Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Обороты ХХ при первом пуске

Автор Мичил, 21 апреля 2016, 02:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мичил

Здраствуйте!
При запуске холодного двигателя обороты ХХ не поднимаются выше 1000, это так должно быть или чтото неправильно работает?
На других машинах обычно выше поднималось, потом по мере прогрева опускается до рабочих оборотов.
Машину приобрел недавно, Дайхацу Би-Го 2007г, 4WD, пробег 94т.

Царь

смаря какая забортная температура...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

afanasiinic

Что-то неправильно работает. Скорее всего, или датчик холостого хода барахлит, или насмерть забит клапан холостого хода. Как вариант, его раньше чистили и не совсем корректно  вернули на место  термопружину. А может, просто термостат... Вариантов много. 
TeriosII 2008 АКПП 4WD SX араб 3SZ-VE

SerVal

Всем привет!
В зависимости от температуры на улице, на холодный двигатель у меня при ХХ
если "+"  то около 1000
если "-" то 1200
при прогретом 800-900
Terios II 2007, 4wd, МКПП, British Green Mica

Царь

Цитата: SerVal от 22 апреля 2016, 08:57

при прогретом 800-900
при прогретом должно быть 650-750 макс на бе-го раш и термос 2...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

doktorleks

Цитата: Мичил от 21 апреля 2016, 02:40
Здраствуйте!
При запуске холодного двигателя обороты ХХ не поднимаются выше 1000, это так должно быть или чтото неправильно работает?
На других машинах обычно выше поднималось, потом по мере прогрева опускается до рабочих оборотов.
Машину приобрел недавно, Дайхацу Би-Го 2007г, 4WD, пробег 94т.
Предлагаю:
1. Промыть двигатель перед сменой масла .
2. Проверить состояние свечей;
3. Заправить 95-й бенз;
4. Масло залить 0W20, как полагается , а не "какое продали в магазе";
5. Свечи поставить "мануальные", а не " какие подходят";
6. Снять клемму с аккума минут не 10-15-ть.


Только после этого заводить движок и пытаться отследить обороты. Кстати, может элементарно врать тахометр, поэтому ориентироваться можно только по МК или стробоскопу ИМХО.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Мичил

Температура наружная "плюс", хочу попробовать дроссельную заслонку почистить, но опасаюсь, как бы хуже не стало.
А вообще, если так ездить, не обращая внимания к чему может привести?

Царь

Цитата: Мичил от 23 апреля 2016, 03:12
Температура наружная "плюс", хочу попробовать дроссельную заслонку почистить, но опасаюсь, как бы хуже не стало.
А вообще, если так ездить, не обращая внимания к чему может привести?
1000 много, при +, проверь свечи.
а так - повышенный расход топлива будет...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!