Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Система управления ХХ на HC. Электроклапаны. Абсорбер. Что куда?

Автор vozvrat, 01 апреля 2016, 12:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Да эти пимпы не влияют на динамику. На наших машинах ж100 больше влияют ботинки, которые одел  :biggrin:

vozvrat

Цитата: Царь от 01 апреля 2016, 23:12
динамика как?


Сложновато ответить: машинку только приобрел, сравнить особо не с чем. Была Мазда Демио, двигатель ушатался и не делался. По сравнению с ней - огонь: с места подрывает, скорость набирает быстро. Опять же рев двигла мне не нравится, может, не привык просто, а может и не должен он так реветь натужно. Вот "выкат" мне не нравится: был бы на Мазде, точно бы полез искать какое колесо не растормаживается полностью. А тут 4х4, может и не должна катиться-то особо на "N"? На "D" примерно в одинаковых условиях на прямой, после сброса газа, когда обороты опускаются примерно до 1000 с небольшим, может потихоньку катиться, а может встать. Может, ветер встречный? :d:  Должна ползти на "D"? Али не обязана?
Пешеход я.

Царь

Цитата: jammer от 02 апреля 2016, 02:12
Да эти пимпы не влияют на динамику. На наших машинах ж100 больше влияют ботинки, которые одел  :biggrin:
:biggrin: ну нада понимать примерно что с мотором.
хх могут плавать например от неравномерной компрессии по цилиндрам, могут от системы зажигания, провод вв или катушка пробивает. а трубки = подсос воздуха тут хх должны повышаться до определённого момента, а не плавать...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Цитата: vozvrat от 02 апреля 2016, 05:07... рев двигла мне не нравится, может, не привык просто...
..."выкат" мне не нравится...
... Должна ползти на "D"? Али не обязана?
Привыкай, если газ побольше, движок сильно шумит .
Так и должно быть. Я малость улучшил показатель доливкой присадки в мост, передний редуктор и раздатку.
У меня на "D" без газа ползла по ровной. И Старлетка ползёт, и Сараюшка тоже.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer


Gart

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Arul

От абсорбера идет на гусачек до заслонки, следовательно если туда подключать клапан увеличения оборотов ХХ, то ничего меняться не будет.
Cami 1999 г.  J100E HC-EJ АКПП 4WD
TownAce 1989 г. YR30   3Y МКПП 4WD

vozvrat

Всем добра!

Цитата: Arul от 02 апреля 2016, 14:28
От абсорбера идет на гусачек до заслонки, следовательно если туда подключать клапан увеличения оборотов ХХ, то ничего меняться не будет.
Че это? Тогда нахрена зачем пытливый японский ум запитывает э/клапан ХХ, отвечающий за АКПП, в том же месте, что и абсорбер (№№ на схеме 1 и 2)?


Цитата: Gart от 02 апреля 2016, 10:01
Привыкай, если газ побольше, движок сильно шумит ... У меня на "D" без газа ползла по ровной...
Успокоил) Видимо да, не привык просто к двигателю. По поводу выката и движения на "D": посмотрю все-таки, как растормаживаются колеса. Ведь то ползет, то не ползет. И звук неприятный «трения-качения» появляется спереди – справа после ночной стоянки. Метров через 200-500 исчезает... Как бы еще проверить?)
Цитата: Царь от 02 апреля 2016, 08:09
... хх могут плавать например от неравномерной компрессии по цилиндрам, могут от системы зажигания, провод вв или катушка пробивает. а трубки = подсос воздуха тут хх должны повышаться до определённого момента, а не плавать...
Компрессия 13 – 13,5 по всем. Провода и катушки по крайней мере в темноте не светятся (понимаю, что примитивно), на свечах нагар одинаковый. Трубки – шланги сегодня поменял те, что вызывали сомнение.
Я вот не нашел информации по диагностике: нормально ли, что K-Line на ХХ показывает то обедненную, то богатую смесь (че там ЭБУ себе придумывает-то на ХХ ?), т.е. постоянная смена смеси идет. И какой впрыск по времени должен быть на ХХ, насколько может «плавать» это значение?
Пешеход я.

Arul

Цитата: vozvrat от 02 апреля 2016, 15:33
Че это? Тогда нахрена зачем пытливый японский ум запитывает э/клапан ХХ, отвечающий за АКПП, в том же месте, что и абсорбер (№№ на схеме 1 и 2)?

А вот №2 уже после заслонки, снимаешь трубку, обороты возрастают.(что соответствует открытию клапана). а в гусачке где абсорбер, №1 разряжение происходит только при открытой заслонке.
Cami 1999 г.  J100E HC-EJ АКПП 4WD
TownAce 1989 г. YR30   3Y МКПП 4WD

vozvrat

Цитата: Arul от 02 апреля 2016, 15:41
А вот №2 уже после заслонки, снимаешь трубку, обороты возрастают.(что соответствует открытию клапана). а в гусачке где абсорбер, №1 разряжение происходит только при открытой заслонке.


А вот за это спасибо, это уже поконкретнее! А не смог бы фоточку расположения гусачков скинуть, если не трудно? Предполагаю, что корпус УДЗ унифицированный и канал под гусак №2 все-же есть, просто "заткнут". Есть мысль засверлиться и вставить гусачок :crazy:
Пешеход я.

Gart

Канал на абсорбер идёт после дроссельной заслонки - смотри файл, который я тебе дал.
"Канал под гусак №2" действительно просто заделан на УДЗ для механики, но лично я бы не стал сверлиться в корпусе дроссельной заслонки.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vozvrat

#42
Цитата: Gart от 02 апреля 2016, 16:02
Канал на абсорбер идёт после дроссельной заслонки - смотри файл, который я тебе дал.
"Канал под гусак №2" действительно просто заделан на УДЗ для механики, но лично я бы не стал сверлиться в корпусе дроссельной заслонки.


Или не вижу или не вижу. Если канал на абсорбер после дросселя, почему тогда не реагирует на подсос на ХХ при снятии шланга?
Почему не советуешь засверливаться? Стружка в канал? "Продырявливание" канала насквозь? Неверный диаметр отверстия?
P.S. Респект земляку)
Пешеход я.

jammer

Может гусак забит. Уже на нескольких териках прочищал!

Gart

Извиняюсь, наврал. Действительно до заслонки. Рисунок на стр ЕС-5.
Чтоб сверлить, надо знать точно, куда и сколько.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.