Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Список типичных неисправностей Териос Кид

Автор VladL, 07 сентября 2011, 19:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Aleksius24 от 15 сентября 2011, 17:18
...Расшей - это что значит?...
снять фаски с краёв трещины....
Цитата: Aleksius24 от 15 сентября 2011, 17:18
...на плоскости выложить металл+асботкань...
в воздухе варить не будешь...нужно положить деталь привалочной плоскостью на плоскую поверхность(лучше плиту из железа), а лучше прикрутить к ней, асботкань для того , чтобы не нагревалась вместе с коллектором плита...

Цитата: Aleksius24 от 15 сентября 2011, 17:18
...Как из-нутри варить, там же не большая деталька?
после проварки снаружи дать остыть... снять деталь...ежели не подлезть к трещинам изнутри, то снаружи постараться проварить на всю толщину металла...
пс
а вообще, к нормальному сварщику!!! он знает , что и как делать!!!
денег возьмут менее 2500р(с меня взяли менее 1кр) си сделают за пару часов...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

VladL

Трещина в выпускном коллекторе.

Вариантов два:
1. Заменить коллектор целым;
2. Отремонтировать старый.

1. Купить можно новый или б/у. (Себе лично брал на www.injapan.ru).
2. Отремонтировать коллектор можно сваркой. Считается, что чугун (а коллектор чугунный) варится плохо, и вероятность успешного ремонта 50 на 50. Здесь немаловажную роль играет марка чугуна и квалификация сварщика. Некоторые рекомендации по сварке чугуна: http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,6337.msg164916.html#msg164916, http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,6337.msg164926.html#msg164926

В любом случае необходимо предварительно приобрести комплект прокладок под коллектор и турбокомпрессор (см. тут), а перед установкой проверить плоскостность привалочной поверхности коллектора и, при необходимости, шлифовать.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Игорь Шабалин

Цитата: евгенийсамарский от 15 сентября 2011, 17:58
Цитата: Aleksius24 от 15 сентября 2011, 17:18
...Расшей - это что значит?...
снять фаски с краёв трещины....
Цитата: Aleksius24 от 15 сентября 2011, 17:18
...на плоскости выложить металл+асботкань...
в воздухе варить не будешь...нужно положить деталь привалочной плоскостью на плоскую поверхность(лучше плиту из железа), а лучше прикрутить к ней, асботкань для того , чтобы не нагревалась вместе с коллектором плита...

Цитата: Aleksius24 от 15 сентября 2011, 17:18
...Как из-нутри варить, там же не большая деталька?
после проварки снаружи дать остыть... снять деталь...ежели не подлезть к трещинам изнутри, то снаружи постараться проварить на всю толщину металла...
пс
а вообще, к нормальному сварщику!!! он знает , что и как делать!!!
денег возьмут менее 2500р(с меня взяли менее 1кр) си сделают за пару часов...
:bt: Здравствуйте! хороший сварной сделает всё как надо, только трещинку надо хорошо разделать болгарочкой и засверлить по краям, что-бы не расходилась дальше. :ad:
Daihatsu Terios-Kid 2000г. J111G. EF-DEM.АТ-продан 29.12.11. HONDA CR-V 2002г.в. К24а1, 162л.с. левый руль автомат(английской сборки) кузовRD7автоматически подключаемый полный привод

АНДРЕЙ Мирончук

И еще хотелось добавить, по моему почти у всех стучала рулевая рейка.. А неполадка простая выходит из строя внутренняя втулка мне кажется это актуально .
Дайхатсу Териос Кид 2002 г.в.EF-DEM,  87 RUS

VladL

Цитата: АНДРЕЙ Мирончук от 27 сентября 2011, 09:05
И еще хотелось добавить, по моему почти у всех стучала рулевая рейка.. А неполадка простая выходит из строя внутренняя втулка мне кажется это актуально .

Напишите статейку о проблеме и способах устранения. Добавлю.

P.S. Вообще, об этом больше владельцы больших Териосов писали.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

АНДРЕЙ Мирончук

Ранее писалось про эту проблему дело в том что появился непонятный стук при выезде на бездорожье сначала грешили на стойки, заехал на подъемник спецы дали заключение неисправна рулевая рейка, имелся небольшой люфт,сняли пыльник с рулевой ,а там выскочила  маленькая втулка пластиковая ну для начало поставили обратно втулку и закрепили стопорным кольцом но это не помогло пришлось искать в инете, втулку заказал , оказалось не та. В итоге пришлось заказывать  втулку на заводе,  спасибо ранее где то на форуме прописывался размер. Снял с машины рулевую рейку и в прессовал ее туда ,но сразу говорю рулевая не разбирается она литая.в итоге машинка пока не гремит,но стала стучать на повороте если поддать газку но это уже другая история про привод & шрус и пока в стадии поиска решений.
Дайхатсу Териос Кид 2002 г.в.EF-DEM,  87 RUS

Aleksius24

Едрид Мадрид - купил я Кид

VladL

Уважаемые кидоводы! Описывайте способы устранения неисправностей, пожалуйста.
Нужны различные мнения, чтобы не получилось одно мое (и то неправильное:)).

Взять хоть втулку рейки.  Из поста 20 ценное только: устранение стука заменой втулки. А дальше? Тут могут быть варианты: оригинальная, аналог, подбор от нашемарок и доработка, изготовление по оригинальным размерам? Размеры втулки, материал? Всей этой информации у меня нет, поскольку не этой проблемой не занимался. Есть, конечно, целая тема по этой втулке у Териоса, но хотелось бы некоторого участия кидоводов, не мне же одному надо. Кто что делал, отпишитесь!
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Aleksius24

Что у меня было. Был стук в подвеске на кочках. Поменял шаровые, так как они только в сборе с рычагами, брал контрактные (ценник одного нового рычага около 5 тыщ), заменил все сайлентблоки, заменил рулевые тяги. Стук пропал. Тяги брал аналоги, стоят не дорого, точно не помню сколько.
Потом при езде появился посторонний гул, пришлось заменить подшипник ступичный, взял аналог (стоит 1 300 с копейками новый).
При наборе скорости вместо высокого звука турбины, до 3 тыщ оборотов стал слышен звук ниже, пахло гарью в салоне при интенсивном ускорении - лопнул выпускной коллектор. Контрактные можно найти только на японских аукционах, новй стоит в районе 8 тыщ, поэтому отдал на сварку, посмотрим как себя проявит.
Двигатель стал жрать масло - замена маслосьемных колец и колпачков. Кольца в комплекте продаются, помоему 1 700 руб, колпачки взял аналог за 600 р, но там их только 8, а надо 12, пришлось докупать еще 4 но уже тойотовские по 100 р за штуку, вроде.
Сейчас опять гул появился, еще не смотрел, возможно второй ступичный подшипник, возможно подвесной. Подвесно продается только в сборе с крестовинами, а это не дешево.
Едрид Мадрид - купил я Кид

Kalyada

Всем привет. Мож не совсем в тему? Кид стал есть масло, подтеков нет, турбина без люфта, почти сухая, а подливаю 200-400 грамм на 200-260 км. Чего один сказал двс менять, другой турбину???

ЕвгенийСамарский

Цитата: Kalyada от 09 июня 2016, 12:53
Всем привет. Мож не совсем в тему? Кид стал есть масло, подтеков нет, турбина без люфта, почти сухая, а подливаю 200-400 грамм на 200-260 км. Чего один сказал двс менять, другой турбину???

для начала:
пробег?
режим эксплуатации?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Kalyada

Пробег 184 тыс. Город 3-4 до 70 км в час.масло меняю как по книге через 5 т. Синтет мобил 5на30

ЕвгенийСамарский

Цитата: Kalyada от 13 июня 2016, 07:25
Пробег 184 тыс. Город 3-4 до 70 км в час.масло меняю как по книге через 5 т. Синтет мобил 5на30
проверять турбину.
Дымность имеется? Попросите знакомых прокатиться сзади... на разных режимах
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

domotechnik

Цитата: VladL от 06 октября 2011, 07:17
Уважаемые кидоводы! Описывайте способы устранения неисправностей, пожалуйста.
Нужны различные мнения, чтобы не получилось одно мое (и то неправильное:)).

Взять хоть втулку рейки.  Из поста 20 ценное только: устранение стука заменой втулки. А дальше? Тут могут быть варианты: оригинальная, аналог, подбор от нашемарок и доработка, изготовление по оригинальным размерам? Размеры втулки, материал? Всей этой информации у меня нет, поскольку не этой проблемой не занимался. Есть, конечно, целая тема по этой втулке у Териоса, но хотелось бы некоторого участия кидоводов, не мне же одному надо. Кто что делал, отпишитесь!
каждый год забиваю по гвоздику между втулкой и рейкой, полет нормальный. а втулку вытачил токарь (размеры точные в книге даны, под рукой нет) из полистали и положил в бардачёк. :D
DTKid 2004г.Mкпп. 4вд. EF-DEM. J111G. 60 лс. D. Териос 97г. МКПП. 4вд. Нс. 100g. 92 лс. машина требует уход, поставил и уходи.

domotechnik

решение проблемы номер 5, я просто привык что окно не открывается, пока нет средств на новый блок кнопок.
DTKid 2004г.Mкпп. 4вд. EF-DEM. J111G. 60 лс. D. Териос 97г. МКПП. 4вд. Нс. 100g. 92 лс. машина требует уход, поставил и уходи.