Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

На что в дальнейшем будете менять Ками/Терика?

Автор Великий Лух, 07 февраля 2009, 08:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

KotAnd

Цитата: Greben от 19 апреля 2016, 12:47
Я вот тоже испытываю муки выбора последующего авто... BeGoRushики, конечно, хочется, но доступные по бабосам только старые - 2006, край 2007 год...
Хочется, как говорится, чтоб было всё, но даром... Вот раздумываю над таким простым авто как Probox... Вот, к примеру, вполне интересный вариант. Тоже 4WD... Чуток лифтануть его, только по-умному и вполне хорошая и достаточно свежая машинка... Или я не прав?!
Володя, машинко хорошая! Только со свежими годами надо аккуратнее. Их в основном битыми привозят и восстанавливают потом тут. Конкретно в этом объявлении, как раз слишком уж сладкая цена для 2013 года! Там или пробега тысяч 200 смотано, или еще что...
По машине без пробега, ОБЯЗАТЕЛЬНО, у продавца запрашиваешь № кузова, дату выдачи ПТС, и пробиваешь потом тут: http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1152275249.html. А потом, при осмотре авто, если все нормально, тщательно сверяешь сам номер на машине. Если даже одна цифра не бьет - косяк!
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!

KotAnd

Цитата: raks от 19 апреля 2016, 14:03
Greben, пробокс прожорливый, ну в Японии на аукционах смотрел уже ушатанные, овощевозки все-же. Вам именно универсал надо?
Ну да, попрожорливее Филдера будет, но всяко экономичнее 100-го Камушка!
И зато на них старая добрая АКПП стоит, а не нежный и экономичный вариатор...
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!

Видья

пробокс рабочая лошадь! жрёт как и многие 1,5-шки около 10 литров! двига известная! в автосервисах эти машины с закрытыми глазами ремонтируют!
по проходимости конечно рядом с нашими не стоит!
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Tim1972

#1413
У меня вторая машина - Probox 2007 г., кузов  NCP59G, 4WD, лифтованная.

Машинко простое, неприхотливое, запчастей много и разных... Жрет не сказал бы, что сильно меньше Раша.
Большую часть времени езжу на Пробке.


Если есть вопросы - спрашивайте!

Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

friz


Quadra

friz, прикольная с виду машинка... а характеристики? Как очучение?
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Великий Лух

Цитата: KotAnd от 19 апреля 2016, 14:44
Ну да, попрожорливее Филдера будет, но всяко экономичнее 100-го Камушка!
И зато на них старая добрая АКПП стоит, а не нежный и экономичный вариатор...
Ой, вот только не надо про вариатор! Наслушались, блин, страшилок :-))
Зы: У сестры Фит с 2006 г. - меняет четвертую сотню км - проблем нет. У приятеля - Ферио, а потом Фит - 10 лет ездит и горя не знает.
Хотя насчет экономичности - согласен!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Великий Лух

Цитата: friz от 22 апреля 2016, 14:13
Взяла Honda Element. Камик остался в семье.
Опаньки! Вот это да!!!
Поздравляю собрата (сосестру? :biggrin: ) ! Здесь: http://hondaelement.ru/   были?
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

DobMan

У меня был Фит, не нравится лишь дорогая жидкость на него и чаще замена, чем на автомате
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

jammer

Да не, вариатор это вообще вышка , да может чуточку нежнее, но для городской машины гораздо интереснее всех традиционных трансмиссий!

Greben

Всем спасибо за участие! Я ещё далёк от этой замены...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

KotAnd

Цитата: Великий Лух от 23 апреля 2016, 10:57
Ой, вот только не надо про вариатор! Наслушались, блин, страшилок :-))
Зы: У сестры Фит с 2006 г. - меняет четвертую сотню км - проблем нет. У приятеля - Ферио, а потом Фит - 10 лет ездит и горя не знает.
Хотя насчет экономичности - согласен!
Да все понятно. Сам взял на вариаторе Исиса. Но все же, по сравнению с АКПП, хоть не намного, но нежнее!
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!

raks

Цитата: Великий Лух от 23 апреля 2016, 10:57
Ой, вот только не надо про вариатор! Наслушались, блин, страшилок :-))
Зы: У сестры Фит с 2006 г. - меняет четвертую сотню км - проблем нет. У приятеля - Ферио, а потом Фит - 10 лет ездит и горя не знает.
Хотя насчет экономичности - согласен!
+100500 даже не сомневаясь брал с вариатором, тем более свежие авто для внутреннего рынка Японии сейчас практически все на вариаторах. У друга уже вторая машина на вариаторе, обе Хонды правда (Цивик и Аирвев), по пять лет ездил на них, полет нормальный, ну ежели все в опе ежики и надо погонять, то надо вообще на палке брать что-то.
У соседа на королке Акпп наепнулась, догонялся...так что не показатель.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Царь

варик только для асфальту, адназначна, королка не на АКПП, а на роботе стопудово (амно)...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

raks

Цитата: Царь от 24 апреля 2016, 18:18
варик только для асфальту, адназначна, королка не на АКПП, а на роботе стопудово (амно)...
АКПП Японец, знаю что говорю, гидрач...

У Корефана была европейка 2008 г.в. та на роботе, после 10-го года на европейки перестали ставить роботы! Чувак езжу на варике, знаешь у нас асфальта мало :D 1.5 года, полет нормальный, опять же корефан второй по пять лет катал.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))