Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

замена прокладки ГБЦ и маслосъемных колпачков

Автор da4nik, 16 апреля 2009, 11:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

da4nik

Всем привет!
Уже год как посещаю данный форум, получил много полезной инфы, но вот появились очень конкретные вопросы, на которые не нашёл здесь ответа.
Итак:
Появилась проблема: охлаждающую жидкость постоянно выдавливает в расширительный бачок и пузыри там булькают. На СТО решили что это прокладка ГБЦ прохудилась, хотя компрессия во всех цилиндрах примерно одинаковая (от 12 с чем то до почти 14), предложили менять прокладку а за одно и калпачки.
А теперь вопросы:
1) А действительно ли виновата прокладка, может есть другие причины указанной проблемы? Как точно продиагностировать?
2) Если менять прокладку, то есть ли смысл менять колпачки (все равно разбирать), не "развод" ли это?
3) Где заказать колпачки, по каталогу japancats я их не нашел, видно не там смотрел, какие у них коды?
Ну вот пока так. Очень надеюсь на Вашу помощь :sos:

Великий Лух

Код колпачков - 90048-12011   Смотреть в разделе ГРМ. Надо 16 штук. А при замене прокладки ГБЦ их как раз и очень удобно поменять.
Бульканье в расширительном бачке - это один из признаков пробитой прокладки. Может быть еще при таких симптомах и трещина в ГБЦ, но не будем о грустном... Вскрытие покажет.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

da4nik

Спасибо Великий, а колпачки одинаковые, т.е. не делятся на впускные-выпускные?

Васечкин

da4nik, в любом случае ГБЦ будете снимать, поэтому колпачки поменять обязательно. Так как пузырение в расширительном бачке симптом очень неприятный, и ГБЦ вполне могла получить трещину, то ее обязательно нужно будет отдавать на опрессовку (Если трещин не видно, но подозрения все же есть, эта процедура позволяет сделать вывод, есть ли они на самом деле или нам повезло)  - это делается в специальном сервисе, который занимается ремонтом ГБЦ. Опрессовку сделайте обязательно!
Для проведения опрессовки ГБЦ полностью разбирается... т.е. можно поменять не только колпачки, а до кучи еще проверить износ клапанов, направляющих втулок клапанов.
Daihatsu Terios j100g, HC-EJ, АКПП, 1997 г.в.

da4nik

Мне на сервисе говорили про фрезеровку ГБЦ, это то же самое что опрессовка или нет?

Васечкин

da4nik, нет это не одно и то же. Вам, по всей видимости, предлагают шфлифовку-фрезеровку, т.е. выравнивание плоскости ГБЦ (той, которая соединияется с блоком цилиндров через прокладку). Делать это имеет смысл только в том случае, если ГБЦ просто повело, т.е. при проверке плоскости специальной линейкой видно что есть зазоры.
На мой взгляд Ваш алгоритм действий должен быть таким:
1. Снимаем ГБЦ.
2. Предварительно можно проверить плоскость спец. линейкой - повело не повело ГБЦ.
3. ГБЦ ОБЯЗАТЕЛЬНО отдаем на опрессовку - только в этом случае мы будем убеждены, что ГБЦ не имеет трещин. Трещины бывают просто не заметны глазу... Как правило, те кто занимается опрессовкой ГБЦ могут произвести и шлифовку.
От трещин шлифовка не избавит!!!
Все, что написано, проверено на личном опыте. Не соглашайтесь на полумеры. На СТО могут просто не сказать об увиденных дефектах, которые через некоторое время могут дать о себе знать. Снимут ГБЦ, шлифанут ГБЦ, установят - Вы оплачиваете. Далее прокладку снова пробьет, т.к. ГБЦ не была проверена на предмет трещин... и процесс повторится снова.
Хочется Вам пожелать обойтись малыми деньгами... но, морально готовьтесь к серьезному ремонту.

Вот пример компании (правда в Москве...я у них делал) которая занимается опрессовкой и тому подобным ремонтом
http://www.mehanika.ru/works/obr/car/opress/
Daihatsu Terios j100g, HC-EJ, АКПП, 1997 г.в.

jammer

Я властелин гбц!

Скоро предстоит замена 2х гбц на 2х драндулетах ж100.

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Пест

#8
Другой темки не нашел где поинтересоваться за крышку крышку цепи грм поэтому написал сюда.Подскожите пож..,на крышке цепи  у меня две метки одна с верху сразу за шкивом колвала а вторая точно  такая же один в один с стороны акомулятора в низу С какой меткой совмещать шкив коленвала в вмт,с верхней или с боку?И для чего нужна с боку метка эта?В дальнейшем хочу менять цепь все вроде ясно но вот эти метки одинаковэе на крышки цепи...Фото вот верхняя.И с боку.

Пест

По крышки цепи ГРМ для чего нужна вторая метка то?Что не кто не знает что ли?Или глупый вопрос задаю?Просто найти не могу инфы

jammer

Владельцы данных авто не задают таких вопросов ! :D

Пест

Цитата: jammer от 01 августа 2016, 13:40
Владельцы данных авто не задают таких вопросов ! :D
Ответить то че не судьба?

ЕвгенийСамарский

Цитата: Пест от 31 июля 2016, 17:39
...С какой меткой совмещать шкив коленвала в вмт,с верхней или с боку?..
скорее с верхней

Цитата: Пест от 31 июля 2016, 17:39
...И для чего нужна с боку метка эта?..
возможно для установки ДВСа на другое авто...

Цитата: Пест от 01 августа 2016, 14:01
Ответить то че не судьба?
ну, не задавался никто этим вопросом
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

Пест, ну я чесно говоря не знаю зачем ,  а ответил так потому, что такого кузова авто стоит дороже и  их участники ремонтируют их в сервисе  и соответственно до сюда такая информация не доходит. А потом  там же связано жестко распред с коленом  а колено соответственно с шкивом и бог знает что вообще эти метки показывают или показывают вмт и всё. 
А так из предположений, может ее сделали, чтоб видеть диапазон отклонения при проверке стробоскопом.

Пест

Но вот если уж иВы не знаете то тогда где ж новичку Вашему искать инфу как не на форуме.А что касается ремонта в сервисе я сам его кручу.И теперь инфа будет доходить до обсуждения форума!А насчёт меток я думаю верхняя в совмещении с шкивом кол-вала даёт вмт 1 -ойгруппы поршней,а прокрутив шкив по час..стрелки до 2метки что с стороны акомулятора даёт вмт 2-ойгруппы поршней?