Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Re: Про масло

Автор Roman, 17 февраля 2016, 11:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Roman

jammer,  Спасибо,все понял.Масло меняю раз в год  через 10-12 т.км.,использую Кастрол магнетик 10W40 т.к. езжу с марта по ноябрь.Остальное время сижу на печке (некуда и незачем)



УПС... Отделил мух от котлет... Масло от свечей.
Cami j122E,K3-VE, 2000

Gennadi 78

Цитата: НЧ СергейК от 16 февраля 2016, 19:23
Смазку брал перматекс на автодоке.... 
НЧ СергейК, благодарю за развёрнутый ответ. Буду знать. (мазать)  :bt:
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Gennadi 78

Цитата: Roman от 17 февраля 2016, 11:25
Масло меняю раз в год  через 10-12 т.км.,использую Кастрол магнетик 10W40 т.к.
Жестко вы с машинкой. 12тысяч это из экономии денег что ли?
5тысяч и нафик его. 
Движок высокооборотистый, бензин говёный. Масло вырабатывает себя в два раза быстрее.  К 5и/6и тысячам, масло как правило умирает. (хоть и синтетика)
Сам езжу на Кастроле (тот что для японокорейских авто, с индексом АР) Заливаю 5w-30AP. Зимой можно налить и 0w-30.  У нас же "цепь натягивается маслом".
10w-40 странно, как то. Хотя если ездить только летом и двигатель сильно изношенный.
Но это,, мы уже спустились к масляной теме. Обсуждаем дальше свечи... :)
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Roman

Gennadi 78 Вот Вы меня и озадачили!Денег не жалко и запросто можно и через 5-6 т/км.Уже купил к весне 10W40 и в магазине не возьмут,а  потом заменить на 5W30АР.Интересно, как себя движок поведет.В Юлмарте 4л 1830р.
Cami j122E,K3-VE, 2000

jammer

Roman, Оставьте 10в40 на лето, отъездите , ничего не случится , на зиму жиже заливайте , 5w30. И да, время замены уменьшите до 6-8тыс.км.

Quadra

Закоксовка будет зависеть от того в каком состоянии маслосъемные кольца.. если масло двиг кушает, то свечи загаживаются.. знаю по своему двигу.
Если масло не кушается, то поскольку двиги и так высокооборотистые, то не надо подымать оборотов, достаточно просто прокатиться при скорости 80-90...и свечи выглядят прекрасно.
Знаю точно, что если в бенз льют присадки (типо от Хайгира повышающие октановое число) то свечи загаживаются очень сильно и обороты не помогают.
Бенз от всяких левых продавцов, типо в доль дороги стоят продованы с мелкими бензовозами, тоже не самый чистый бывает.
Два года назад я даже видел свечи с рыжим мохнатым "нагаром" от тетраэтилсвинца... вот вопрос, откуда у этих продованов эта жижа? Возможно старые запасы воинских частей.

А масло... в моей машинке двиг HC, пробег 160... лью 5W40, так как на 5W30 двиг работает очень шумно.
А вот на сороковке очень даже прилично. Но пробег до замены в 10-12 это конечно перебор.
6-8 тыс оптимально и то по визуальной оценке загрязнения.
Если грязное, то менять и не думать. Тем более, что про смазку цепи уже было сказано выше.
Там канальцы масляные очень тонкие.
Иначе потом капиталочка грозит... ох дороговато..
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Roman

jammer Так и сделаю,на лето оставлю,посмотрю 5-6 тыс и залью 5W40.Я чайник еще с 60х.Только летом,сначала был Днепр-3 с коляской,потом Москвич и конечно Жигули.До CAMI ездил на пятерке.Начинаю с апреля и по ноябрь. Восемь месяцев хватает.
Cami j122E,K3-VE, 2000

Roman

Quadra Спасибо за совет,обязательно использую.Масло не ест, пробег 176 т.км.Все исправлю с заменой.У меня все записи по замене в блокноте с датами.
Cami j122E,K3-VE, 2000

DobMan

Я тоже в блокноте всё фиксирую,цену,дату,пробег.
А то поди разберись когда масло или свечи менял :biggrin:
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Roman

Quadra,  Вот такое масло у нас продают Castrol Magnatec 5W-40 А3/В4 4 л  2050р не знаю про А3/В4 подойдет ли оно?
Cami j122E,K3-VE, 2000

Quadra

Я такое масло и лью... уже несколько лет
Правда сейчас этикетка поменялась на такую Моторные масла Castrol Magnatec
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

ЕвгенийСамарский

нанотехнологии :D
Моторные масла Castrol Magnatec
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Царь

Цитата: Quadra от 26 февраля 2016, 18:22
Я такое масло и лью... уже несколько лет
клапанную крышку снимал? смотрел ...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Quadra

#13
Царь, отвечаю... при проведении капиталки (после покупки авто, т.е. неизвестно что лили и как гоняли, но известно, что женщина и что масло меняла редко иначе капилаку делать не пришлось бы) обнаружил, что распредвалы, полость клапанной крышки, кулачки и др. детали покрыты коричневым лаковым налетом. Попытались замочить детали в разных жижах, чтобы этот налет отчистить, но ничего не получилось. Хороший лак получился.
Я в то время лил канадское масло (дилер друг по оптовой цене давал, а мой машин кушал 1 л на 100 км и цена была актуальна).
После сборки движки залил минералку для обкатки. Пока обкатывал машину друг свалил из фирмы и дешевое масло закончилось.
Я заехал на СТО, чтобы поменять жижу в АКПП. При замене, "менеджер по замене масла"  :medicina: спросил, а не пора ли заменить масло в ДВС. Ну я ответил, что пора, но не знаю что залить. Он открыл горловину и посмотрел во внутрь.
Спросил, хочу ли я сделать так, чтобы двигатель внутри блестел. 
Ну конечно я ответил да, но без применения спец химии.
Он сказал что может предложить мне залить кастрол и что это масло все аккуратно уберет, но нужно будет первый раз заменить раньше срока, т.к. отмоется вся грязь и масло быстро почернеет.
Я сказал, что все это байки и не надо тут рекламную акцию устраивать.
А он в ответ сказал, что при свидетелях может поспорить со мной на бабки, что при следующей замене двигатель внутри будет блестеть. Я сказал, что если блестеть не будет, то он мне бесплатно заменит тормозную жижу (тоже было пора менять).
Правда в замен он ничего не попросил с меня, если всетаки он выиграет.
Залили и он оказался прав. Двиг очистился, масло быстро почернело.
С тех пор двиг чистый. Заглядываю периодически.
Теперь беру масло только в этом СТО, но меняю в пределах 6-7 тыс. пробега, никаких 10-12. и периодически смотрю в каком состоянии масло ибо неизвестно, когда нарвешься на подделку.

И вообще, если быть более точными, то масло меняется 1 - по пробегу; 2 - по моточасам (если двиг стоит на месте или перевозятся тяжелые грузы и пробе маленький); 3 - по состоянию масла (т.к. может сдохнуть по разным причинам); 4 - через год, даже если машина просто простояла в гараже.
А разного рода народные отговорки типо еще чуть погоняю или мне сказали, что 12 тыс. точно выдержит...
бла бла бла.... :focus:  капиталка потом дороже встанет.

У нас в городе по поводу Кастрола много разных высказываний и в том числе о том, что засе---ет двигатель. Однако цена на кастрол у разных продованов разная и есть очень заманчивые предложения, на что и клюет народ.
А вот от куда у этих продаванов масло не известно... а Китай у нас очень рядом.
Поэтому спорить не буду о качестве масла в разных регионах.
Сейчас канистру подделать не вопрос и залить в нее можно все что угодно.
А чаще продаваны вообще предлагают залить из бочки выкрашенной под кастрол, типо низкая цена, потому что опт.

Те кто работают на СТО видят гов--ще в двигах, спрашивают владельцев что лили, те отвечают, типо кастрол... и делается вывод, что именно оно  гов---но... а как гоняли двиг и вовремя ли заменяли масло, и что такое вовремя для этих владельцев, и начальное качество масла... это как то опускается... И делается вывод. Но правильный ли?

Я лью это масло, но не рекламирую, в каждом регионе могут быть свои приколы и лучше конечно провести какойто опрос чтобы составить какое то мнение.
Кто Питерские есть на форуме? Дайте человеку совет, какое у вас масло нормальное..

Мои друзья кто-то сидит на Шел (и уверен, что лучше масла не бывает), кто-то покупает на рынке Зик (и просто чаще его меняет, т.к. дешевка и говорит, что все в порядке), кто-то чисто на японское подсел, потому что типо из Японии привезено и не подделка, есть товарищ который говорит, что если бы Хадо можно было бы на хлеб мазать, то он бы мазал. Каждому свое. Просто нет в нашем мире стабильности. Нужно быть на чеку и голову иметь на плечах, а многие хотят залить и забыть. Недавно с человеком разговаривал... так он был уверен, что японские машины от других отличаются тем, что масло менять не надо, надо только подливать. Закатал свою хонду так, что в одно прекрасное утро стартер просто двиг не провернул. Надо спросить какое он масло лил и не покупать такое  :biggrin:

Я не рекламирую... Roman спросил, я ответил.

Совет один.. купил.. залил.. контролируешь... если что-то не так пошло, то без сомнения заменил.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Царь

Quadra, есть хороший кастрол, есть и плохой, не тока подделка или продованы х-ню продают, есть реально хороший и реально плохой, на плохом кастрюле лака будет и при 5 тык заменах.

а ты после спора тока в горловину заглядывал или снимал клапанную крышку?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!