Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Антикор!

Автор Fancy, 23 октября 2007, 13:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Vad_63

#285
да не надо там ничего клеить к вибре...
снимаешь сиденья, выкраиваешь вместе со всеми изгибами корыта отдельно для передних мест, для задних и для габажнега... швы на изгибах или бутиловой лентой проклеить (применяется для герметизации вентиляционных шахт и водосливов), ну или тупо тканью с "моментом" - в итоге у тебя получается 5 вкладышей.
стык между передними и задними корытами - под передними сиденьями, можно этот стык дополнительным листиком закрыть...
в итоге имеешь "модульную конструкцию - любое из корыт в любой момент можешь вытащить для обслуживания... 

я вот на сундуке часто рискую затоплением салона, так у меня и палас убран, просто коврики прямо на пенке и пофигу - ничего никуда не съезжает и не уползает...
а чтобы не вздрагивать из-за того, что под пенкой на какое-то время может остаться лужица воды, я тщательно и без пузырей закатал весь пол виброй встык - в этом случае шумофф М3 склеивается в герметичный шов и морозы ему пофигу, потому что это не тупо битум, а многослойка с полимером...
как-то вот так... другое дело, что я сначала полы сделал, а уже потом всю эту муйню колхозил... :) кстати, до сих пор не доделал - еще не решил что буду делать с задним сиденьем, поэтому у меня там нонешней зимой лист натурального войлока ездил...  :D
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

vozvrat

Цитата: Vad_63 от 17 июля 2016, 13:35
да не надо там ничего клеить к вибре...
снимаешь сиденья, выкраиваешь вместе со всеми изгибами корыта отдельно для передних мест, для задних и для габажнега... швы на изгибах или бутиловой лентой проклеить (применяется для герметизации вентиляционных шахт и водосливов), ну или тупо тканью с "моментом" - в итоге у тебя получается 5 вкладышей.
стык между передними и задними корытами - под передними сиденьями, можно этот стык дополнительным листиком закрыть...
в итоге имеешь "модульную конструкцию - любое из корыт в любой момент можешь вытащить для обслуживания... 

я вот на сундуке часто рискую затоплением салона, так у меня и палас убран, просто коврики прямо на пенке и пофигу - ничего никуда не съезжает и не уползает...
а чтобы не вздрагивать из-за того, что под пенкой на какое-то время может остаться лужица воды, я тщательно и без пузырей закатал весь пол виброй встык - в этом случае шумофф М3 склеивается в герметичный шов и морозы ему пофигу, потому что это не тупо битум, а многослойка с полимером...
как-то вот так... другое дело, что я сначала полы сделал, а уже потом всю эту муйню колхозил... :) кстати, до сих пор не доделал - еще не решил что буду делать с задним сиденьем, поэтому у меня там нонешней зимой лист натурального войлока ездил...  :D
Удружил) Благодарю) :beer:
Пешеход я.

Андреi П.

    Хочу поделиться положительным опытом: была проблема - дырки в задних арках: небольшая над колесом и между бортом машины и её арками.
  Процесс ремонта: места крепления пластмассового обвеса усилил стеклотканью с эпоксидкой. Далее обработал отработкой (отработанными маслом) все поверхности. Задул монтажной пеной  ПО КРАЮ без фанатизма большие дырки. После затвердевания срезал ножом лишнее. Черным авто-пластилином обработал сверху пенопласт и им же залепил маленькие дырки и все что имело следы ржи. Далее обмазал пластилин  жидким локером - Динитролом ( похож на жидкий битум).
    Арки имеют загиб внутрь (рядом с дверью) где скапливается земля и вода. Прочистил это место от грязи, обработал динитролом и маслом, задул пеной, срезал лишнюю и далее пластилин и снова динитрол. Грязи  осесть негде.
Пену применял, чтобы создать опору для пластилина. Если объем дырки или места обработки небольшие пластилин применяется напрямую после обработки места маслом.
   Обработку делал прошлой зимой. По прошествии 10 месяцев результат превосходный: нигде пластилин не потек. Это во многом потому, что он был армирован динитролом и на арках ещё само-армировался песком. Обрабатывал ещё край одной двери - результат тоже отличный.
   Для жарких мест нужно покрывать пластилин сверху жидким локером. Лобовое стекло герметизировать пластилином не надо, а вот нижнюю часть машины можно. Если он и потечет то это можно легко исправить залепив место снова и усилить армирование динитролом или тканью.
  Ещё делал обработку машины отработкой. После 10 месяцев результат тоже очень радует. Везде наблюдается гидрофобный слой песка пыли пропитанный маслом.
  Всё просто, дешево и самое главное эффективно. Основные компоненты: масло и пластилин. Для увеличения стойкости пластилина в жаркое время его нужно армировать (жидкий локер, ткань, краска).
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

jammer

Дайте совет.
Имеется автомобиль   , у автомобиля имеются пороги , ка к у всех автомобилей, внутри пороги ржавые , но совсем ещё не прогнили. Пороги изнутри будут обрабатываться , тут все понятно.
Снизу порогов имеются отверстия, много отверстий.

Если заткнуть отверстия то практика показывает, что там образуется конденсат и пороги не имеют возможность проветриваться, гниение идет быстрее  по сравнению с не заткнутыми...

Если НЕ заткнуть, то в скором времени в порогах скапливается киллограммы мокрого песка , если машина экспуатируется зимой к мокрому перку добавляется соль, гниение идет полным ходом...

Что делать?

Царь

заливать нигрол...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

С дырками что делать?

DobMan

Промывать никак?
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

jammer

Премывать как, нотя продувал. Большая часть грязи вылетела, обработал почти , сейчас думаю, что делать с дырками , заглушить или нет ?

Царь

Цитата: jammer от 28 октября 2016, 01:07
Премывать как, нотя продувал. Большая часть грязи вылетела, обработал почти , сейчас думаю, что делать с дырками , заглушить или нет ?
закрывай родными заглушками...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Андреi П.

Внутрь  как можно больше нигрола, масла, пластилина и т.п. , дырки не затыкать.
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

jammer

Спасибо. Заткнул дырки.

mageric

Цитата: iscreamer от 26 октября 2007, 16:55
мы не есть жигули
нам не нада мазаца непойми чем!
металл другой покраска другая
у меня на капоте есть скол - который приехал из епонии ещё

на жигулях на этом месте уже была бы дыра с кулак!
Десять лет,однако, вносят некоторые коррективы в миропонимание :)
Toyota Cami J102E-011851 2004г.в.  K3-VET  Уже 175 японских пони.
TA J102E GPZJ. Color-S07. Trim HPS8

jammer

нам не то, что надо мазаться а заливаться по шею  ... у многих уже дырищи с голову!

Greben

Почему бы в соответствующем разделе не написать, типа, мужики, вот неплохой сайт по внедорожке, так нет же АНТИКОР!?
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

ЯМАЛ-БЕРД

Цитата: mageric от 02 мая 2016, 20:44
я бы всем порекомендовал не лениться и в теплые майские выходные разобрать салон до голого металл


1-ая фотография - это какой "район" машины?
TOYOTA CAMI  ("Камушек") 2000  2WD  K3VE 1.3L   J122E     TOYOTA LITE ACE NOAH ("Самолёт") 1997  4WD 3CT 2.2L  CR50