfil Верю, был в 2005 году в Самаре в командировке как раз в Ваш День города + 3 дня. Не обижайтесь, но большинство ваших улиц только напоминали о том, что там был асфальт или когда-то ровная дорога... Блин чё так получается-то у меня
Ты, бы видел, что с ними стало за эти годы!
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Solomyan

А может правда дело в ремонте? "Уга-Авто" на Федюнинского должны уметь с этим разбираться, "Модуль", "Арлан-Авто". Может сперва на осмотр загнать везде? Послушать мнения мастеров. Я понимаю конечно что все упирается в бабло, но мутить с заменой авто может выйти дороже в конце концов...

Димка_Doberman

У меня тож проблема с рейкой, буду снимать на днях и опресовывать, поссмотрим как она будет вести себя, бряканье невыносимо уже слушать. Да кстати как-то я говорил что на скорости загорается EPS, так скорее всего это из-за рейки.
Еще сказали что помогает замена бинокля

Shurup_tmn

Друзья,погорячился я и на работе ещё не то что по маслу, такого наверное вообще не бывает  :giggle: Закончился рабочий день, я с понурой головой поплелся к своему сокровищу. Где-то писал,что работаю в самом центре города на параллельной улице центральной и вижу такую картину. Терик стоит где и поставил на "газоне без травы" через бордюр и его заставили. Выход один назад. Там что -то видимо с теплотрассой и щебень просто уходит на глазах день ото дня. Выхода другого нет,настроение 0. Сдаю потихоньку назад выворачиваю колеса чтобы попой развернуться и передом упереться в пробку (там всегда) и только зад пошел в правильном направлении я чувствую что перед уходил вертикально вниз левая передняя сторона. Выходу и вижу что левый бок по навес провалился. Делать нечего - сдаю назад. Дождь колеса проворачиваются. Включаю блокировку. (народ в пробке не едет хотя в пробке стояли и ЖЕЛАНИЕ ПОСМОТРЕТЬ ЧЕМ ЗАКОНЧИТСЯ ВЫШЕ) Выезжаю назад из ямы. И вперед через этот провал. Те кто стояли просто в шоке. Так как было во-первых узко и другой внедорожник не развернулся бы и такая яма.  Я обожаю Терика. В нем просто есть то о чем я мечтал и хотел в машине. А именно проходимость и то качество ни у одной полноприводной машины чего нет - это узость, что в городе очень важно и даже в лесу! Аналогов нет!
p.s. Ехали с женой домой и с чего начал своё повествование это про извинения. Рейка или даже лучше сказать подвеска работает так же как и было с ремонта. ЧТО ДЕЛАТЬ С МНИМОСТЬЮ ПОСЛЕ ВАЗа?!
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион


kybik

Shurup_tmn значит не хочет машинка с тобой расставаться :)
Рейка стучит или нет? Я сейчас в раздумьях, ехать в тот сервис, где ты был, или другой поискать. Через 10 тыс. возвращаться опять в Тюмень на ремонт не очень хочется.
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

Shurup_tmn

kybik ага, не хочет и я просто был зол и так громко сказал, а если бы ещё кто-то подогрел желание продать, то продал... А купить-то нечего! На рынке не знаю подобной машины.
Давай так: я на диагностику в субботу всё же съезжу, посмотрят. И сразу же напишу что и как. Рейка (а может быть что-то иное) - подвеска одним словом спереди. После подтяжки так и чуть заметно бренчит, но не так как до ремонта. Причин может быть несколько:
1. Остался небольшой люфт (чуть заметный) в левом колесе при проверке руления на подъемнике;
2. Как у г-н Штоффа у меня пока не было и нет втулок ставилизатора, поэтому подложили на старые обрезки ремня ГРМ, возможно что не так качественно, если бы поставить новые втулочки;
3. Что-то иное.
Поживём увидим!
p.s. Вчера специально гонял по гравию, искал на районе гребенку. Что интересно до ремонта бренчание только обнаруживалось на маленькой скорости и когда горизонтально передней осью съезжаешь и машина как бы немного падает. Дак вот при всём желании не смог я вызвать того звука, как до ремонта рейки и не знаю что за фобия была 2 дня на неё!
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Solomyan


Ser-Go

Леконький боян на тему стуков.
Одна девушка на легковушке приехала на СТО с жалобой на стуки в задней подвеске. ну, поменяли резинки, проверили стойки. Все нормально.
На следующий день приезжает разгневанная: гремит еще сильнее, чем до ремонта! Мужики несколько часов искали проблему. А потом по боксу пополз запах... В общем, в багажнике нашли осколки банки и десяток подмороженных огурцов.

А если серьезно, по своему опыту могу сказать, что рейка просто НЕ ДОЛЖНА так быстро сдаваться. Либо она уже убита, либо мастеров, чинивших ее, надо убить. Их отмазки на тему хлипкой конструкции заставляют подозревать второй вариант.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD