Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Грязевая резина на лето

Автор Kenshin, 23 декабря 2009, 10:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

doktorleks

Цитата: bas45 от 31 августа 2016, 17:06
а что за сава? поточнее можно?
Да тоже один из китайских вариантов.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

ment73

#166
Да у Sava из резины 205/70 R15 с глыбким протектором только Trenta, которую даже AT назвать нельзя.



Цитата: doktorleks от 31 августа 2016, 21:44
Да тоже один из китайских вариантов.
Sava - это Словения
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ment73

А! Да, то ж R16... Не у всех 16 диски.
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow

Willy.

Да это ж шоссейка!  :biggrin: Я то думал, грязевка новая какая-то.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

bas45

Цитата: Царь от 01 сентября 2016, 07:59
вот вам фоте
спасибо. ну я рассматриваю что-то в размере 205/75/15 (зима) или 215/75/15 (лето).ат или мт вот подыскиваю пока замену. свои буду продавать.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

Willy.

215/75 я бы брал вот бонтайр сталкер м/т, раз его хвалят. Ценник небольшой, резина из М/Тшных должна быть довольно тихая: направленная, шашки не шибко редко. Эдакий переходной вариант А/Т-М/Т. Есть аналогичная Hankook Dynapro MT.
Чистая АТшка, особенно типа Dunlop Grandtrek AT3  или Bridgestone Dueler A/T - это вообще ни о чём. Прибавки к проходимости никакой, практически шоссейка. Зато вес больше и цена.
Если брать что-то позлее из АТ типа Continental A/T  или kumho kl78 - уже лучше, но они и шумят уже сравнимо сильнее, и весят как М/Т и стоят также. Ну можно, если 99% - асфальт.
Гудричёвая А/Тшка, вообще ни о чем на мой взгляд - тяжелая, дубовая, мылится моментально, а стоит так как будто это элитная резина какая-то. Это резина не для грязи а для сыпучих грунтов или камней. Основное её назначение - белыми буковками BFGoodrich покрасоваться.
А вообще из А/Тшек я бы себе не брал ничего. Только расход увеличивать попусту. Если брать, то что-то вроде переходного варианта А/Т-М/Т. Или уже М/Тшку. Хоть понятно где выиграл, где проиграл.
А вместо А/Т лучше купить хорошую НТ и комплект цепей. На те случаи когда 1-2 раза в году по грязи проехать, от цепей толку куда больше чем от А/Тшки.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

bas45

понял. спасибо. ездил на ханкоке динапро атм на рекстоне. нормальная резина. подумаю ещё. на будущий год брать буду. чуть позже шиповку сначала возьму уже в зиму. свои корды поставлю на продажу, а там уже буду плотно выбирать на лето.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

Willy.

А  я опять кордиант куплю. Прежде всего из-за цены. 3200 или 5000 за колесо - большая разница. А кордиант не трется как многие другие грязёвки. Он экономически выгоден и на нём можно кататься по асфальту 90% времени не переобувая. Раз в 3 года 5 тыщ добавил, обновил и дальше поехал.
Жаль нет размеров чуть больше 205/70R15. Хотя опять же: в таком размере на МТ машина сильно потеряет в динамике и прибавит в расходе. Х.з. ещё нужен ли он.
У меня зима данлоп  215/70...  Но это ж липучка. она лёгкая и мягкая. Кордиант 205/70 тяжелее реально раза в два почти.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

bas45

Цитата: Willy. от 01 сентября 2016, 16:33
А  я опять кордиант куплю. Прежде всего из-за цены. 3200 или 5000 за колесо - большая разница. А кордиант не трется как многие другие грязёвки. Он экономически выгоден и на нём можно кататься по асфальту 90% времени не переобувая. Раз в 3 года 5 тыщ добавил, обновил и дальше поехал.
Жаль нет размеров чуть больше 205/70R15. Хотя опять же: в таком размере на МТ машина сильно потеряет в динамике и прибавит в расходе. Х.з. ещё нужен ли он.
У меня зима данлоп  215/70...  Но это ж липучка. она лёгкая и мягкая. Кордиант 205/70 тяжелее реально раза в два почти.
215/70/15 зимняя? не трёт нигде?
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

Willy.

нет... не трет всё отлично. Dunlop DSX.  Японческая, у нас не продают, как я понимаю.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Willy.

Кстати, наткнулся ещё на такую резину FORWARD SAFARI 540 205/75 R15. У нас ценник небольшой - [/size]3730р.
[/size]Правда говорят, плохо балансируется. Ну это так... если кому-то именно такой размер хочется :)


Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

doktorleks

Чо то Форварды, куда не глянь, все не то. Вот и ФП139 то же отстой, как камрады нивоводы говорят. Не только балансировка хромает, размер не соответствует заявленному, качество резины низкое.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

bvb76

Кто ищет хорошую МТ, отдам комплект недорого, подробности в Барахолке.
Toyota Cami 2002 г.в., J102E